Главная
Первая премия Truck Innovation Award досталась беспилотнику MAN Truck & Bus

Первая премия Truck Innovation Award досталась беспилотнику MAN Truck & Bus

Первая премия Truck Innovation Award досталась беспилотнику MAN Truck & Bus

Беспилотник MAN aFAS стал первым лауреатом премии Truck Innovation Award за 2019 год


автор

Александр Климнов, фото MAN Truck & Bus



Первой наградой Truck Innovation Award за 2019 год был отмечен проект MAN aFAS – беспилотный грузовой автомобиль четвертого уровня, обеспечивающий безопасность проведения дорожных работ на федеральных автомагистралях. Призера в новой номинации выбирало жюри международного конкурса International Truck of the Year (IToY), в состав которого вошли редакторы и журналисты из авторитетных европейских и южноафриканских журналов о коммерческом транспорте. Председатель правления немецкого концерна MAN Truck & Bus Йоахим Дреес (Joachim Drees) получил приз на состоявшейся в Ганновере пресс-конференции MAN, посвященной выставке IAA 2018.

MAN_IAA_2018_TK_aFAS_4956-(1).jpg

Премия, учрежденная в этом году жюри международного конкурса International Truck of the Year (IToY), присуждается компаниям, чьи технические разработки направлены на внедрение перспективных инновационных решений в отрасли коммерческих автомобилей. Председатель жюри IToY Джанрико Гриффини вручил награду председателю правления MAN Truck & Bus Йоахиму Дреесу на пресс-конференции MAN Truck & Bus, которая прошла в рамках международной выставки коммерческого транспорта IAA 2018 в Ганновере.
Аббревиатура «aFAS» используется для обозначения «беспилотного автомобиля, обеспечивающего безопасность проведения дорожных работ на федеральных автомагистралях». Разработка инновационного решения проблемы безопасности велась в течение четырех лет при поддержке Федерального министерства экономики и энергии, а также партнеров из разных сфер промышленности и научно-исследовательской деятельности. Совместно с MAN Truck & Bus AG над проектом aFAS работали: Федеральное дорожное ведомство Германии, Высшая школа техники и экономики Карлсруэ, Технический университет Брауншвейга – Институт автоматизированных систем управления, а также компании ZF TRW, WABCO и Bosch Automotive Steering.

Члены жюри IToY подробно ознакомились с исследовательским проектом aFAS в рамках недавно состоявшейся в Австрии эксклюзивной пресс-конференции. Журналистам предоставилась возможность увидеть и лично испытать беспилотный автомобиль четвертого уровня. Инновационный автомобиль MAN TGM 18.340 в полностью автоматическом режиме следует вдоль мобильных строительных площадок за впереди идущим транспортным средством дорожных служб, с которым он соединен посредством электронной «сцепки». На автомобили, обеспечивающие безопасность проведения дорожных работ, нередко случаются наезды, что приводит к серьезным последствиям для водителей. Автономный MAN aFAS становится «подстраховкой» для таких автомобилей, в случае аварии принимая удар на себя.

TRATON-GROUP-IAA-2018-commercial-vehicles-product-2.jpg

На журналистов произвел впечатление тот факт, что в процессе испытаний тестовые беспилотные автомобили прошли без единого сбоя уже более 4 000 км по дорогам общего пользования. Члены жюри высоко оценили проект aFAS за то, что он способен спасти жизнь водителям и персоналу дорожных служб в серьезных авариях, которые часто происходят на мобильных строительных площадках. Также специалисты отметили простоту управления, высокую активную безопасность и широкое использование серийных компонентов в системе aFAS.

Председатель жюри Джанрико Гриффини сказал: «Проект aFAS стал эффективным решением для обеспечения безопасности на мобильных строительных площадках и заложил основу для дальнейших исследований в сфере автономного вождения».
Председатель правления MAN Truck & Bus Йоахим Дреес с гордостью добавил: «Система была успешно протестирована в реальных условиях на автомагистралях Федеральной земли Гессен. Мы не только говорим об инновациях, мы внедряем их в жизнь! Именно поэтому наша работа удостоилась наивысшей оценки жюри International Truck of the Year».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Москве продлили пропускной режим для водителей

В Москве продлили пропускной режим для водителей

Столица продлила действие QR-кодов для водителей до 14 июня

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

На базе УАЗ «Профи» выпущена новая версия компактного автогидроподъемника АГП-15РТ для городских коммунальных служб

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах


Возврат к списку