Сузуки реализовала в России 2500 внедорожников с турбомотором BOOSTERJET
9 сентября 2020
Suzuki удачно продвинула на российский рынок турбомотор BOOSTERJET и вернула в Европу мини-внедорожник Jimny
Александр Климнов, фото Suzuki
Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» сообщила о реализации уже 2,5-тысячного автомобиля с турбированным двигателем серии BOOSTERJET.
На российском рынке автомобили Suzuki с турбомотором серии BOOSTERJET предлагаются с 2016 года на модели Suzuki Vitara S, продававшейся вплоть до 2019 года.
Серия BOOSTERJET представлена 1,4-литровым турбомотором К14С-DITC (140 л.с. при 220 Н·м) с непосредственным впрыском топлива (фото на заставке).
Гидравлические компенсаторы на двигателе BOOSTERJET обеспечивают оптимальный тепловой зазор клапанов и освобождают от необходимости периодической регулировки. Маслофорсунки охлаждают поршни маслом, кроме того, оно дополнительно попадает и на стенки цилиндров, благодаря чему снижается износ цилиндров и юбок поршней. Масляный радиатор обеспечивает дополнительное охлаждение
моторного масла, что особенно важно для наддувных форсированных моторов.
Теперь же на российском рынке продается обновленная Vitara с двумя вариантами двигателей: турбомотором 1.4 BOOSTERJET и атмосферным объемом 1,6 литра.
С 2016 года и по настоящее время двигатели BOOSTERJET, собираемые на заводах в Японии и поступающие для дальнейшей сборки автомобиля на завод в Венгрию, устанавливаются, помимо компактного кроссовера Vitara, также на также на городской паркетник SX4.
За 4 года эксплуатации на российском рынке надежные и экономичные двигатели 1.4 BOOSTERJET зарекомендовали себя с наилучшей стороны и пользуются популярностью среди клиентов.
Генеральный директор «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта подчеркивает: «Корпорация Suzuki, миссия которой заключается в том, чтобы производить надежную и качественную технику, тщательно следит за отзывами владельцев через обратную связь от дистрибьюторов по всему миру. И мы рады, что среди российских покупателей востребованы автомобили Suzuki с турбированными двигателями BOOSTERJET».
P.S. Несмотря на определенное предубеждение, бытующее в среде российских автомобилистов против «одноразовых» турбомоторов, турбированные двигатели Suzuki серии BOOSTERJET реально особых проблем (при условии своевременного фирменного сервиса с заменой масла и фильтров) своим владельцам не создают.
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн