Ганновер определил победителей

Ганновер определил победителей

Ганновер определил победителей

На IAA’18 Commercial определили лучший грузовик, автобус, LCV и инновационный грузовик


автор

Александр Климнов, фото Р.Яблонского


На выставке IAA’18 в Ганновере определили победителей традиционных конкурсов «Грузовик года», «Автобус года» и «Фургон года», а также добавили к ним новую номинацию «Инновационный грузовик года». Данная номинация присуждается за разработку грузового автомобиля полной массой свыше 3,5 т, оснащенного различными инновационными системами, включая электропривод, автопилот, ADAS и т.д. 
DSC06321.jpg
Наград, соответственно, были удостоены: тягач Ford F-Max турецкого производства. Этот новичок смог переиграть таких маститых шведских конкурентов как городской грузовик Scania серии Urban и тягач Volvo на сжиженном природном газе (LNG). Жюри конкурса по достоинству отметило качественный технологический скачок турецкого филиала Ford по сравнению с прежней моделью Ford Cargo.
DSC06775.jpg
Об «инновационной» номинации, где победителем стал экспериментальный беспилотный самосвал MAN TGM aFAS. В данном конкурсе беспилотный MAN смог одолеть перспективные грузовые электромобили Renault Truck 2.0, а также Mercedes-Benz eActros.
DSC06159.jpg 
Нынешний Ганновер отличился большой демонстрацией электробусов, но тем не менее победителем конкурса среди городских автобусов был признан гибридный Mercedes Citaro Hybrid. Данная модель вдобавок к обычному дизелю оснащена электромотором, питаемым от батареи суперконденсаторов, подзаряжаемым также по посредстве рекуперативного торможения.
DSC06958.jpg
В номинации «Фургон года» победителями оказались четыре одноплатформенных «близнеца». Это фургоны и грузопассажирские комби Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Opel и Vauxhall Combo, которые смогли обойти по итоговым баллам новый Mercedes-Benz Sprinter. На данных «каблуках» впервые в классе lightLCV появилась инновационная система определения перегрузки, а вместо внутрисалонного зеркала установлен монитор камеры.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next


Возврат к списку