ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

11.11.2025


Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу


автор

Александр Климнов, фото kamaz.ru



ПАО «ТМЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, получило сертификат соответствия двигателей 8483.10 «Эталон» требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».

Справка: новая серия двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» мощностью 370–465 л.с. отличается улучшенными эксплуатационными показателями, непосредственно влияющими на потребительские свойства техники.

По словам заместителя главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александра Шевцова, новая чугунная головка цилиндра, модернизированные поршень и форсунка АЗПИ в сочетании с привычными для потребителей топливным насосом ЯЗДА и электронным блоком управления М230 СОАТЭ обеспечат снижение расхода топлива и теплоотдачи, увеличение производительности трактора без изменения моторных систем.

Он рассказал: «Рабочий объем двигателей 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше, чем у конкурентовал Александр Шевцов, что при сопоставимой мощности позволяет снизить давление и температуру сгорания топлива и, соответственно, нагрузку на базовые детали и системы, повысить надежность силовой установки и трактора в целом».

Эффективность изменений конструкции подтверждена стендовыми доводочными и сертификационными испытаниями в Научно-техническом центре ПАО «КАМАЗ».

Двигатели 8483.10 «Эталон» максимально унифицированы с двигателями 8481.10 по основным компонентам: головка цилиндра и механизм газораспределения, детали цилиндропоршневой группы, вкладыши коленвала, масляные и топливные фильтры и другими.

Владелец техники с двигателями 8481.10, приобретая новую машину с двигателем 8483.10 «Эталон», может сократить расходы на обучение персонала, использовать одинаковые эксплуатационные материалы, единые приемы и методики технического обслуживания.

Оригинальные компоненты новой серии двигателей выпускаются в РФ – сохранятся каналы поставок запасных частей, а также возможность применения потребителями мер государственной поддержки закупок техники с двигателями 8483.10 «Эталон».

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГАЗ приступил к выпуску сверхдлинной «Газели NN»

ГАЗ приступил к выпуску сверхдлинной «Газели NN»

Колесную базу «Газели NN» теперь удлиняют до 4,25 метра прямо на заводе

Mercedes-Benz к 80-летию грузовика-вездехода Unimog выпустила его в концептуальной люкс-версии

Mercedes-Benz к 80-летию грузовика-вездехода Unimog выпустила его в концептуальной люкс-версии

К 80-летию трудяги «Унимога» из него сделали гламурное подобие ««Гелендвагена»

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке


Возврат к списку