Внедорожник Tank 300 в России вскоре дополнится топовой моделью Tank 500

Внедорожник Tank 300 в России вскоре дополнится топовой моделью Tank 500

17 марта 2023


Объявлены цены на внедорожник Tank 500 – от 5,1 млн рублей


автор

Александр Климнов, фото производителя и autohome.com.cn, изображения также созданы с помощью ИИ по запросу «Внедорожник Tank 500 в Москве»


В России уже месяц идут продажи рамного внедорожника Tank 300 – первой модели в линейке внедорожников марки Tank от концерна Great Wall Motor, специально созданной под брутальные рамные SUV (ранее марка именовалась Way, но подверглась ребрендингу – авт.).

Пока что официальные дилеры бренда Tank открыты только в пяти российских городах, а до конца первого полугодия дилерская сеть будет расширена до шестнадцати городов. К концу весны в автосалонах должна появиться вторая модель – более крупный и престижный внедорожник Tank 500. Прием заказов на эти машины будет открыт 12 апреля, но комплектации и цены объявлены уже с 15 марта, когда состоялась статическая презентация внедорожника.
Zastavka_Tank_300.gif
Tank 300 предлагается в двух комплектациях: Adventure и Premium – стоимостью от 3 млн 699 тыс. руб. и 4 млн 49 тыс. руб., соответственно, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

По размерам внедорожник Tank 300 сопоставим с такими аналогами как УАЗ Патриот или Toyota Fortuner, так его длина с учетом «запаски» на задней двери равна 4760 мм (без «запаски» – 4620 мм), ширина – 1930 мм, высота – 1903 мм.
tank_300_6.gif
Пятая дверь распашная, а объем багажника – от 410 до 1635 л.

Под капотом внедорожника Tank 300 установлен безальтернативная 2-литровая турбочетверка (220 л.с., 380 Н·м), агрегатированная с 8-ступенчатым «автоматом».
Tank-300-4.gif
Полный привод реализован по схеме Part-time с жестко подключаемым передним мостом и дополнен понижающей передачей. Оба межколесных дифференциала также снабжены принудительными блокировками.
wey_tank_300_69.gif
«Трехсотый» оснащен шинами размерности 265/65 R17, паспортный дорожный просвет – 224 мм, угол въезда/съезда – 33°/34°. Максимальная глубина преодолеваемого брода – 700 мм.

Внедорожники Tank прошли адаптацию для российского рынка, включая антикоррозийную защиту кузова в местах, особо подверженных агрессивному воздействию внешней среды.
Tank-300-5.gif
В дополнение к управлению функциями автомобиля через сенсорный дисплей был добавлен и блок физических кнопок. Также введены ограничитель скорости и омыватель камеры заднего вида.
Tank-300-2.gif
Внешне Tank 300 отличают кроме нарочито брутального экстерьера полностью светодиодные фары и фонари, мощная защита двигателя и коробки передач, распашная пятая дверь с полноразмерным запасным колесом, а также 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета.

Центральное место в интерьере Tank 300 занимают два ЖК-дисплея высокой четкости диагональю по 12,3 дюйма. Цветной дисплей позволит в считанные минуты настроить под себя автомобиль по различным параметрам, а в движении изображения с четырех наружных видеокамер обеспечат дополнительный обзор.

Сиденья в комплектации Premium отделаны черной кожей Nappa. Передние сиденья снабжены электрорегулировками, обогревом и вентиляцией. Для водительского кресла доступна функция массажа. Пассажирам задних сидений предложены обогрев, откидной подлокотник и регулировка угла наклона спинки.

В базовое оснащение Tank 300 входят адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности с функцией удержания по центру полосы, сканеры дорожных знаков, датчик дождя и омыватель камеры заднего вида, обогрев сидений и обода руля, дополненный функцией обогрева всей площади лобового стекла и форсунок стеклоомывателей.

Полностью светодиодные фары снабжены датчиком света. Противотуманные фары работают и в качестве статической подсветки поворотов.

С помощью фронтальной видеокамеры водитель в режиме реального времени видит происходящее под передними колесами и угол их поворота (т.н. функция «прозрачный капот»). Основными отличиями комплектации Adventure от Premium стали такие опции как шторки безопасности, блокировка переднего межколесного дифференциала, отделка сидений кожей Nappa, передние сиденья с функцией вентиляции, интеллектуальный круиз-ассистент, функция «умного уклонения» (Smart dodge), и тонировка стекол. За звук в автомобиле в комплектации Premium отвечает аудиосистема Infinity с 8 динамиками и сабвуфером, а настроение в поездке создает фоновая подсветка, в палитре которой может быть до 64 оттенков. В комплектации Adventure контурная подсветка интерьера выполнена в 7 цветовых вариантах.
tank_500_business_6.gif
Более крупный внедорожник Tank 500 дебютировал в Поднебесной летом 2021 года. Как и у «трехсотки», у него рамное шасси с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом.
tank-500-03.gif
По габаритам Tank 500 как раз помещается между хорошо знакомыми Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 300, так ширина «пятисотки» 4878 мм, ширина – 1934 мм, высота – 1905 мм. Колесная база – как и у LC300 – 2850 мм. Пятая дверь распашная, но для российского рынка выбрана версия с креплением запасного колеса в заднем свесе под днищем, а в Китае имеется и вариант с «запаской» на багажной двери.
tank-500-04.gif
Подвеска у Tank 500 пружинная по кругу, поэтому паспортный дорожный просвет фиксированный – 224 мм. Внедорожник оснащен шинами размерности 265/55 R19, угол въезда/съезда – 29,5°/24°, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 800 мм. Если у младшего Tank 300 трансмиссия типа Part-Time, то у Tank 500 в трансмиссии применена электромагнитная муфта подключения передней оси. Имеется демультипликатор (с коэффициентом понижения 2,64), штатная блокировка заднего межколесного дифференциала, несколько внедорожных режимов ездовой электроники, а также система уменьшения радиуса поворота (tank-turn).
tank-500-05.gif
Под капотом у «пятисотки» – 3-литровый бензиновый V6 3.0 с заводским кодом 6Z30 – именно Tank 500 стал первой моделью компании Great Wall с таким мотором. У двигателя комбинированный впрыск, два турбонагнетателя (они расположены по бокам блока) и 48-вольтовый стартер-генератор. Литий-ионная батарея расположена в заднем свесе: она хоть и компактная, но именно из-за нее «пятисотый» имеет столь высокий уровень пола в багажнике.

