Ганновер определил победителей

Ганновер определил победителей

Ганновер определил победителей

На IAA’18 Commercial определили лучший грузовик, автобус, LCV и инновационный грузовик


автор

Александр Климнов, фото Р.Яблонского


На выставке IAA’18 в Ганновере определили победителей традиционных конкурсов «Грузовик года», «Автобус года» и «Фургон года», а также добавили к ним новую номинацию «Инновационный грузовик года». Данная номинация присуждается за разработку грузового автомобиля полной массой свыше 3,5 т, оснащенного различными инновационными системами, включая электропривод, автопилот, ADAS и т.д. 
DSC06321.jpg
Наград, соответственно, были удостоены: тягач Ford F-Max турецкого производства. Этот новичок смог переиграть таких маститых шведских конкурентов как городской грузовик Scania серии Urban и тягач Volvo на сжиженном природном газе (LNG). Жюри конкурса по достоинству отметило качественный технологический скачок турецкого филиала Ford по сравнению с прежней моделью Ford Cargo.
DSC06775.jpg
Об «инновационной» номинации, где победителем стал экспериментальный беспилотный самосвал MAN TGM aFAS. В данном конкурсе беспилотный MAN смог одолеть перспективные грузовые электромобили Renault Truck 2.0, а также Mercedes-Benz eActros.
DSC06159.jpg 
Нынешний Ганновер отличился большой демонстрацией электробусов, но тем не менее победителем конкурса среди городских автобусов был признан гибридный Mercedes Citaro Hybrid. Данная модель вдобавок к обычному дизелю оснащена электромотором, питаемым от батареи суперконденсаторов, подзаряжаемым также по посредстве рекуперативного торможения.
DSC06958.jpg
В номинации «Фургон года» победителями оказались четыре одноплатформенных «близнеца». Это фургоны и грузопассажирские комби Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Opel и Vauxhall Combo, которые смогли обойти по итоговым баллам новый Mercedes-Benz Sprinter. На данных «каблуках» впервые в классе lightLCV появилась инновационная система определения перегрузки, а вместо внутрисалонного зеркала установлен монитор камеры.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку