Французы обновили «каблуки»

Французы обновили «каблуки»

Концерн PSA засветил троицу новых развозных фургонов


автор

Александр Климнов, фото PSA

Третье поколение «каблучков» (по европейской классификации – LAV, т.е. выполненные на основе легковых моделей) Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Opel/Vauxhall Combo (немецкий и английский бренды в позапрошлом году перешли от GM во владение PSA) дебютировало в феврале этого года в виде грузопассажирских универсалов, а теперь пришло время засветить и их коммерческие версии в виде неостекленных версий с кузовами фургон.

citroen_berlingo_van_93.jpg

opel_combo_25.jpg

Естественно, что при использовании под «каблучки» единой технологической платформы EMP2 большой разницы ни с «легковыми», ни друг с другом они избежать не могли.

peugeot_partner_lwb_4.jpg

От универсалов Berlingo Van и Partner отличаются более брутальным экстерьером с практичными неокрашенными бамперами, причем, фургон Peugeot еще остался и без псевдовнедорожного обвеса модели Rifter, а Citroen получил более простые блок-фары. 

citroen_berlingo_van_lwb_3.jpg

Интерьер всех моделей воспроизводит таковые на «универсалах», но в более дешевом пластике, зато с ай-кокпитом над панелью. А, вот панели Citroen и Opel Combo Van более приближены к «легковым» версиям.

peugeot_partner_lwb_7.jpg

citroen_berlingo_van_584.jpg

opel_combo_40.jpg

Производство моделей Citroen и Peugeot начнется на заводах в Португалии (Мангуалда) и Испании (Виго). В Виго также будут собирать фургоны Opel и праворульный Vauxhall (впервые в истории этих брендов). Для удовлетворения грядущего спроса в Мангуальде вводят третью производственную смену, что потребовало нанять дополнительно 225 работников, а в Виго, вообще, четвертую и для которой нанимают 900 работников.

citroen_berlingo_van_87.jpg

Сами фургоны будут предлагаться в двух вариантах по длине кузова (4,4 и4,75 м) и, соответственно, объему грузового отсека, а также с разной грузоподъемностью от 650 до 1000 кг. Можно также будет варьировать количество мест в кабине – 2 или 3, а в случае грузопассажирской версии комби довести их до 5. Под капотом у всех моделей – 1,5-литровые турбодизели мощностью 75–130 л.с. или бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л мощностью 110 или 130 л.с., агрегатируемые или с 6-ступенчатой «механикой», или с 8-степенчатыми «автоматами». 

opel_combo_14.jpgКроме уже становящегося привычным активного круиз-контроля, для «каблучков» предложат такие коммерческие гаджеты как систему определения перегруза, которая за счет датчиков в подвеске будет предупреждать водителя о достижении 90% грузоподъемности путем светодиодной сигнализации в грузовом отсеке, причем, белый свет при достижении 100% грузоподъемности сменится оранжевым, а на панели загорится пиктограмма с гирей. 

opel_combo_812.jpg

Камера заднего вида размещена на верхней кромке кузова, но почему-то изображение будет передаваться лишь на малый сегмент салонного зеркала заднего вида (собственно не нужного при наличии глухой перегородки грузового отсека) – явный эргономический прокол! Естественно внизу справа будет предусмотрен и люк для длинномеров.  

opel_combo_62.jpg

Официальная премьера фургонной троицы произойдет на IAA'2018 в Ганновере. Тогда же станет известна и их цена. Принимать же заказы на новые фургоны Berlingo, Partner и Combo начнут с сентября, а в продаже они появятся в конце года. В Россию Citroen и Peugeot, несомненно, попадут, но не ранее второй половины 2019 года. А вот будут ли их собирать в Калуге параллельно со старшими собратьями – Citroen Space Tourer / Jumpy  и Peugeot Traveller / Expert – еще вопрос.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»


Возврат к списку