Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

22.04.2025


Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


автор

Александр Климнов, фото автора и производителя



Российский производитель полуприцепов Wagnermaier, чье производство размещено в особой экономической зоне ОЭЗ «Алабуга» сообщает о планах по локализации производства на уровне 60% до конца 2025 года.
SAM_8015.jpg
Wagnermaier производит полуприцепы на локализованном в России предприятии в партнерстве с ведущим европейским производителем магистральной техники.

Так, Wagnermaier запатентовал ряд собственных разработок, существенно улучшающих технические и эксплуатационные качества полуприцепов.

Среди них: цельносварная рама собственной конструкции из металла высокопрочных марок, система крепления грузов WM-Lock, собственный брендированный фонарь и другие.

В этом году компания планирует запатентовать еще не менее трех собственных разработок, в числе которых оригинальная кассета для хранения коников внутри полуприцепа.
SAM_8033.jpg
Особая конструкция рамы с использованием поперечных балок двутаврового профиля делает ее прочнее, увеличивает грузоподъемность и продлевает срок службы.
IMG-20250421-WA0011.jpg
Такая рама подходит для разных типов грузовых платформ.

Запатентованная система крепления грузов WM-Lock обеспечивает надежную фиксацию даже при полной загрузке пола.
SAM_8041.jpg
Конструкция предотвращает загрязнения и коррозию.
SAM_8052.jpg
Задний фонарь спроектирован таким образом, что обеспечивает хорошую видимость в любых световых и климатических условиях, что достигается благодаря различной светимости светодиодов.

Предприятие обеспечивает высокий уровень локализации благодаря активной научно-исследовательской деятельности, в том числе совместно с ведущими российскими производителями сталей и красок.

Локализация позволяет сдерживать рост цен на шторные полуприцепы независимо от инфляции, колебаний валютных курсов и роста утилизационного сбора.

Повышение уровня локализации до 75%, заложено в производственные планы компании.
SAM_8024.jpg
Директор завода полуприцепов «Вагнермайер Руссланд» Рустам Субханкулов рассказал: «По нашим прогнозам, ситуация на рынке грузоперевозок стабилизируется, и транспортные компании вернутся к обновлению своих автопарков. Полуприцепы Wagnermaier обладают одним из самых низких на рынке показателей себестоимости километра пробега и высокой остаточной стоимостью. В сочетании с высоким европейским качеством, это делает технику производителя выгодным долгосрочным вложением. Работа по наращиванию уровня локализации позволяет Wagnermaier сдерживать рост цен на полуприцепы. В настоящее время уровень локализации составляет 47%, что превышает средний показатель по рынку».

В перспективе компания намерена расширить ассортимент производимой продукции.

Так, в марте 2024 года Wagnermaier выпустил новую модель полуприцепа CRS3 FOR A LONG TIME длиной 13,6 метров с одним из самых больших на рынке показателей высоты боковой загрузки – 2610 мм и рядом других эксплуатационных изменений по просьбам пользователей.
IMG-20250421-WA0012.jpg
Полуприцепы Wagnermaier проходят испытания в экстремальных условиях на полигоне НАМИ. Техника производителя также успешно испытана с загрузкой в 2,5 раза превышающей стандартную.

Справка: международный бренд полуприцепов Wagnermaier начал производство на территории ОЭЗ «Алабуга» весной 2024 года со шторного полуприцепа длиной 16,37 м..

Компания Wagnermaier (OОО «Вагнермайер Руссланд») основана в партнерстве с ведущим европейским производителем магистральной техники.

Общая площадь производства на заводе WAGNERMAIER а СЭЗ Алабуга с современным оборудованием для полного цикла изготовления полуприцепов, составляет 7500 м2.

Производственная линия состоит из 24 участков (включая 6 точек контроля качества), оснащена передовым высокотехнологичным европейским оборудованием для сварки, окраски и сборки полуприцепов.

На линии трудятся свыше 140+ профессионалов, включая: сварщиков, электриков, фрезеровщиков, токарей, инженеров, сборщиков и контролеров.

