Главная
Массовый сегмент растет, премиум — сужается

Массовый сегмент растет, премиум — сужается

Массовый сегмент растет, премиум — сужается

19 Января 2018


В аутсайдерах оказалась Audi


автор

Александр Шаронов, фото Russian Automotive Market Research

Неделю назад мы уже подвели итоги 2017 года: рынок новых легковых автомобилей поднялся на 11,9 %. В общей сложности в нашей стране было продано 1 595 737 автомобилей. Но рост не был равномерным. Как подсчитали аналитики Russian Automotive Market Research, спрос увеличился в основном в бюджетном и массовом сегментах, в то время как премиум-марки почти не ощутили улучшения.

Согласно статистике, в массовом секторе рост составил 19,4 %. Бюджетный сегмент вырос на 14,7 %. Увеличение продаж в премиальном классе оказалось существенно ниже — плюс 5,8 %.

2.jpg

Массовый сегмент продолжает занимать главенствующее положение на рынке: по итогам 2017 года его доля составила 67,4 % (в 2016-м — 66 %). На бюджетный сектор приходится 23,2 % продаж, и за год это значение не изменилось. Доля сегмента автомобилей премиум-класса сократилась с 10,4 % до 9,4 %.

Если смотреть на разбивку по маркам, то в премиум-классе рост продемонстрировали компании BMW (+9 %), Volvo (+26 %), Infiniti (+10 %), Jaguar (+5 %) и Cadillac (+7%). Реализация Mercedes-Benz осталась на уровне 2016 года, а сбыт Audi рухнул сразу на 18 %.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Российский рынок новых электромобилей растет бурно, но с нуля

Российский рынок новых электромобилей растет бурно, но с нуля

В сентябре 2019 года продажи новых электромобилей в России выросли в 3,4 раза, констатирует ООО «Автостат Инфо»

18.10.2019

Пекин переводит субсидирование PEV на региональный уровень

Пекин переводит субсидирование PEV на региональный уровень

После 2022 года субсидии на электромобили и водородные топливные элементы должны изыскивать правительства провинций КНР

16.10.2019

Внедорожники и пикапы Great Wall растут на фоне обвала китайского авторынка

Внедорожники и пикапы Great Wall растут на фоне обвала китайского авторынка

Рост продаж марки Haval в сентябре составил 22%, а GW – 15%

15.10.2019

Авторынок Китая падает уже 15 месяц подряд, а рынок PEV – третий месяц подряд

Авторынок Китая падает уже 15 месяц подряд, а рынок PEV – третий месяц подряд

Китайский рынок электромобилей и гибридов обвалился в сентябре на треть в результате сворачивания субсидий

14.10.2019

GM вынужден спасать в Китае бюджетный бренд Baojun

GM вынужден спасать в Китае бюджетный бренд Baojun

Вслед за мелкими марками в Китае рушатся продажи уже солидных местных автобрендов

11.10.2019

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

11.10.2019

Рост цен на новые легковушки сентябрь к сентябрю составил 5%, а LCV – 9%

Рост цен на новые легковушки сентябрь к сентябрю составил 5%, а LCV – 9%

Больше всех среди легковых моделей за год подорожала LADA Largus, а LCV – «ГАЗель NEXT»  

10.10.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...