«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

01.08.2025


Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins


автор

Александр Климнов, фото автора, М.Ожерельева и М.Приходько



В рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025», проводимого журналом «Автопарк 5 Колесо», дистрибутор коммерческих автомобилей JAC – ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» – представил модернизированное шасси JAC N90X с фейслифтинговой кабиной и новым двигателем с увеличенным до 4,5 л рабочим объемом.
Zastavka.jpg
Модель N90 – вторая по популярности в линейке коммерческой техники JAC, реализуемой в России.

Согласно данным о постановке на учет в 2024 году, она вошла в Топ-3 по продажам в России среди грузовых брендов, импортирующих на рынок автомобили полной массой от 8,5 до 10 т.
_DSC6988.jpg
Среднетоннажник N90 отличается простой и надежной конструкцией, традиционной для грузовиков марки JAC, а также маневренностью и экономичностью, сочетая хорошие эксплуатационные характеристики с доступной стоимостью.

Обновленная модель N90X 2025 модельного года сейчас проходит процесс сертификации, а старт продаж запланирован на вторую половину текущего года.
IMG_5778.jpg
Габариты шасси N90X Normal полной массой 9030 кг составляют 6990х2116х2300 мм при колесной базе 3845 мм.

Дорожный просвет равен 160 мм, а минимальный радиус разворота 7,5 м как и у версии Short с базой 3365 мм, а у версии Long с базой 4475 мм – 9 м.

Автомобиль N90X оснащается новым 4,5-литровым турбодизелем JAC-Cummins ACPL B4.5EV160 экологического класса Евро-5 (158 л.с., 540 Н·м) агрегатированным с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
_DSC6944.jpg
Этот двигатель заменил предыдущий мотор Foton-Cummins ISF3.8L, к которому ранее были претензии, а теперь он еще и подпадает под санкционные ограничения.
Также изменено передаточное число главной передачи заднего моста (стало 4,33), при этом коробка передач осталась прежней.
SAM_9128.jpg
Максимальный преодолеваемый подъем равен 30%.
SAM_9097.jpg
Топливный бак объемом 210 л.
SAM_9130.jpg
Значительные изменения коснулись и дизайна: кабина теперь унифицирована с моделью JAC N120 полной массой до 12 т, за исключением спального места, которое у N90X отсутствует (в то время как в версии N90L с габаритной длиной 7845 мм предусмотрено компактное спальное место, подходящее для водителей ростом до 175 см).
IMG_5782.jpg
Среди прочих обновлений N90X – новая оптика, приборная панель и сиденье с пневмоподвеской.

В штатное оснащение включены: дневные ходовые огни, фары с электрорегулировкой, противотуманные фары, рулевая колонка с регулировкой по наклону и вылету, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом, центральный замок, круиз-контроль, тахометр, проводка и электроразъем под тахограф, радиоприемник+MP3 с антенной и динамиками, прикуриватель, пепельницы в боковых дверях, кондиционер, полки над головами водителя и крайнего пассажира, подножки с антискользящим покрытием, зуммер заднего хода, ящик для инструментов, энергопоглощающий передний бампер, горный тормоз, ABS, ASR, ESC, стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста, а также буксировочный крюк (для прицепов с инерционными тормозами полной массой не более 3,5 т).
SAM_9129.jpg
В пакет адаптации к российскому рынку входят: нижняя защита двигателя и коробки передач, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сепаратором, нагревательные элементы 220V (ТЭН) масляного картера и топливной системы двигателя, предпусковой жидкостный подогреватель Webasto, москитная сетка и теплоизоляционный экран на радиатор системы охлаждения, морозоустойчивые резиновые детали, дополнительное утепление кабины и отопитель повышенной производительности, закрытый аккумуляторный ящик.

В списке опций числятся тахограф, коробка отбора мощности и спойлер.
IMG_5776.jpg
Обновленное шасси JAC N90X было представлено с изотермическим фургоном Заволжского завода спецавтомобилей (ООО «ПромТехника»).

Такое решение особенно востребовано для транспортировки замороженных и охлажденных продуктов, требующих соблюдения температурного режима от 0°С до +12°С.

Фургон изготовлен из сэндвич-панелей и вмещает до 10 паллет (внутренний объем – 23,07 м3).
IMG_5780.jpg
Габаритные размеры изотермического кузова без надрамника составляют 5300х2340х2300 мм (внутренние размеры – 5110х2150х2100 мм).

Ширина боковой двери 900 мм, а высота 1850 мм.

Внутренняя и внешняя обшивка выполнена из армированного пластика белого цвета толщиной 1,5 мм.

В качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол Трак 250 толщиной 80 мм.

Надрамник представляет собой сборно-сварную конструкцию из стали 09Г2С с горячеоцинкованным покрытием.

Снаряженная масса комплектного автомобиля с фургоном (собственной массой в 1415 кг) составляет 4525 кг, что означает грузоподъемность в 4505 кг.
IMG_5783.jpg
Руководитель отдела продаж грузовых автомобилей ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» Денис Снеговский отметил, что компания придерживается стратегии сохранения рыночной доли, сосредоточившись на работе с корпоративными клиентами.

В настоящее время «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» распродает остатки моделей 2024 года, одновременно готовясь начать прием и продажу машин 2025 года, первым из которых стал N90X.

Дистрибутор ожидает оживления спроса, прежде всего со стороны крупных корпоративных клиентов, таких как K&B, «Деловые линии», «Магнит» и другие.

В условиях расширения географии действия систем, подобных «Платону», возможен рост интереса к грузовикам полной массой до 12 тонн – в том числе для междугородных перевозок, хотя традиционно модель N90 используется как городской развозной фургон для сетевых клиентов.

В качестве инструментов работы с клиентами «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» применяет сервисные контракты – как на полное техническое обслуживание, так и на отдельные операции, а также программы компенсации лизинговых платежей.

Несмотря на тяжелое положение на рынке в компании «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» со сдержанным оптимизмом смотрят в будущее и надеются, что новая модель привлечет к себе как старых, так и новых клиентов.
SAM_9070.jpg
Кстати, насчет использования электротяги (хотя такие версии среднетоннажников N90 и N120 и показаны в Китае) Денис Снеговский высказался в том плане, что для нашего рынка гораздо актуальнее газомоторная техника.

Впрочем, определенный интерес со стороны некоторых клиентов к электрогрузовикам есть и в России, но он сдерживается отсутствием зарядной сети.   
_DSC6995.jpg
P.S. Cогласно данным статистики агентства ООО «Автостат Инфо», за первые полгода в России было реализовано 957 грузовых автомобилей JAC, что на 55% меньше, чем за тот же период прошлого года (2116 ед.).

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов


Возврат к списку