Конвейер спроектирован так, чтобы обеспечить такт выпуска одного полуприцепа каждые 120 минут, а годовая мощность производства составляет 3000 полуприцепов.
SAM_8009.jpg
В марте 2025 года Wagnermaier выпустил новую модель полуприцепа CRS3 FOR A LONG TIME длиной 13,6 метров с одним из самых больших на рынке показателей высоты боковой загрузки – 2610 мм и рядом других эксплуатационных изменений по просьбам пользователей.

Вес рамы составляет 2195 кг, а общий вес полуприцепа – 6500 кг, что делает его одним из самых легких в отрасли. Конструкция рамы запатентована.

Конструктивные решения и современные технологии производства обеспечивают надежность, долговечность и экономическую эффективность продукции при длительной эксплуатации.
SAM_7957.jpg
Цельносварные рамы изготавливаются на заводе из металла высокопрочных марок таких российских производителей как ММК и Северсталь.

Детали изготавливаются на лазерном станке, что дает высокое качество резки без необходимости дорабатывать кромку реза.
SAM_7960.jpg
Ключевые узлы рамы свариваются с применением автоматической сварки.
SAM_7963.jpg
Сварка элементов рамы осуществляется в специальных кондукторах, что гарантирует высочайшую точность на диагональный размер плюс-минус 2 мм.
SAM_7970.jpg
Четырехметровый гибочный станок позволяет формировать длинные профильные детали и уменьшать количество стыков, повышая прочность конструкции.
SAM_7972.jpg
После сварки рама отправляется на дробеструйную обработку – для удаления нагара.
SAM_7975.jpg
После многоэтапной очистки

раму ждут четыре покрасочные камеры.
SAM_7976.jpg
Дозирование лакокрасочных компонентов и сушка осуществляются автоматически.
SAM_7977.jpg
Высококачественные материалы образуют на рамах мощный слой покрытия в 200–250 микрон, обеспечивающий стойкость в солевом тумане более 1000 часов (подтверждено тестированием).

Гарантия на раму от сквозной коррозии – 15 лет.
SAM_7981.jpg
Далее полуприцеп отправляется на участок окончательной сборки.

Первый пост предназначен для установки пневмо- и электрооборудования,
SAM_7983.jpg
следующий – для установки осевых агрегатов.
SAM_7988.jpg
Затем шасси на колесах отправляется на монтаж элементов настила пола и «прошивку» блока Wabco.
SAM_8004.jpg
На оснащенное шасси монтируется тент, после чего полуприцеп полностью готов к эксплуатации.

Усиленная рама и сплошной пол с опорой на лонжероны: такие технологические решения обеспечивают длительную эксплуатацию полуприцепа с предельными нагрузками.

Европейские комплектующие мирового класса применяемые на полуприцепах Wagnermaier:
• Оси SAF Intra Custom Design с ресурсом до 2 млн км без капитального ремонта.
SAM_7986.jpg
• Суппорта Knorr/Haldex.
• Тормоза WABCO EBS Premium.
SAM_7987.jpg
• Электрика Aspoeсk (Австрия).
SAM_8039.jpg
• Сдвижные крыши – немецкие Edscha, боковые стойки – испанской марки Adaico.
• Фурнитура тентов, ворот и бортов – немецкий Hestal.
SAM_8050.jpg
• Шторы для полуприцепов изготавливаются из хорошо зарекомендовавшей себя европейской армированной ПВХ-ткани Mehler.
SAM_8054.jpg
• Все выпускаемые на заводе полуприцепы оснащены системой мониторинга, анализирующей в режиме реального времени работу электронной и пневматической систем.
• На все полуприцепы предусмотрена гарантия три года без ограничения пробега.

P.S. ТАСС со ссылкой на замминистра промышленности и торговли РФ Ивана Куликова сообщает, что Минпромторг РФ в ближайшее время рассмотрит вопрос введения пошлин на ввоз в страну полуприцепов из недружественных стран. Из этого следует, что позиции Wagnermaier должны укрепиться, хотя сам рынок прицепной как и грузовой техники пока что находится в кризисе.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку