ВАЗ предложил для внедорожника LADA Niva Travel 2022 года комплектации Classic Plus и Black
16 сентября 2022
Для внедорожника LADA Niva Travel образца 2022 года заявлены новые комплектации Classic Plus и Black
Александр Климнов, фото автора и производителя
В конце августа АВТОВАЗ объявил о начале продаж упрощенных версий внедорожников LADA Niva Travel, но к дилерам пошли только версии в базовой комплектации Classic 2022 модельного года.
За такую Niva Travel просят 998 900 рублей, а в ее оснащение входят гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный замок, бортовой компьютер и аудиоподготовка.
Теперь же АВТОВАЗ начал отгрузки еще двух версий Niva Travel – Classic Plus и Black, рекомендованные цены на которые опубликованы.
Новой в гамме стала комплектация Classic Plus, где за «плюс» отвечают лишь рейлинги на крыше, двухцветные молдинги на дверях, кожух запасного колеса цвет кузова, а также 15-дюймовые легкосплавные колеса вместо штампованных. Рекомендованная цена такого исполнения внедорожника – 1 млн 37 тыс. рублей.
Ну а «черная» комплектация по-прежнему называется Black, однако, по уровню оснащения она отличается от прежней аналогичной версии, представленной в начале года. Она отличается черной обшивкой потолка, оригинальной обивкой сидений, центральным подлокотником спереди и зеркалом в противосолнечном козырьке пассажира, а также задними подголовниками и 16-дюймовыми колесами черного цвета. Ее цена заявлена в 1 млн 59 тыс. рублей.
Пока что на Niva Travel не вернулись кондиционер и подогрев сидений, а также гораздо более важные подушки безопасности и ABS.
Отсюда и руль на Niva Travel сейчас такой же четырехспицевый как и на Granta Classic'22, т.е. без ПБ. Также и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС без функции автоматического вызова – только с ручной активацией.
По остальным характеристикам LADA Niva Travel практически прежняя с 1,7-литровым 80-сильным двигателем ВАЗ-21214, 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным полным приводом с ручной блокировкой межосевого дифференциала.
P.S. Когда на конвейер вернут топовые версии Comfort и Luxe (фото на заставке), на АВТОВАЗе пока не сообщают, хотя сегодня и сказали, что по-настоящему дефицитных импортных компонентов в конструкциях автомобилей LADA на сегодня не более 2%, а все прочие или имеют отечественные аналоги, или для них найдены альтернативные иностранные поставщики.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка