19 января 2018
В аутсайдерах оказалась Audi
Неделю назад мы уже подвели итоги 2017 года: рынок новых легковых автомобилей поднялся на 11,9 %. В общей сложности в нашей стране было продано 1 595 737 автомобилей. Но рост не был равномерным. Как подсчитали аналитики Russian Automotive Market Research, спрос увеличился в основном в бюджетном и массовом сегментах, в то время как премиум-марки почти не ощутили улучшения.
Согласно статистике, в массовом секторе рост составил 19,4 %. Бюджетный сегмент вырос на 14,7 %. Увеличение продаж в премиальном классе оказалось существенно ниже — плюс 5,8 %.
Массовый сегмент продолжает занимать главенствующее положение на рынке: по итогам 2017 года его доля составила 67,4 % (в 2016-м — 66 %). На бюджетный сектор приходится 23,2 % продаж, и за год это значение не изменилось. Доля сегмента автомобилей премиум-класса сократилась с 10,4 % до 9,4 %.
Если смотреть на разбивку по маркам, то в премиум-классе рост продемонстрировали компании BMW (+9 %), Volvo (+26 %), Infiniti (+10 %), Jaguar (+5 %) и Cadillac (+7%). Реализация Mercedes-Benz осталась на уровне 2016 года, а сбыт Audi рухнул сразу на 18 %.
Загрузка
|
Парк самолетов после 2022 года нарастили только российские авиакомпании с самолетами отечественного производства
28.04.2025
BYD выпустил отчет о перезагрузке операций в Европе после стратегических неудач 2024 года
23.04.2025
Пекин запретил импорт американских самолетов Боинг и авиационного оборудования
17.04.2025
Средний возраст 200 тысяч столичных таксомоторов составляет всего 3,2 года
16.04.2025
В портах США скопились тысячи импортированных автомобилей в ожидании разъяснения Трампом вопроса о тарифах
11.04.2025
Легковой сегмент российского авторынка в I квартале 2025 года упал на четверть
04.04.2025
За 2 месяца 2025 года рынок новых легковушек сократился на 11%
07.03.2025