Фольксваген продолжает доминировать над Дженерал Моторс в Китае

Фольксваген продолжает доминировать над Дженерал Моторс в Китае

17 сентября 2019


В августе продажи Volkswagen Group в Китае существенно упали, но остались выше, чем у GM


автор

Александр Климнов, фото Volkswagen


Продажи в Китае Volkswagen Group, крупнейшего автопроизводителя страны, упали в августе после небольшого восстановления в предыдущие два месяца.
Так, VW Group заявила, что ее продажи в Китае в августе снизились на 3,2% до 341,1 тыс. Поставки автомобилей бренда Audi выросли на 2% до 58,58 тыс. Продажи у других немецких брендов не разглашаются.

Тем не менее, немецкая группа VW продолжает опережать General Motors, второго по величине производителя автомобилей в Поднебесной, так как автопроизводитель из Детройта допустил двузначные цифры снижения объема продаж.

Хотя, GM раскрывает только квартальные объемы продаж в Китае, но по словам местного партнера SAIC Motor Corp. суммарные поставки двух совместных предприятий с американским автопроизводителем упали в прошлом месяце на 14% до 260,77 тыс. Так, августовские продажи SAIC-GM упали на 16% до 133,77 тыс., в то время как поставки SAIC-GM-Wuling сократились на 12% до 127 тыс.
СП SAIC-GM производит и продает автомобили брендов Cadillac, Buick и Chevrolet, в то время как СП SAIC-GM-Wuling производит и реализует бюджетные легковые автомобили марки Baojun и минивэны марки Wuling.

За январь-август продажи VW Group в Китае упали на 3,2% до 2 571,1 тыс., а совокупные поставки в двух американо-китайских СП с GM упали на 20% до 2 059,6 тыс. За этот же период с начала года продажи СП SAIC-GM упали на 14% до 1 079,4 тыс., в то время как поставки СП SAIC-GM-Wuling упали на 26% до 980,2 тыс.

P.S. Счастье Volkswagen Group в том, что она не импортирует на китайский рынок модели американской сборки как ее немецкие конкуренты BMW и Mercedes-Benz, а то бы продажи упали еще сильнее. Впрочем, будущее группы VW связано в Китае, скорее с новейшей моделью электромобиля ID.3 и, вообще, «электричками» на платформе MEB.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рост экспорта электромобилей из Китая замедлится в этом году из-за тарифов ЕС и снижения спроса

Рост экспорта электромобилей из Китая замедлится в этом году из-за тарифов ЕС и снижения спроса

По итогам 2024 года экспорт китайских электромобилей вырастет только на 9%

21.11.2024

Состоялось присуждение XXIV ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России»

Состоялось присуждение XXIV ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России»

Победителями XXIV национальной премии «Автомобиль года в России» стали 44 модели в разных номинациях

20.11.2024

Переходная команда Трампа намерена ликвидировать 7,5-тысячный госкредит Байдена на покупку электромобиля

Переходная команда Трампа намерена ликвидировать 7,5-тысячный госкредит Байдена на покупку электромобиля

Переходной команде Трампа не терпится свернуть Закон президента Джо Байдена о снижении инфляции (IRA)

15.11.2024

Рынок новых LCV вырос в октябре на 43%

Рынок новых LCV вырос в октябре на 43%

За 10 месяцев 2024 года в Росси реализовано около 96 тысяч новых LCV – на четверть больше, чем годом ранее

13.11.2024

Япония неожиданно сняла санкции на импорт Россией мягких гибридов

Япония неожиданно сняла санкции на импорт Россией мягких гибридов

В антироссийском санкционном барьере возникла первая трещина?

12.11.2024

Российский рынок новых легковых автомобилей в октябре показал рост до рекордных показателей

Российский рынок новых легковых автомобилей в октябре показал рост до рекордных показателей

В октябре продажи новых легковушек выросли более чем наполовину, а с начала года – на 3/5

08.11.2024

АВТОСТАТ предсказывает рынку новых легковушек в 2025 году продажи на уровне нынешнего года

АВТОСТАТ предсказывает рынку новых легковушек в 2025 году продажи на уровне нынешнего года

Согласно сценариям «АВТОСТАТа» рынок новых легковых автомобилей в 2025 году останется на уровне 1,6 млн – плюс-минус 10%

08.11.2024

Возврат к списку