Ганновер определил победителей

Ганновер определил победителей

Ганновер определил победителей

На IAA’18 Commercial определили лучший грузовик, автобус, LCV и инновационный грузовик


автор

Александр Климнов, фото Р.Яблонского


На выставке IAA’18 в Ганновере определили победителей традиционных конкурсов «Грузовик года», «Автобус года» и «Фургон года», а также добавили к ним новую номинацию «Инновационный грузовик года». Данная номинация присуждается за разработку грузового автомобиля полной массой свыше 3,5 т, оснащенного различными инновационными системами, включая электропривод, автопилот, ADAS и т.д. 
DSC06321.jpg
Наград, соответственно, были удостоены: тягач Ford F-Max турецкого производства. Этот новичок смог переиграть таких маститых шведских конкурентов как городской грузовик Scania серии Urban и тягач Volvo на сжиженном природном газе (LNG). Жюри конкурса по достоинству отметило качественный технологический скачок турецкого филиала Ford по сравнению с прежней моделью Ford Cargo.
DSC06775.jpg
Об «инновационной» номинации, где победителем стал экспериментальный беспилотный самосвал MAN TGM aFAS. В данном конкурсе беспилотный MAN смог одолеть перспективные грузовые электромобили Renault Truck 2.0, а также Mercedes-Benz eActros.
DSC06159.jpg 
Нынешний Ганновер отличился большой демонстрацией электробусов, но тем не менее победителем конкурса среди городских автобусов был признан гибридный Mercedes Citaro Hybrid. Данная модель вдобавок к обычному дизелю оснащена электромотором, питаемым от батареи суперконденсаторов, подзаряжаемым также по посредстве рекуперативного торможения.
DSC06958.jpg
В номинации «Фургон года» победителями оказались четыре одноплатформенных «близнеца». Это фургоны и грузопассажирские комби Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Opel и Vauxhall Combo, которые смогли обойти по итоговым баллам новый Mercedes-Benz Sprinter. На данных «каблуках» впервые в классе lightLCV появилась инновационная система определения перегрузки, а вместо внутрисалонного зеркала установлен монитор камеры.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку