Тойота Лэнд Круйзер 300 – теперь и в России с турбодизелем
10 августа 2021
Объявлены российские цены на версию Toyota Land Cruiser с турбодизелем V6
Александр Климнов, фото производителя
В июле Toyota Motor объявила о начале приема заявок на новый полноразмерный рамный внедорожник Land Cruiser 300, однако первоначально для заказа была доступна лишь бензиновая модификация с 3,4-литровым битурбомотором V6 (415 л.с., 650 Н·м), агрегатированным с 10-ступенчатой АКП.
Впрочем, более доступные дизельные версии «крузака» уже на рынке: японская компания опубликовала обновленный прайс-лист с ценами на новую модификацию, которую теперь можно заказать во всех трех комплектациях: «Элеганс» – по цене от 5 млн 557 тыс. руб., «Комфорт+» – от 6 млн 805 тыс. и «70th Anniversary» – от 7 млн 609 тыс. руб. Характерно, что все исполнения дешевле бензиновой версии V6 3.3 TD AT10 ровно на 56 тыс. руб.
Как и бензиновый турбомотор, созданный совместно с компанией Mazda, новый 3,3-литровый турбодизель V6 (299 л.с., 700 Н·м) агрегатирован с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. При меньшем рабочем объеме его мощность на 50 л.с., а МКМ на 50 Н·м больше, чем у старого «доброго» дизеля V8 объемом 4,5 литра.
Так, что с новым турбодизелем Land Cruiser 300 до 100 км/ч разгоняется до «сотни» всего за 6,9 с. Для сравнения – версия с бензиновой турбошестеркой делает это за 6,8 с, а у «200-ка» с дизелем V8 – за 8,9 с. Ну, а самую бюджетную версию «300-ки» с бензиновым 4-литровым атмосферником V6 к нам традиционно поставлять не будут.
P.S.Дизельный сегмент в России (впрочем как и в большинстве стран мира) представлен прежде всего именно в классе SUV, причем покупатели тяжелых рамных внедорожников благоволят двигателю с воспламенением от сжатия по-прежнему, ведь расход топлива у них разительно отличается от собратьев с моторами с принудительным воспламенением от искры.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка