Sollers заявил о планах модернизации линейки коммерческих автомобилей
23 мая 2024
Малотоннажник Sollers Argo получит бензиновый мотор и двойную кабину, а цельнометаллический фургон Atlant – задние двери с углом раскрытия на 270°
Александр Климнов, фото производителя
Компания Sollers обнародовала свои ближайшие планы по модернизации линейки коммерческих моделей Argo и Atlant.
Так, у «головастика» Argo ульяновской сборки в июне появится бензиновая версия с двухлитровым атмосферником (136 л.с., 196 Н·м), в июле на «Арго» появится новый передний бампер российского производства (с измененным дизайном), а в августе выйдет модификация с двухрядной пятиместной кабиной.
Полукапотная серия Sollers Atlant елабужского производства с мая получает в базовую комплектацию предпусковой подогреватель, а с июня на фургоны начнут ставить новые задние двери, которые можно будет открывать на 270°, внутренние поручни и такелажные петли, а в августе появится востребованный подогрев сидений.
Справка: по данным ООО «Автостат Инфо» регистрации LCV российской марки Sollers за январь–апрель 2024 года выросли ровно в 4 раза (до 2684 ед.), из которых 2076 ед. (рост в 3,5 раза) пришлось на модель Atlant и еще 608 ед. – на Argo (рост почти в 8,5 раз).
P.S. Появление в линейке «головастиков» Argo версий с бензиновым мотором (нужен для перевозчиков с небольшими суточными пробегами, а также для переоборудования под ГБО), а также со сдвоенной кабиной, несомненно, значительно расширят охват коммерческих перевозчиков, позволяя создавать максимально приспособленные к конкретным потребностям модификации.
Улучшит потребительские качества ЦМФ Atlant и появление задних распашных дверей с углом раскрытия на 270° – с ними можно увереннее маневрировать при погрузке-разгрузке в стесненных условиях. Но, наиболее ожидаемыми все же остаются полноприводные версии Sollers Atlant, которые производитель обещал еще во время презентации модели.