Volvo добавило адаптивности ремням безопасности электромобиля EX60 2027 года

Volvo добавило адаптивности ремням безопасности электромобиля EX60 2027 года

6 июня 2025


Инженеры Volvo Cars смогли сделать интеллектуальные ремни безопасности с 11-ю алгоритмами срабатывания


автор

Александр Климнов, фото производителя, drivingelectric.com, threads.com



Шведская компания Volvo Cars давно пользуется репутацией одного из главных специалистов по безопасности автомобилей, став основоположником внедрения многих систем.
453992597_849092420491147_1956430480549956432_n.jpg
Так, именно Volvo еще в 1959 году начала оснащать серийные автомобили трехточечными ремнями безопасности.

И вот сейчас инженеры компании подготовили новую итерацию салонных ремней.
1.jpg
Более полувека инженеры Volvo собирали и анализировали статистику автомобильных аварий, накопив огромную базу данных из многочисленных параметров более 80 000 водителей и пассажиров, пострадавших в ДТП (фото на заставке).

Эта выборка дала возможность точно установить, что каждый человек в каждой конкретной аварии нуждается в уникальном сценарии срабатывания ремня безопасности.

Но на сегодня, ремни на серийных автомобилях предусматривают максимум три режима работы преднатяжителей.
178361_860_575.jpg
Тогда как у новых адаптивных ремней безопасности Volvo их число будет доведено сразу до 11-ти!

Интеллектуальная система управления ремнями собирает данные с датчиков снаружи и внутри машины: учитываются направление и скорость удара, а также комплекция и масса каждого седока.
Crb7PIu401.jpg
На основании этой информации электроника подбирает оптимальные параметры срабатывания преднатяжителя ремня, что снижает риск травм для человека.

Причем, Volvo обещает, что впоследствии сценариев срабатывания станет еще больше, ведь ПО система управления ремнями может обновляться «по воздуху».
n6hGjkNvnL.jpg
Уже объявлено, что адаптивные ремни с инновационными преднатяжителями впервые появятся на электрическом кроссовере Volvo EX60, который дополнит в гамме существующую бензиновую модель XC60.
2.jpg
Премьера состоится уже в этом году, хотя на рынок электромобиль должен выйти только в 2026-м.

P.S. ИИ позволяет переосмыслить работу целого ряда давно привычных и потому давно не модернизированных систем и устройств, причем, учитывая, что электромобили в среднем тяжелее автомобилей той же размерности, необходимость усовершенствованных средств пассивной безопасности представляется более чем актуальной.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Легкий соосный вертолет АП-55 из Кизляра на двигателе Rolls-Royce не взлетит

Легкий соосный вертолет АП-55 из Кизляра на двигателе Rolls-Royce не взлетит

Эксперты считают звезду выставки HeliRussia 2025 – легкий вертолет АП-55 соосной схемы, неперспективным из-за английского двигателя RR  

06.06.2025

Бренд HONGQI объявил комплектации и цены нового премиального лифтбека H6 в России

Бренд HONGQI объявил комплектации и цены нового премиального лифтбека H6 в России

Лифтбек Hongqi H6 предложен по цене от 3,89 до 4,09 млн рублей

04.06.2025

Sitrak произвел сенсацию на COMvex 2025 с тягачом C9H

Sitrak произвел сенсацию на COMvex 2025 с тягачом C9H

В Москве представлен топовый 840-сильный седельный тягач Sitrak C9H 4x2

04.06.2025

Toyota подновила гибридный газовый кэб JPN Taxi

Toyota подновила гибридный газовый кэб JPN Taxi

Toyota немного модернизировала свое гибридное такси с газовым мотором

03.06.2025

Москва занялась повторным тестированием электробуса-гармошки КАМАЗ-6292

Москва занялась повторным тестированием электробуса-гармошки КАМАЗ-6292

В столице приступили к тестированию модернизированного электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292

29.05.2025

Возврат к списку