Ремень можно не снимать полностью, достаточно снять его только с зубчатого шкива распределительного вала.
Шаг 2
5. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и воротком или большой отверткой, и выверните болт из отверстия распределительного вала...
Шаг 3
6. ...снимите шкив с хвостовика распределительного вала…
11. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом. 12. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Зубчатый шкив распределительного вала устанавливайте выступающей частью ступицы к двигателю. Момент затяжки болта крепления зубчатого шкива распределительного вала 45 Н·м (4,5 кгс·м).