В Москве появился 1500-й электробус

В Москве появился 1500-й электробус

18 марта 2024


С 18 марта 2024 года парк столичных электробусов дорос до 1,5 тысяч машин


автор

Александр Климнов, фото автора и mosgortrans.ru



Сегодня, 18 марта в новом доме для электробусов «Салтыковка» генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Николай Асаул представил уже 1500-й электробус, поступивший в Москву.
SAM_0391.gif
Он сказал в частности: «Мосгортранс – основной в столице оператор наземного городского транспорта. Мы внедряем в работу инновационные технологии и обеспечиваем Москве статус одного из мировых лидеров по развитию и использованию электротранспорта.
SAM_0442.gif
С 2018 года в Москву приходят самые современные российские электробусы (марок КАМАЗ и ЛиАЗ – авт.). Они выходят на маршруты вместо автобусов (и а также полностью вытеснили троллейбусы – авт.). Комфортный, маневренный и безопасный транспорт повышает качество обслуживания пассажиров и снижает влияние на экологию.
SAM_0452.gif
Парк электробусов Мосгортранса самый большой в Европе. Сегодня уже более 1500 инновационных машин работают почти на 120 городских маршрутах. С начала работы в Москве электробусы проехали более 180 млн км. Это как 4,5 тыс. раз обогнуть земной экватор.
SAM_0416.gif
Современные электробусы оборудованы всем необходимым для удобных поездок. В салоне работает адаптивное освещение, медиаэкраны показывают информацию о маршруте. Есть зарядки для телефонов, коляски и велосипеды можно разместить на накопительной площадке. Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель и кнопки вызова водителя.
SAM_0422.gif

Рабочее место водителя электробуса отвечает всем современным требованиям по эргономике и безопасности перевозок

Для повышения безопасности в транспорте установлено видеонаблюдение, навигационные комплексы, антиблокировочная тормозная система и другое оборудование. Батареи электробусов полностью герметичны и защищены от любых изменений погоды.
SAM_0450.gif

Электробусы проходят тщательный предрейсовый контроль и ТР 

SAM_0468.gif

Для мойки электробусов в парке «Салтыковка» установлены современные автоматизированные моечные установки

  Мы продолжаем закупать экологичную технику. По контрактам жизненного цикла в течение 15 лет производители отвечают за исправность каждой машины. В прошлом году мы получили более 350 электробусов. Новая техника вышла на 39 городских маршрутов.
8b52gs2vbd4fo8s8zm0e0uic8qvwccxe.gif

КАМАЗ-6282 «Москва» новой поставки образца 2024 года

В этом году ожидаем более 800 машин. К нам начнут приходить электробусы КАМАЗ с более современным дизайном передней и задней маски. Также будет отличаться цвет бортов у новых электробусов ЛиАЗ.
SAM_0425.gif

Новый дом для электробусов «Салтыковка» (слева цех предрейсового осмотра, справа – административный корпус») 

Чтобы еще больше экологичного транспорта выходило на дороги столицы, мы развиваем зарядную инфраструктуру. Сегодня электробусы обслуживаются на 9 площадках. За последние два года мы открыли три современных электробусных парка. Это «Красная Пахра» в ТиНАО, «Митино» на северо-западе и «Салтыковка» на востоке Москвы.
SAM_0487.gif

Водители проходят предрейсовый медосмотр при помощи компьютера

Новые здания мы оформляем в едином стиле Московского транспорта, а внутри обустраиваем все для комфорта водителей: комнаты для отдыха и занятий спортом, столовые, душевые и санузлы, медицинские пункты.

Дом для электробусов «Салтыковка» начал работать в декабре прошлого года. Сегодня здесь уже 100 электробусов большого класса, парк обслуживает 4 маршрута. С момента открытия на них совершено уже более 1,7 млн поездок. Число маршрутов будет увеличиваться.
SAM_0406.gif

Наталья – потомственный водитель автобуса, а ныне уже электробуса

Сейчас в «Салтыковке» работают почти 160 человек. 140 из них – водители электробусов, в том числе 11 женщин. Всем сотрудникам мы обеспечиваем достойные условия труда и социальные гарантии Правительства Москвы».
SAM_0491.gif

Диспетчерский пункт в «Салтыковке»

Ранее глава столичного Дептранса Максим Ликсутов сообщил, что в этом году планируется открыть 10 конечных станций, 4 из них – уже этой весной. Они заработают в районе Силино ЗелАО, поселке Киевский ТиНАО, в Дмитровском и Головинском районах на севере столицы.

Максим Ликсутов добавил: «Мы обновляем инфраструктуру, чтобы качество обслуживания пассажиров становилось еще выше, а работа маршрутов обеспечивалась еще надежнее, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин. Сейчас в городе действуют уже 158 конечных станций с разворотными площадками для автобусов и электробусов. В зданиях созданы все необходимые условия для отдыха водителей – именно от их самочувствия во многом зависят комфорт и безопасность поездок в столице».
IMG_20240316_110921_940.gif
Он также сообщил, что пассажиров в Москве перевозят уже около 500 электробусов с современными токоприемниками отечественного производства – один из ключевых элементов для зарядки инновационной техники делают на предприятии в подмосковном поселке Софрино.
SAM_0396.gif
Подробнее о работе токоприемника: он подключается к куполу зарядной станции, после этого электробус начинает заряжаться, способен работать при температуре от –50°С до +50°C, выдерживает максимальную силу тока в 700А, улучшена защита от загрязнения основных узлов и элементов.

Он также добавил: «Новая техника российского производства повышает комфорт и безопасность поездок пассажиров. Благодаря крупнейшей в Европе закупке 1200 электробусов на заводах партнеров в регионах обеспечивается занятость, у сотрудников есть стабильная работа. В этом году в столицу поступят 800 электробусов с российскими токоприемниками. Обновляем городской транспорт по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина».
16-55-57.gif
Кроме того г-н Ликсутов рассказал: «Мы продолжаем повышать качество обслуживания в городском транспорте. До конца весны в 6,6 тыс. автобусах и электробусах Мосгортранса появятся плакаты с QR-кодами, с помощью которых можно оценить работу водителей на маршрутах. Благодаря быстрой обратной связи от пассажиров, мы сможем сделать поездки еще безопаснее и комфортнее, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин».

P.S. Несмотря на сложности с импортными комплектующими российские автобусные заводы продолжают наращивать и совершенствовать конструкции выпускаемых ими автобусов, кроме того, локализуется и производство сопутствующей инфраструктуры – зарядных станций и остановочных павильонов, что позволяет уйти от санкционных ограничений и позволить развиваться столичному транспорту в соответствии со своими собственными планами.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Японии вокруг индийского пятидверного мини-внедорожника Suzuki Jimny Nomade возник ажиотаж

В Японии вокруг индийского пятидверного мини-внедорожника Suzuki Jimny Nomade возник ажиотаж

Всего за 4 дня продаж очередь на пятидверную версию Suzuki Jimny Nomade растянулась на 3,5 года!

04.02.2025

ВАЗ сохранил в январе 2025 года прошлогодние продажи

ВАЗ сохранил в январе 2025 года прошлогодние продажи

АВТОВАЗ скомпенсировал январский спад продаж «Гранты» и «Нивы» ростом «Весты» и «Ларгуса»

03.02.2025

Мидибус ЛиАЗ-4292 поехал и на сжатом метане

Мидибус ЛиАЗ-4292 поехал и на сжатом метане

ГК «СТТ» начала продажи газобаллонной версии автобуса средней вместимости ЛиАЗ-429267 (ЛиАЗ- 4292 CNG)

31.01.2025

Гибридные кроссоверы китайского бренда Voyah начали сходить с конвейера «Моторинвест»

Гибридные кроссоверы китайского бренда Voyah начали сходить с конвейера «Моторинвест»

Поможет ли удешевить российская сборка премиальные гибриды Voyah Dream и Free Voyah, чья сборка начата в Липецке?

30.01.2025

AURUS – все выше и выше, и…?

AURUS – все выше и выше, и…?

Новости AURUS: продажи стагнируют, модели дорожают, стоимость обслуживания самолетная, а электробайк Merlon превратят в супербайк

30.01.2025

Индийский Suzuki Jimny Nomade отправился к Фудзияме

Индийский Suzuki Jimny Nomade отправился к Фудзияме

Пятидверная индийская версия Suzuki Jimny Nomade приходит и на японский рынок

30.01.2025

Возврат к списку