ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 14

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Сальники внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) привода правого переднего колеса и ведомого вала можно заменить, не снимая раздаточную коробку с автомобиля.
Для замены сальника ведущего вала и уплотнительного кольца между картерами раздаточной коробки и коробки передач необходимо снять раздаточную коробку с автомобиля. Однако для замены сальника ведущего вала требуется полная разборка раздаточной коробки, так как сальник запрессован в картер коробки изнутри. Поэтому для замены этого сальника обратитесь на специализированный сервис.

Шаг 2

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка, торцовая головка «на 30».
Для замены сальника внутреннего шарнира привода правого переднего колеса выполните следующее.
1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя, если она установлена (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ»).
2. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ»).
3. Снимите привод правого переднего колеса (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ, Шаг 3

Шаг 3

4. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из отверстия в боковой крышке раздаточной коробки.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ, Шаг 4

Шаг 4

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Шаг 5

6. Установите привод правого переднего колеса (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»).
7. Залейте масло в раздаточную коробку (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ»).
8. Установите брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ»).

Шаг 6

Для замены уплотнительного кольца между картерами раздаточной коробки и коробки передач выполните следующее.
1. Снимите раздаточную коробку (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ, Шаг 7

Шаг 7

2. Поддев отверткой уплотнительное резиновое кольцо, снимите его с горловины картера раздаточной коробки.

Шаг 8

3. Смажьте новое уплотнительное кольцо трансмиссионным маслом и аккуратно установите в проточку горловины картера.
4. Установите раздаточную коробку на автомобиль (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ»).
5. Установите привод правого переднего колеса (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»).
6. Залейте масло в раздаточную коробку (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ»).
7. Залейте масло в коробку передач (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»).
8. Установите брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ»).

Шаг 9

Для замены сальника ведомого вала выполните следующее.
1. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ, Шаг 10

Шаг 10

2. Отсоедините от фланца ведомого вала фланцевую вилку переднего карданного вала и отведите вал в сторону (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ»).
Для удобства работы лучше отсоединить от кузова и промежуточную опору карданной передачи.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ, Шаг 11

Шаг 11

3. Разогните замятый буртик (показан на фото стрелкой) гайки А крепления фланца Б ведомого вала раздаточной коробки и снимите фланец с хвостовика вала.

Шаг 12

4. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из картера раздаточной коробки.
5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Шаг 13

6. Установите фланец ведомого вала на вал и закрепите его, затянув гайку крепления моментом 130–140 Н·м.
Затяжкой гайки крепления фланца ведомого вала одновременно регулируют предварительный натяг подшипников ведомого вала с помощью распорной втулки 10 (см. рис. 6.14), деформация которой запрограммирована. При первоначальной сборке гайку крепления фланца затягивают моментом 125 Н·м. Для сохранения предварительного натяга подшипников при повторной установке фланца после замены сальника необходимо затянуть гайку крепления фланца несколько большим моментом, но не более указанного в п. 6.

Шаг 14

7. Застопорите гайку, замяв ее буртик в паз ведомого вала.
8. Присоедините фланцевую вилку переднего карданного вала к фланцу ведомого вала и закрепите промежуточную опору на основании кузова, если ее отсоединяли (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!