«Фотон» представил новый среднетоннажник для России

«Фотон» представил новый среднетоннажник для России

«Фотон» представил новый среднетоннажник для России

29.04.2019


Среднетоннажный Foton EST M 1221 дополнил программу «Фотон Мотор» в России


автор

Александр Климнов, фото Foton Motor


Компания ООО «Фотон Мотор» устроила 23 апреля в Казани на строительной выставке «ВолгаСтройЭкспо 2019» официальную презентацию среднетоннажного грузовика нового поколенния Foton EST M 1221, только что поступившего в дилерскую сеть. С его помощью компания Foton намерена в 2019–2020 годах увеличить свою долю в сегменте грузовых автомобилей полной массой 12 тонн до 10%.
Zastavka.jpg

Новый грузовик Foton EST M 1221 производится в Китае в сотрудничестве с концерном Daimler Truck на заводе компании Foton Motor в городе Чжучэн, провинции Шаньдун, с использованием комплектующих от мировых лидеров в области автомобилестроения

EST-M-45°-right.jpg

Конструкция рамы позволяет достигать максимального уровня безопасности в случае столкновений

По сравнению с вышедшей на российский рынок в 2017 году прежней моделью Foton Aumark C1217 новый EST M 1221, при аналогичной технически допустимой максимальной массе транспортного средства, располагает более широкой кабиной и более мощным двигателем. Так, если, Aumark C1217 оснащен дизелем Cummins ISF3.8s5168 объемом 3,8 л, мощностью 166 л.с. с МКМ=600 Н•м, то новый грузовик получил 4 дизель Cummins ISF4.5S5210 мощностью 210 л.с. при 4,5 л рабочего объема, что значительно меньше, чем у рыночных аналогов, которые оборудуются двигателями объемом 7,7 и 7,8 л, соответственно, потребляющими больше топлива. При этом Cummins ISF4.5S5210 выдает максимальный крутящий момент в 760 Н•м, что вполне сопоставимо с характеристиками конкурентов. 
Компания Foton уделяет большое внимание безопасной эксплуатации автомобиля.
EST-M-(bridge).jpg  

Кабина Foton EST M 1221 выполнена из высокопрочной стали и способна выдерживать ударные нагрузки до 7,5 т

Руководитель департамента маркетинга ООО «Фотон Мотор» Светлана Купташкина рассказала: «Перед разработчиками нового Foton EST M 1221 ставилась задача максимально снизить расход топлива в пересчете на тонно-километры перевезенного груза. Благодаря грамотному подбору передаточных чисел главной передачи и МКП ZF6J1000, рассчитанной на крутящий момент до 1000 Н•м, эксплуатационные характеристики силового агрегата не уступают рыночным аналогам. При этом достигается снижение стоимости владения автомобилем благодаря уменьшению расхода топлива на 5% в сравнении с конкурентами. В соответствии с технической документацией завода-изготовителя, расчетный расход топлива у Foton EST M 1221 при скорости 80 км/ч равен 16,1 л на 100 км пробега, что можно назвать одним из лучших показателей в сегменте».
EST-M-30°-left(low-angle-shot).jpg

Большое внимание при разработке новой модели уделялось также снижению собственного веса автомобиля, соответственно, для увеличения его грузоподъемности

Так, двигатель Cummins ISF4.5S5210 на 30% (то есть примерно на 330 кг) легче, чем аналогичные 4-цилиндровые агрегаты, а 6-ступенчатая коробка передач благодаря алюминиевому корпусу весит всего 141 кг.

Светлана Купташкина также отмечает: «Грузовик Foton EST M 1221 предназначен для решения сложных логистических задач. Для этого важны надежность, универсальность шасси и, безусловно, низкая стоимость владения. Мы рассчитываем, что новая модель с промтоварным или изотермическим фургоном будет востребована среди компаний, которые занимаются перевозками на коротком и среднем плече, для оперативного снабжения товарами торговых точек в крупных и средних городах. Возможность оснащения шасси бортовыми платформами с краном-манипулятором позволит использовать автомобиль в строительстве и транспортировки негабаритных грузов. Кроме того, мы видим значительный потенциал для монтажа автоэвакуаторов и различных специальных надстроек, таких как автовышка, топливозаправщик, автобуровая, автоцистерна и другие».

Автомобиль оснащен и рядом систем активной безопасности, включая: системы предупреждения смены полосы движения (LDW), электронной стабилизации (ESP) и автоматического экстренного торможения (AEBS). Дисковые тормоза WABCO также соответствуют наиболее высоким стандартам безопасности. Так, объем ресивера тормозной системы равен 90 л при рабочем давлении 8,5 атмосфер, что увеличивает эффективность торможения.
EST-M-(high-angle-shot).jpg

Для нового грузового автомобиля также предусмотрено шасси с увеличенной монтажной длиной, что позволяет клиентам устанавливать на нее весь возможный для данного класса спектр кузовов и надстроек

Купташкина отмечает: «Использование при производстве Foton EST M 1221 современных технологий, а также применение узлов и агрегатов от ведущих мировых производителей дают уверенность в том, что у владельцев не возникнет проблем с техническим обслуживанием автомобилей».

Бренд Foton представлен в России уже более 10 лет. В течение этого времени основу модельного ряда составляли мало- и среднетоннажные автомобили.

Она также сказала: «Сегмент новых грузовых автомобилей полной массой 12 тонн – не самый большой на российском рынке. Продажи в нем составляют лишь 1,5–2 тыс. автомобилей в год. Наша первоочередная цель – нарастить долю в данном сегменте до 10%, и в течение двух лет выйти на показатель продаж порядка 150–200 грузовиков в год. Кроме того, с появлением Foton EST M 1221 структура нашего модельного ряда стала более сбалансированной».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


Возврат к списку