2. ...и ускорительного насоса, установив их крышки, не затягивайте сразу полностью винты крепления. Предварительно утопите рукой до упора шток диафрагмы пускового устройства, отведите до упора рычаг привода ускорительного насоса и только после этого окончательно крест-накрест затяните винты крепления крышек. Если не выполнить это условие, ход диафрагмы будет меньше необходимого, что, помимо нарушения работоспособности устройств, вызовет преждевременный выход из строя диафрагм из-за их повышенного растяжения.
3. Если снимали воздушную и дроссельные заслонки, не заменяйте штатные винты крепления на осях случайными. При установке равномерно затяните винты и развальцуйте их концы керном. При развальцовке обязательно уприте головки винтов в металлическую подставку, чтобы не погнуть оси.
4. Если при затяжке гаек крепления рычагов на осях дроссельных заслонок заклинивает оси, ослабьте винты крепления заслонок, немного переместите заслонки в воздушных каналах до момента освобождения осей и затяните, а затем законтрите винты. Если и после этого оси не освобождаются, демонтируйте их и снимите слой металла с торцовых поверхностей бобышек с отверстиями под оси корпуса дроссельных заслонок.