4 ноября 2018
Концерн FAW изложил свой план возрождения бренда Hongqi
Самый первый автомобиль Hongqi – прототип парадного фаэтона модели CA72-1E в американском стиле появился в 1958 году стал символом «вставания с колен» КНР
Старейший автопроизводитель Китая концерн FAW, выпустил свой первый автомобиль марки Hongqi еще в 1958 году.С 1960-х до начала 1990-х руководители КНР проездили на таких вот консервативных лимузинах модели Hongqi CA770, выпуск которых закончился в 1991 году (по некоторым данным такими машинами продолжали пользоваться до 1998 года)
Первоначально это был бренд для лимузинов, предназначавшихся для высшего руководства КНР и правительственных учреждений.С середины 1980-х и до конца 2000-х марка Hongqi предлагала для среднего звена госноменклатуры КНР и более демократичные модели на основе лицензии Audi 200 (на фото версия 2007 года – Hongqi Xin Ming Shi 1.8L Olimpic Star)
В середине 1980-х появились и более «демократичные» модели седанов марки Hongqi по лицензии фирмы Audi концерна Volkswagen Group, а в 1990-х и по лицензии Lincoln концерна Ford Motor.Представительский седан Hongqi Qijian (CA7460) выпускался в 1998–2007 гг. по лицензии Lincoln Town Car
В 2006–2010 гг. выпускался полноразмерный седан Hongqi Shengshi HQ3 на основе Toyota Crown. И хотя он уже был доступен и просто состоятельными бизнесменам, но большой популярности не снискал
Однако на сегодня бренд теперь Hongqi располагает только тремя продуктами: правительственным лимузином L-серии (L5, L7 и L9),Знаменитая, но крайне редкая L-серия Hongqi началась в 2009 году с парадного лимузина L9
Лимузин Hongqi L7 со «средней» базой предназначался для высших чиновников госаппарата КНР
Более «демократичная» и короткобазная модель премиального седана Hongqi L5 по цене «всего» ¥4 млн вышла на рынок в прошлом году
Панель приборов и салон Hongqi L5 отделаны вставками из ценных пород дерева и кожей высшего качества
Полноразмерный седан бизнес-класса Hongqi H7 производится с 2012 года, а на Пекинском салоне в апреле 2018 года был представлен его рестайлинговый вариант в том числе в гибридной версии H7 PHEV
Самая «демократичная» на сегодня модель Hongqi H5 на базе Mazda Mazda 6 Atenza, выпускается с начала 2018 года по цене от ¥149 тыс.
полноразмерным седаном H7 и компактным седаном H5, причем, их суммарные продажи остаются небольшими. В течение первых трех кварталов этого года продажи Hongqi составили всего 19,7 тыс. автомобилей, хотя это рост в 6,7 раза (преимущественно за счет компакта H5).В 2015 году был показан прототип полноразмерноговнедорпожника Hongqi LS5, но до серии он не дошел – очевидно руководство FAW осознало бесперспективность конкуренции с «прототипом» в лице Range Rover
В августе 2017 года китайское правительство перебросило топ-менеджера Сюй Люпинга во главу концерна FAW с руководства другим крупным государственным автопроизводителем Changan Automobile Co. В результате «новая метла» председатель Сюй решил полностью перестроить работу Hongqi.В Пекине'18 Honqi показал прототип электрокупе GT Concept
Согласно данному плану, бренд Hongqi выпустит свой первый аккумуляторный электромобиль (BEV) уже в этом году, а в дальнейшем к 2025 году расширит линейку на 15 моделей категории BEV.
|
Подразделение LADA Sport модернизировало «заряженную» LADA Vesta Sportline
29.10.2024
Первая партия LADA Aura из 300 машин для госзаказчиков была собрана под «особо тщательным» контролем
28.10.2024
За качеством вождения и техническим состоянием столичных автобусов и электробусов следят акселерометры и ПО отечественного производства, а СВАРЗ выпустил уже 5000-й остановочный павильон нового типа
23.10.2024
В ознаменование завершения выпуска топовой модели Plus Six будет выпущена прощальная партия из 30 родстеров в исполнении Pinnacle
23.10.2024
Ассортимент Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» пополнен новой версией шасси КАМАЗ-65117-B5
18.10.2024