Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 8», «на 17», «на 19», «на 21», отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления. 1. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса. 2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Шаг 3
3. В салоне автомобиля под панелью приборов ослабьте гайку клеммового соединения промежуточного вала рулевого управления с валом рулевой колонки и разъедините валы (см. «ЗАМЕНА КАРДАННОГО ВАЛА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ»).
10. Сжав пассатижами отогнутые ушки, ослабьте хомуты крепления шлангов подачи рабочей жидкости от АКП к теплообменнику охлаждения рабочей жидкости.
Шаг 11
11. Сдвиньте хомуты по шлангам и снимите шланги с трубок. Слейте из них рабочую жидкость или заглушите пробками.
Шаг 12
12. Выверните два передних болта (рис. 8.2)…
Шаг 13
Рис. 8.2. Расположение болтов крепления поперечины передней подвески к основанию кузова
Шаг 14
13. …четыре задних…
Шаг 15
14. …два боковых болта…
Шаг 16
15. …и снимите поперечину.
Шаг 17
16. Установите детали в порядке, обратном снятию. 17. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»). 18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧИНЫ – 103 Н·М.