Ганновер определил победителей

Ганновер определил победителей

Ганновер определил победителей

На IAA’18 Commercial определили лучший грузовик, автобус, LCV и инновационный грузовик


автор

Александр Климнов, фото Р.Яблонского


На выставке IAA’18 в Ганновере определили победителей традиционных конкурсов «Грузовик года», «Автобус года» и «Фургон года», а также добавили к ним новую номинацию «Инновационный грузовик года». Данная номинация присуждается за разработку грузового автомобиля полной массой свыше 3,5 т, оснащенного различными инновационными системами, включая электропривод, автопилот, ADAS и т.д. 
DSC06321.jpg
Наград, соответственно, были удостоены: тягач Ford F-Max турецкого производства. Этот новичок смог переиграть таких маститых шведских конкурентов как городской грузовик Scania серии Urban и тягач Volvo на сжиженном природном газе (LNG). Жюри конкурса по достоинству отметило качественный технологический скачок турецкого филиала Ford по сравнению с прежней моделью Ford Cargo.
DSC06775.jpg
Об «инновационной» номинации, где победителем стал экспериментальный беспилотный самосвал MAN TGM aFAS. В данном конкурсе беспилотный MAN смог одолеть перспективные грузовые электромобили Renault Truck 2.0, а также Mercedes-Benz eActros.
DSC06159.jpg 
Нынешний Ганновер отличился большой демонстрацией электробусов, но тем не менее победителем конкурса среди городских автобусов был признан гибридный Mercedes Citaro Hybrid. Данная модель вдобавок к обычному дизелю оснащена электромотором, питаемым от батареи суперконденсаторов, подзаряжаемым также по посредстве рекуперативного торможения.
DSC06958.jpg
В номинации «Фургон года» победителями оказались четыре одноплатформенных «близнеца». Это фургоны и грузопассажирские комби Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Opel и Vauxhall Combo, которые смогли обойти по итоговым баллам новый Mercedes-Benz Sprinter. На данных «каблуках» впервые в классе lightLCV появилась инновационная система определения перегрузки, а вместо внутрисалонного зеркала установлен монитор камеры.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку