В Сети появилось объявление о продаже единственного в России седана класса люкс Hongqi H9+ за 18,9 млн рублей
Александр Климнов, фото производителя и созданы с помощью искусcтвенного интеллекта по запросу «Hongqi H9+ - самый дорогой в истории Китая удлиненный седан»
На сайте автомобильной Группы «АВИЛОН» появилось объявление о продаже представительского седана Hongqi H9+. Модель была запущена в серию в 2020 году и это самый большой «гражданский» седан бренда Hongqi («Красное знамя»). Более крупные модели L-серии поставляются только для высших чиновников и партийных деятелей КНР.
За самый дорогой в истории Китая седан класса люкс (F-сегмент) на российском рынке просят 18,9 млн руб. Автомобиль ввезен в единственном экземпляре.
Премиальный седан, длиной 5337 мм, оснащен бензиновым 3-литровым турбомотором V6 мощностью 272 л.с. с преселективной 7-ступенчатой РКП и задним приводом.
Кузов Hongqi H9+ окрашен в представительский цвет «черный бриллиант», который элегантно сочетается с двухцветным салоном «графитовый грейдж».
Сиденья из кожи и подлокотники украшает ручная прострочка.
Салон встречает водителя и пассажира приветственным светом т.н. «Крылья Хончи» и передними «приветственными» огнями Wings of Dream.
К особенностям представительской модели Hongqi H9+ относятся: генератор отрицательных ионов кислорода и проекция на лобовое стекло с дополненной реальностью (AR HUD).
Для удобства пассажиров задние двери оснащены электрическим механизмом с защитой от защемления и двойными боковыми шторками
безопасности, в сиденьях предусмотрена функция массажа.
Для безопасности водителя и пассажиров автомобиль оснащен встроенным регистратором, системой предупреждения о выходе из полосы движения, системой
мониторинга слепых зон, состоянием водителя и предупреждением об опасности столкновения.
P.S.На фоне стоимости аналогичного отечественного седана AURUS Senat в 33 млн руб., китайский «Хунцы» почти за 19 млн кажется даже дешевым.
Впрочем, в люксовом сегменте у клиентов свои предпочтения, так что машина от не слишком известной у нас китайской марки может и не пойти, а может, наоборот, привлечь какого-либо состоятельного любителя экзотики, тем, более, если он по бизнесу связан с Поднебесной…