СБОРКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107

СБОРКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107

Автор: Третий Рим

Полное пошаговое руководство по ремонту карбюратора ВАЗ 2107. Сборка карбюратора


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Собирайте карбюратор в последовательности, обратной разборке. Предварительно подсоберите крышку, корпус карбюратора и корпус дроссельных заслонок, а затем соедините их. У процесса сборки карбюратора есть некоторые особенности и приемы, несоблюдение которых сведет на нет все затраты времени и труда на тщательную разборку, мойку, ремонт деталей карбюратора, и в конечном счете потребуется повторная разборка.
Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки устанавливайте строго на свои места в соответствии с маркировкой, руководствуясь табл. 4.2. Имейте в виду, что по технологическим соображениям в маркировке жиклеров с точностью до сотых долей миллиметра запятая отсутствует. Например, маркировка главного топливного или воздушного жиклера (диаметр отверстия 1,50 мм), выполненная на его верхнем торце, выглядит так – «150». Помимо различий в маркировке, жиклеры отдельных систем карбюратора отличаются по форме и размерам, поэтому при несоблюдении маркировки перепутать местами можно только одноименные жиклеры первой и второй камер.

СБОРКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107, Шаг 2

Шаг 2

1. При сборке пускового устройства...
СБОРКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107, Шаг 3

Шаг 3

2. ...и ускорительного насоса, установив их крышки, не затягивайте сразу полностью винты крепления. Предварительно утопите рукой до упора шток диафрагмы пускового устройства, отведите до упора рычаг привода ускорительного насоса и только после этого окончательно крест-накрест затяните винты крепления крышек. Если не выполнить это условие, ход диафрагмы будет меньше необходимого, что, помимо нарушения работоспособности устройств, вызовет преждевременный выход из строя диафрагм из-за их повышенного растяжения.
3. Если снимали воздушную и дроссельные заслонки, не заменяйте штатные винты крепления на осях случайными. При установке равномерно затяните винты и развальцуйте их концы керном. При развальцовке обязательно уприте головки винтов в металлическую подставку, чтобы не погнуть оси.
4. Если при затяжке гаек крепления рычагов на осях дроссельных заслонок заклинивает оси, ослабьте винты крепления заслонок, немного переместите заслонки в воздушных каналах до момента освобождения осей и затяните, а затем законтрите винты. Если и после этого оси не освобождаются, демонтируйте их и снимите слой металла с торцовых поверхностей бобышек с отверстиями под оси корпуса дроссельных заслонок.

СБОРКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107, Шаг 4

Шаг 4

5. Если при сборке вы используете поплавок из ремонтного комплекта, обязательно проверьте его массу, которая должна быть не более 12,5 г. При большей массе аккуратно, стараясь не нарушить герметичность поплавка, удалите надфилем часть капли припоя, которую обычно наносят на поплавок для регулировки его массы, или при ее отсутствии – со шва соединения половин поплавка.
6. Перед установкой крышки карбюратора отрегулируйте поплавковый механизм (см. «Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Регулировка поплавкового механизма карбюратора»). Кроме того, проверьте правильность сборки ускорительного насоса, оценив подачу (см. «Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Проверка подачи ускорительного насоса карбюратора»). Винты крепления крышки карбюратора, а также крышек ускорительного насоса и пускового устройства затягивайте плотно, но без чрезмерных усилий, чтобы не деформировать привалочные поверхности.
7. Прокладки и диафрагмы устанавливайте только «всухую», без применения каких-либо герметизирующих составов. При работе карбюратора герметик неизбежно попадет в его каналы и выведет карбюратор из строя.
8. После окончательной сборки карбюратора отрегулируйте пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры (см. «Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры»), положение дроссельных заслонок (см. «Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Регулировка дроссельных заслонок»), пусковые зазоры воздушной и дроссельных заслонок. Установив карбюратор на двигатель, отрегулируйте его привод (см. выше «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора ВАЗ 2107»; «Регулировка привода дроссельных заслонок ВАЗ 2107») и работу двигателя в режиме холостого хода (см. «Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Регулировка холостого хода»).





  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!