Sollers заявил о планах модернизации линейки коммерческих автомобилей
23 мая 2024
Малотоннажник Sollers Argo получит бензиновый мотор и двойную кабину, а цельнометаллический фургон Atlant – задние двери с углом раскрытия на 270°
Александр Климнов, фото производителя
Компания Sollers обнародовала свои ближайшие планы по модернизации линейки коммерческих моделей Argo и Atlant.
Так, у «головастика» Argo ульяновской сборки в июне появится бензиновая версия с двухлитровым атмосферником (136 л.с., 196 Н·м), в июле на «Арго» появится новый передний бампер российского производства (с измененным дизайном), а в августе выйдет модификация с двухрядной пятиместной кабиной.
Полукапотная серия Sollers Atlant елабужского производства с мая получает в базовую комплектацию предпусковой подогреватель, а с июня на фургоны начнут ставить новые задние двери, которые можно будет открывать на 270°, внутренние поручни и такелажные петли, а в августе появится востребованный подогрев сидений.
Справка: по данным ООО «Автостат Инфо» регистрации LCV российской марки Sollers за январь–апрель 2024 года выросли ровно в 4 раза (до 2684 ед.), из которых 2076 ед. (рост в 3,5 раза) пришлось на модель Atlant и еще 608 ед. – на Argo (рост почти в 8,5 раз).
P.S. Появление в линейке «головастиков» Argo версий с бензиновым мотором (нужен для перевозчиков с небольшими суточными пробегами, а также для переоборудования под ГБО), а также со сдвоенной кабиной, несомненно, значительно расширят охват коммерческих перевозчиков, позволяя создавать максимально приспособленные к конкретным потребностям модификации.
Улучшит потребительские качества ЦМФ Atlant и появление задних распашных дверей с углом раскрытия на 270° – с ними можно увереннее маневрировать при погрузке-разгрузке в стесненных условиях. Но, наиболее ожидаемыми все же остаются полноприводные версии Sollers Atlant, которые производитель обещал еще во время презентации модели.
На стенде ПРОМТЕХ на COMvex'25 можно посмотреть внедорожник Niva «ТАЙГА», полноприводный микроавтобус «Капитан 4х4 KUB» и 7,5-тонный грузовик «Капитан»