7 апреля 2021
Продажи бренда Suzuki выросли к февралю на 40%
Компания Suzuki продемонстрировала рост продаж в России по всем моделям. В марте бренд реализовал на 40% больше автомобилей относительно февраля текущего года и на 18% в сравнении с аналогичным месяцем в прошлом году.
Высокий темп роста продаж сохраняет внедорожник Jimny. В марте был продан 241 автомобиль, что на 14% лучше февраля 2021 и в 6 раз превышает показатели марта 2020.
Значительное улучшение результатов наблюдается и у других моделей бренда. Автомобилей Suzuki Vitara было реализовано 560, что в 1,5 раза больше, чем в феврале 2021 года. Также в прошедшем месяце на 41% увеличилось число проданных Suzuki SX4, их число составило 130 автомобилей.
Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта сказал: «Март стал успешным месяцем для Suzuki. Мы открыли 2 дилерских центра, запустили спецпредложения по поддержке продаж автомобилей и тем самым получили хороший показатель по реализации. Подводя итог первого квартала 2021 года, скажу, что наша команда, наши дилеры – это сплоченный коллектив единомышленников, работающих на общий результат».
P.S. Suzuki нишевый, но уважаемый бренд, благодаря рамному малышу Jimny.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
|
Легкий винто-поршневой перехватчик Як-52Б2 доработан до самолета противодействия БПЛА
21.05.2025
После бурного начала китайский бренд Omoda сокращает свою долю на российском рынке, но 100 тысяч легковушек за 2,5 года реализовал
20.05.2025
Разработчик легкого самолета «Байкал» заявил нормальных темпах разработки
16.05.2025
На индийском рынке предложили лимитированную «историческую» версию Jeep Wrangler 1941 Willys Edition
15.05.2025
Обновленный Sollers Atlant получит российский «автомат»
12.05.2025
Семиместный кроссовер «Москвич 8» пойдет в продажу 26 мая, а «Москвич 5» пока пойдет только в корпоративные парки
05.05.2025