В Китае двигатель выдает 360 л.с., но для России его дефорсировали до 299 л.с., хотя крутящий момент 500 Н·м прежний. Классический 9-ступенчатый «автомат» держит крутящий момент до 750 Н·м. Дизеля нет и не будет: на китайском рынке мотор на солярке несовместим с престижным имиджем марки Tank. Позже появится гибридная версия с 2-литровой турбочетверкой и тяговым электромотором.
tank-500-06.gif
В России Tank 500 предложен только с пятиместным салоном, хотя в Китае есть версии с третьим рядом. Качество отделки интерьера – даже превосходит тот же Prado: мягкий пластик, дорогая кожа, ворс в карманах, приятно нажимающиеся кнопки. Диапазонов регулировки сиденья и руля хватит даже рослым водителям. Приборный экран с диагональю 12,3 дюйма, а планшет медиасистемы – 14,6-дюймовый, при этом сохранены аппаратные клавиши управления главными функциями климат-контроля и трансмиссией.
tank-500-12.gif
На выбор предложены две комплектации: начальная Adventure включает кожаный салон, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и многое другое. Рекомендованная цена – 5 млн 99 тыс. руб.
tank-500-10.gif
В комплектации Premium добавлены блокировка переднего дифференциала, адаптивные фары, панорамная крыша, выдвижные подножки, электропривод рулевой колонки, продвинутая аудиосистема Infinity (12 динамиков) и комплекс электронных ассистентов, а вдобавок усилена шумоизоляция салона. Такая версия Tank 500 оценена от 5 млн 699 тысяч рублей.

Из официальных конкурентов у Tank 500 числится разве что Kia Mohave с 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 249 л.с., который по прайс-листу стоит как минимум от 5,8 млн руб., впрочем, «серые» машины можно найти и за 5 млн. За «параллельный» Prado с 200-сильным 2,8литровым дизелем или бензиновым мотором V6 (249–282 л.с.) сейчас просят от 6 млн руб., а за Land Cruiser 300 – от 8,5 млн руб.
Tank-500_1.gif
P.S. Позиционирование новой марки Tank как премиальной, видится чрезмерным – это скорее как раз брутальный бренд, призванный конкурировать с не самыми престижными аналогами.
Tank-500_2.gif
Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ передвинул запуск LADA Iskra на весну

ВАЗ передвинул запуск LADA Iskra на весну

В Тольятти из-за задержки с переводом «Гранты» на конвейер «Нивы» отложили старт производства «Искры»

18.11.2024

Sollers провел представительный Product Day

Sollers провел представительный Product Day

На мероприятии Sollers Product Day группа «СОЛЛЕРС» рассказала о 13 новинках 2025 года и прочих продуктах компании

15.11.2024

Пассажирский ГАЗ «Соболь NN» пошел в продажу как легковой минивэн

Пассажирский ГАЗ «Соболь NN» пошел в продажу как легковой минивэн

Микроавтобусу ГАЗ «Соболь NN» поменяли сертификацию с автобусной категории на легковую

14.11.2024

В России запатентована новая автомобильная марка Novo

В России запатентована новая автомобильная марка Novo

Автозавод «АГР» запатентовал торговую марку и фирменный логотип Novo

12.11.2024

УАЗ отчитался за октябрь и рассказал о планах на 2025 год

УАЗ отчитался за октябрь и рассказал о планах на 2025 год

В 2025 году на капотных УАЗах появится дизель, а «Патриот» пройдет рестайлинг

07.11.2024

Корейский KG Mobility объединяется с Chery и выходит на российский рынок

Корейский KG Mobility объединяется с Chery и выходит на российский рынок

KGM (бывший SY) вошел в СП с Chery Automobile и заключил соглашение с российским дистрибьютором «Рэкс Моторс»

07.11.2024

ВАЗ в октябре продал автомобилей LADA на 4,8% больше, а за 10 месяцев – на треть

ВАЗ в октябре продал автомобилей LADA на 4,8% больше, а за 10 месяцев – на треть

В октябре продано 42,8 тысяч автомобилей LADA, а за 10 месяцев – 377,9 тыс.

02.11.2024

Возврат к списку