В Москве прошел тестовый день УАЗа Патриота с «автоматом»

В Москве прошел тестовый день УАЗа Патриота с «автоматом»

6 августа 2019


В рамках пробега предсерийных УАЗ Патриотов с АКП состоялся показ у столичных дилеров


автор

Александр Климнов, фото автора


Мы уже писали о пробеге УАЗа Патриота с АКП с 29 июля по 14 августа через семь городов, включая Москву. И вот сегодня в двух столичных дилерских центрах (Техинком-МКАД и Торгмаш-Юг) состоялись тестовые заезды для всех желающих (заранее зарегистрировавшихся на специальной странице фирменного сайта УАЗ, посвященного пробегу).
SAM_4368.jpg
«Двухпедальный» УАЗ будут поставлять в четырех исполнениях: «Оптимум Автомат» (3163-286-60) по цене ₽1 млн 34 тыс., «Премиум Автомат» (3163-386-60) – за 1 млн 180 тыс., «Статус «Автомат» (3163-486-60) – за 1 млн 268 тыс., «EDITION I Автомат» – за 1 млн 298 тыс.
SAM_4319.jpg
Разница между данными комплектациями состоит преимущественно в установке новых сидений образца 2019 года (с регулировкой водительского кресла по высоте и поясничного подпора и подогревом), отделке салона, размерности (16 или 18 дюймов) и дизайне легкосплавных дисков колес, а также наличии опционных пакетов, преимущественно для базовой версии, как-то: «Зимний оптимум» с подогревом только передних сидений (у прочих – пакет «Зимний престиж» с подогревом задних, так как подогрев передних сидений уже включен в оснащение), «Климат» с атермальными стеклами и простым однозоновым климат-контролем, «Безопасная парковка» с парктроником и камерой в ручке задней двери, «Мультимедиа» с мултимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией с картами HA, Белоруссии, Казахстана и Украины (!), системой ЭРА-ГЛОНАСС и 6-ю динамиками. А вот паркет «Оффроуд» ставится на все версии и включает защиту лебедки и рулевых тяг и лебедку. Пакеты «Кожа черная» и «Кожа коричневая» предназначены только для стандартных сидений и комплектаций «Премиум» и «Статус».
SAM_4400.jpg
Касательно главной изюминки – гидротрансформаторной АКП Punch 6L50 с возможностью ручного управления сказано, что она необслуживаемая и все ее 9,6 л специального гидротрансформаторного масла (ATF) – DEXTRON VI не меняются в течение всего срока службы как и масляный фильтр. Гарантия на АКП составляет 3 года или 150 000 км пробега в зависимости от того, что настанет раньше.
SAM_4329.jpg
Автоматическая коробка изготовляется на заводе Punch Powerglide Strasbourg в окрестностях французского Страсбурга в Сааре, так что экономить на качестве в Ульяновске безусловно не стали, но отсюда и такая ощутимая наценка на «двухпедальную» версию в почти сотню тысяч рублей. Хотя настройки подвески и не меняли (разница в весе АКП с МКП всего 33 кг), но помимо серьезно доработанной системы охлаждения, в процессе интеграции «автомата» на УАЗе заодно перекроили переднюю часть пола, создали новые опоры двигателя и по другому закрепили выпускную систему (впрочем, некоторым тестерам и такое звучание все равно не понравилось). Тем, не менее, в салоне Патриота стало практически также тихо как и в салонах иномарочных аналогов.
SAM_4353.jpg
P.S. Свои впечатления выскажу в традиционной подрубрике поскриптум: Лучше поздно, чем никогда. Динамика Патриота с «автоматом» мне лично показалась вполне достойной, хотя, конечно, уже на тесте были скептики, которые сговорили, что и динамика при «всего лишь» полуторастасильном атмосферном моторе ZMZ Pro слабовата и настройки «автомата» Punch 6L50 до конца еще не отлажены. Так и инструктор предупреждал, что они предпочли отключить функцию адаптивности именно под тесты, где каждые пять минут за рулем новый водитель со своими навыками и темпераментом и данная функция будет сильно тормозить работу коробки. И все же с учетом, того, что это предсерийные машины могу с уверенностью сказать, что «автомат» в УАЗ, наконец, встал. То, что это не самоновейший 8-ступенчатый 8L50, а 6-ступенчатый 6L50, выпускаемый еще с 2006 года, но зато отработанный на BMW X3, купе Chevrolet Camaro и целой россыпи моделей Cadillac. Данную модель «автомата» Punch 6L50, разработки самого GM, произведенную уже 2-миллионным тиражом, отличает повышенный запас прочности, так что он способен работать в связке с мотором мощностью до 320 л.с. и крутящим моментом в 500 Н•м.
Конечно, из-за наплыва желающих проехать на двухпедальном Патриоте тест-драйв был слишком коротким и не все моменты удалось ощущить, но динамика на пассажирских местах, например, ощущается даже более интенсивно, чем непосредственно за рулем. То, что «автомат» 6-ступенчатый, по-моему как раз вполне к лицу УАЗу, который старается сочетать существенную модернизацию своего основного внедорожника с сохранением на него достаточно доступных цен.
SAM_4384.jpg
P.P.S. Удалось также прокатиться на «чип-тюнинговом» 180-сильном УАЗе с «механикой», подготовленным непосредственно самим дилером «Торгмаш 88 км МКАД». Надо сказать, что этот автомобиль удивил своей реальной мощью и определенной брутальной харизмой, особенно на контрасте с интеллигентным автоматом, однако, как раз на нем-то и хорошо было бы применить автомат, а то при явно гораздо более резвой динамике избирательность «ручки» оставляет желать лучшего. Так, что УАЗу есть куда расти – возможно, стоит принять промежуточный чип-тюнинг «Торгмаша» с итерацией в 170 л.с. (глубокий чип-тюнинг до 180-185 л.с. по словам менеджера стоит в шесть раз дороже и занимает несколько дней) за стандарт для топовой версии Патриота с АКП?
SAM_4337.jpg





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Chery опровергла сообщения об уходе с российского рынка

Chery опровергла сообщения об уходе с российского рынка

Компания Chery Automobile несмотря на IPO на Гонконгской бирже не собирается покидать крупнейший для себя экспортный рынок в России

17.09.2025

Мэрия Москвы уверенно держит курс на дальнейшую электрификацию и роботизацию общественного транспорта

Мэрия Москвы уверенно держит курс на дальнейшую электрификацию и роботизацию общественного транспорта

Столичные власти намерены поднять долю пассажиропотока на общественном транспорте к 2030 году с 70 до 75%

17.09.2025

Компактный седан Solaris HS сняли с производства на «Автомобильном заводе АГР» из-за низкого спроса

Компактный седан Solaris HS сняли с производства на «Автомобильном заводе АГР» из-за низкого спроса

Взамен седана Solaris HS в Питере будут выпускать более технологичный Solaris KRS

16.09.2025

Дизельный пикап JAC T9 TDi дополнил облегченного бензинового собрата

Дизельный пикап JAC T9 TDi дополнил облегченного бензинового собрата

Начались продажи дизельного пикапа JAC T9 TDi  2025 года по цене в 3,75 млн рублей

15.09.2025

АВТОТОР получил ОТТС на среднеразмерный кроссовер OMODA C7

АВТОТОР получил ОТТС на среднеразмерный кроссовер OMODA C7

Кроссовер Omoda C7 начали собирать на калининградском АВТОТОРе

15.09.2025

ПАЗ готовится к серийному выпуску мидибуса CITYMAX 8

ПАЗ готовится к серийному выпуску мидибуса CITYMAX 8

Возле проходной завода ПАЗ замечен предсерийный мидибус CITYMAX 8

12.09.2025

ВАЗ официально опроверг запрет на использование сотрудниками WhatsApp

ВАЗ официально опроверг запрет на использование сотрудниками WhatsApp

В Тольятти подтвердили, что никаких ограничений на пользование сотрудниками определенных мессенджеров не вводили

11.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.