УАЗ окончательно закрыл проект кроссовера «3170»

УАЗ окончательно закрыл проект кроссовера «3170»

25 июня 2020


Вадим Швецов озвучил закрытие проекта по разработке кроссовера УАЗ-3170


автор

Александр Климнов, фото SOLLERS


На Ульяновском автозаводе принято окончательное решение по отказу от проекта создания собственного кроссовера УАЗ-3170, который в СМИ называли «русским Prado». Причиной закрытия проекта стало, прежде всего, неудовлетворительное финансовое состояние завода.UAZ-3170_1.jpg
Предполагалось, что кроссовер, слухи о котором начали ходить еще с 2014 года, встанет на конвейер уже в течение трех лет (т.е. в 2017/18 гг.). Однако, то что УАЗу не удастся уложиться в такой короткий срок, было понятно даже условии дополнительных инвестиций. Теперь же, когда отечественный рынок, фактически обрушился из-за панедмии COVID-19, генеральный директор СОЛЛЕРСа Вадим Швецов принял решение (о чем он рассказал на Восточном экономическом форуме) поставить на проекте «3170» крест, переориентировав финансы компании и компетенции УАЗа на разработку других более осуществимых проектов, причем, что характерно, под другим брендом.

Справка: проект кроссовера «УАЗ-3170», разрабатывавшийся Ульяновским автозаводом с участием специалистов ФГУП «НАМИ», должен был получить несущий кузов, полный привод и независимую подвеску. Его габаритные размеры обозначались как: 4600х1930х1770 мм при колесной базе 2850 мм и дорожном просвете равном 200 мм. Под капотом у УАЗ-3170 собирались разместить базовую атмосферную «четверку» ЗМЗ объемом 2,5 л и мощностью 145 л.с., а также турбомотор объемом 2,3 л, созданный на основе ЗМЗ-406 в двух вариантах форсировки – 150 и 170 л.с. Коробка передач предполагалась как механическая, так и «автомат».

P.S. Понятно, что сегмент кроссоверов на сегодня самый высококонкурентный на рынках всего мира, не исключая и Россию, так что для того чтобы вклиниться в него надо располагать существенными финансовыми ресурсами и инжиниринговыми компетенциями, а каково положение с этим всем на УАЗе и так понятно. Очевидно, наши автомобилисты так и будут обречены еще энное количество лет иметь дело с рамным «Патриотом» и его грузопассажирской версией «Пикап». Эти внедорожники будут модернизироваться до последней возможности (пока ГОСТы позволяют), ну а потом им на смену придет «другой бренд»…
UAZ-3170.jpg
Соответственно кроссовер «3170» так и останется еще одной неосуществившейся возможностью (уж сколько их упало в эту бездну!) УАЗа, память о которой сохранится только в рендерах.





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Volvo добавило адаптивности ремням безопасности электромобиля EX60 2027 года

Volvo добавило адаптивности ремням безопасности электромобиля EX60 2027 года

Инженеры Volvo Cars смогли сделать интеллектуальные ремни безопасности с 11-ю алгоритмами срабатывания

06.06.2025

Легкий соосный вертолет АП-55 из Кизляра на двигателе Rolls-Royce не взлетит

Легкий соосный вертолет АП-55 из Кизляра на двигателе Rolls-Royce не взлетит

Эксперты считают звезду выставки HeliRussia 2025 – легкий вертолет АП-55 соосной схемы, неперспективным из-за английского двигателя RR  

06.06.2025

Бренд HONGQI объявил комплектации и цены нового премиального лифтбека H6 в России

Бренд HONGQI объявил комплектации и цены нового премиального лифтбека H6 в России

Лифтбек Hongqi H6 предложен по цене от 3,89 до 4,09 млн рублей

04.06.2025

Sitrak произвел сенсацию на COMvex 2025 с тягачом C9H

Sitrak произвел сенсацию на COMvex 2025 с тягачом C9H

В Москве представлен топовый 840-сильный седельный тягач Sitrak C9H 4x2

04.06.2025

Toyota подновила гибридный газовый кэб JPN Taxi

Toyota подновила гибридный газовый кэб JPN Taxi

Toyota немного модернизировала свое гибридное такси с газовым мотором

03.06.2025

Москва занялась повторным тестированием электробуса-гармошки КАМАЗ-6292

Москва занялась повторным тестированием электробуса-гармошки КАМАЗ-6292

В столице приступили к тестированию модернизированного электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292

29.05.2025

Возврат к списку