Германия перейдет с 2020 года на водородные развозные фургоны

Германия перейдет с 2020 года на водородные развозные фургоны

Германия перейдет с 2020 года на водородные развозные фургоны

19.06.2019


DHL Deutsche Post  заказала партию водородных электрофургонов у StreetScooter


автор

Александр Климнов, фото streetscooter.eu и digitaltrends.com


В мае на берлинском фестивале GreenTech крупнейшая в мире логистическая компания DHL Express в лице СП своей дочерней компании Deutsche Post с фирмой StreetScooter GmbH из Аахена объявили о совместной разработке цельнометаллического водородного развозного фургона «H2 Panel Van» (фото на заставке). Данный стандартный полноразмерный фургон 4,25-тонного класса по полной массе (максимально допустимого в Германии для работы водителей с обычной водительской лицензией), таким образом, станет первым электрофургоном, работающим на водородных топливных элементах, т.е. «FCECV» с эффективным пробегом до 500 километров.
Интересно, что компания DHL Express сразу зашла в водородную тему по крупному, заказав партию из 100 ед. таких FCECV на водородном топливе. Их основные поставки запланированы на 2020 год и будут завершены в 2021 году.
Цельнометаллический электрофургон «H2 Panel Van» с полезным объемом более 10 м3 и грузоподъемностью 800 кг, по словам DHL, позволяет перевозить около сотни посылок за раз. Максимальная скорость водородно-электрического фургона составляет 120 км/ч, причем, его энергосистема включает как традиционный литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВт•ч, так и водородный топливный элемент мощностью 26 кВт, питаемый от специального водородного бака, содержащего шесть килограммов H2, что и позволят гарантировать запас хода до 500 километров.
StreetScooter-Work-XL.jpg
В основе водородного фургона «H2 Panel Van» лежат наработки по уже используемому компанией DHL более крупному коммерческому электромобилю модели StreetScooter WORK XL (АКБ – 76 кВт•ч, полезный объем – 20 м3, грузоподъемность 1,15 т, запас хода около 200 км) созданному в сотрудничестве с Ford Motor на основе серии LCV Transit.
Проект «H2 Panel Van» финансируется Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI) в рамках национальной инновационной программы «Технология водородных и топливных элементов» (NIP II).
Главный технический директор StreetScooter GmbH Фабиан Шмитт пояснил, что: «Мы убеждены, что топливные элементы станут все более важным компонентом на рынке электромобилей, поскольку они позволяют использовать электромобили с большей дальностью действия, что важно для многих клиентов. Благодаря водородно-электрическому H2 Panel Van фирма StreetScooter открывает еще одну главу в своей истории инноваций и вступает в новую фазу роста».
streetscooter-dueren-05-600.jpg

Производственная линия по выпуску коммерческих электромобилей на фирме StreetScooter GmbH в Аахене организована вполне серьезно

DHL Express выступит эксклюзивным пользователем нового электрофургона. В настоящее время не планируется продавать фургон H2 Panel Van третьим лицам за пределами Deutsche Post DHL Group. Если развитие коммерческих чисто аккумуляторных электромобилей пойдет успешно, то не приходится сомневаться, что это положение дел не станет длиться слишком долго.

P.S. Кстати, Deutsche Post DHL закупила для работы в США 63 развозных электрофургона модели NGEN-1000 полезным объемом 28 м3 производства фирмы Workhorse с запасом хода «оптимизированным» до 100 миль (160 км) с целью удешевления машины. До конца года DHL намеревается увеличить парк таких электрофургонов на треть.
dscf2395.jpg
P.P.S. Недавний инцидент на норвежской водородной заправке вряд ли остановит столь масштабные планы DHL Group, которая твердо вознамерилась стать первой ласточкой использования водорода на коммерческом автотранспорте.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку