УАЗ все же начал продавать автомобили с моторами Евро-0
6 сентября 2022
Прайс на версии УАЗ Хантер и УАЗ СГР с двигателем экокласса Евро-0 оказался незначительно дешевле, чем на Евро-5
Александр Климнов, фото производителя
Принадлежащий «Группе СОЛЛЕРС» Ульяновский автозавод (ООО «УАЗ») начал продажи автомобилей с двигателями, отвечающими экологическим нормам Евро-0.
Напомним, что данный стандарт был отменен в Европе еще в 1992 году, ну а в России – в 2005-м, но теперь снова разрешен из-за дефицита импортных комплектующих, возникшего из-за антироссийских санкций после начала СВО.
Теперь двигатель ЗМЗ-40911 стандарта Евро-0 предлагается для внедорожника УАЗ Хантер в начальной версии Классик Fleet (без ABS) и для семейства СГР – «буханок» и «головастиков» с кабиной над двигателем. Мощностные характеристики двигателя не указаны, а в исполнении Евро-5 он выдает 112 л.с., ну а экономия относительно машин с мотором пятого экологического класса составит всего лишь 20–25 тыс. руб.
Ценник на УАЗ Хантер экокласса Евро-0 начинается от 1 млн 375 тыс. руб., тогда как цены на полноприводные LCV серии СГР начинаются с 1 млн 280 тыс. руб. (с учетом льготных программ от 880 тыс. руб.) за бортовой грузовик [УАЗ-3303].
Кстати, машины без ABS и подушек безопасности УАЗ начал продавать еще в июле.
P.S. Ну вот оно и свершилось – российские автомобили с разрешения Минпромторга откатились в конец ХХ века – и хотя причины этого понятны и весомы, но остается надеяться, что хотя бы в мегаполисы поставлять такие антисанкционные версии не будут… Кстати, запрет на езду по Москве машин с моторами стандарта ниже Евро-4 никто вроде бы не отменял.
P.P.S. По данным ООО «Автостат Инфо» внедорожник УАЗ Хантер на столичном рынке новых машин не входит даже в Топ-30 легковых моделей, т.е. его продажи мизерны и не превышают нескольких десятков экземпляров, тогда как УАЗ СГР уступает здесь не только всем моделям ГАЗа («ГАЗелям» и «Соболям») и «ушедшему» с рынка Ford Transit, но даже и LADA Largus фургон, производство которого фактически свернуто.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка
За качеством вождения и техническим состоянием столичных автобусов и электробусов следят акселерометры и ПО отечественного производства, а СВАРЗ выпустил уже 5000-й остановочный павильон нового типа