7 апреля 2021
Продажи бренда Suzuki выросли к февралю на 40%
Компания Suzuki продемонстрировала рост продаж в России по всем моделям. В марте бренд реализовал на 40% больше автомобилей относительно февраля текущего года и на 18% в сравнении с аналогичным месяцем в прошлом году.
Высокий темп роста продаж сохраняет внедорожник Jimny. В марте был продан 241 автомобиль, что на 14% лучше февраля 2021 и в 6 раз превышает показатели марта 2020.
Значительное улучшение результатов наблюдается и у других моделей бренда. Автомобилей Suzuki Vitara было реализовано 560, что в 1,5 раза больше, чем в феврале 2021 года. Также в прошедшем месяце на 41% увеличилось число проданных Suzuki SX4, их число составило 130 автомобилей.
Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта сказал: «Март стал успешным месяцем для Suzuki. Мы открыли 2 дилерских центра, запустили спецпредложения по поддержке продаж автомобилей и тем самым получили хороший показатель по реализации. Подводя итог первого квартала 2021 года, скажу, что наша команда, наши дилеры – это сплоченный коллектив единомышленников, работающих на общий результат».
P.S. Suzuki нишевый, но уважаемый бренд, благодаря рамному малышу Jimny.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
|
За 60 лет с конвейера Ижевского автозавода сошло 5,7 млн автомобилей
22.09.2025
На «Автозаводе Санкт-Петербург» провели торжественную церемонию начала отгрузки товарных автомобилей LADA Iskra
19.09.2025
Полноразмерный кроссовер Changan CS95 Plus признан лучшим в своей категории на российском рынке за 2025 год
19.09.2025
Компания Chery Automobile несмотря на IPO на Гонконгской бирже не собирается покидать крупнейший для себя экспортный рынок в России
17.09.2025
Столичные власти намерены поднять долю пассажиропотока на общественном транспорте к 2030 году с 70 до 75%
17.09.2025
Взамен седана Solaris HS в Питере будут выпускать более технологичный Solaris KRS
16.09.2025
Начались продажи дизельного пикапа JAC T9 TDi 2025 года по цене в 3,75 млн рублей
15.09.2025