Российский рынок новой прицепной техники в апреле вырос на 39%

Российский рынок новой прицепной техники в апреле вырос на 39%

Российский рынок новой прицепной техники в апреле вырос на 39%

На российском рынке прицепов наиболее бурно растут немецкие бренды


автор

Александр Климнов, фото автора



В апреле 2018 года российский рынок прицепной техники по данным RAMR подскочил на 38,9% к аналогичному периоду прошлого года – было реализовано 2,5 тыс. новых прицепов и полуприцепов.

1.jpg

За первые четыре месяца с начала 2018 года рынок вырос на 41,9% по сравнению с тем же периодом 2017 г. до 8,8 тыс. новых прицепов и полуприцепов. Такой рост объясняется отложенным спросом и пропорционален росту сегмента магистральных седельных тягачей.

2.jpg

Продажи прицепной техники иностранных марок росли более интенсивно в сравнении с отечественными производителями. Так, за первые четыре месяца реализация новых прицепов зарубежных брендов выросла на 63,8%, а российских – только на 31,7%. Соответственно и доля прицепов иностранных марок на рынке за данный период увеличилась с 34% до 39%.

3.jpg

В Топ-10 рынка прицепов лидирует немецкий бренд SCHMITZ, продажи которого в январе-апреле выросли почти на уровне рынка – на 37,5% и составили 1,1 тыс. ед.

Schmith.jpg

Полуприцепы Schmitz лидируют на российском рынке в абсолютном зачете

Рыночная доля лидера составила 13%, впрочем, как и за аналогичный период 2017 года.

NefAZ.jpg

Занимающий второе место отечественный НефАЗ не уступает иностранным маркам в качестве отделки


NefAZ_1.jpg

Прицепы не пользуются таким же спросом как полуприцепы, но они представлены в линейках многих отечественных и иностранных производителей (на фото прицеп-самосвал НефАЗ

На втором и третьем местах по объему продаж новых прицепов оказались российский НЕФАЗ и немецкая KRONE, соответственно.

Krone.jpg

Немецкая Krone показала 2-кратный рост продаж прицепной техники

Реализация прицепов НЕФАЗ поднялась на 16,7%, а прицепов KRONE – вдвое.

TONAR_1.jpg

Прицепная техника отечественного производителя ТОНАР особенно востребованная в сегменте полуприцепов-самосвалов

Kogel.jpg

Продажи полуприцепов немецкой марки Kogel выросли также 2-кратно

Кроме того, двухкратный рост продаж среди Тop-10 марок прицепов также показали российский ТОНАР и немецкий KOGEL, а реализация прицепов KASSBOHRER, вообще, увеличилась втрое.

Kassborer.jpg

Но, чемпионом роста в Топ-10 в 2018 году пока оказался Kassbohrer с 3-кратным ростом


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%


Возврат к списку