Минпромторг РФ утверждает, что дефицита новых легковых автомобилей в России нет и не будет

Минпромторг РФ утверждает, что дефицита новых легковых автомобилей в России нет и не будет

21 декабря 2022


Минпромторг РФ считает слухи о предстоящем «дефиците» иномарок и отечественных легковушек только поводом для «необоснованного повышения цен» дилерами


автор

Александр Климнов, фото avilon.ru


Минпромторг РФ официально сообщает, что в России сохраняется достаточный запас новых легковых автомобилей, поэтому важно пресекать попытки необоснованного завышения цен, возникающие, в том числе, из-за нагнетания искусственного ажиотажа вокруг якобы «дефицита» легковых автомобилей.

В в сообщении ведомства говорится, что в отрасли ведется постоянная работа над обеспечением спроса на легковые автомобили как за счет импорта, так и за счет увеличения объемов внутреннего производства.

Так, по данным «Электронного паспорта» и ФТС: количество произведенных в стране и ввезенных по импорту в Россию в текущем году, но еще не зарегистрированных в ГИБДД легковых автомобилей составляет более 120 тысяч.

Однако заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «АВИЛОН» Алексей Стариков высказывает свои сомнения: «Нехватка новых автомобилей на рынке по-прежнему сохраняется, в перспективе ситуация не сильно улучшится. Именно этот фактор сдерживает продажи и влияет на динамику рынка. В текущих рыночных условиях склады дилеров пополняются благодаря хорошей доступности автомобилей китайских брендов и поставкам моделей по каналам параллельного импорта. Таким образом, дилеры решили вопрос с остановкой поставок автомобилей брендов, ушедших из России, также анонсировали наличие новых моделей, которые ранее не были представлены в нашей стране. Если говорить о новинках, то мы, например, осуществляем импорт:
VW_Bora.jpg
Volkswagen Bora (от 2,39 млн рублей по данным сайта «АВИЛОН» – авт.),
VW_ID.6.jpg
электромобилей Volkswagen ID.6 Crozz (от 4,29 млн руб.),
Audi_Q5_e-tron.jpg
Audi Q5 E-Tron (от 5,56 млн руб.) и
FAW-Bestune-NAT.jpg
FAW Bestune NAT (от 2,5 млн руб.),
FAW-Bestune-B70.jpg
а также легковых моделей FAW Besturn B70 (от 2,6 млн руб.),
FAW-T99.jpg
FAW Bestune T99 (от 3,1 млн руб.),
Jeep_Grand-Cherokee_New.jpg
нового Jeep Grand Cherokee пятой генерации (от 6,1 млн руб.),
Hyundai_Bayon_2.jpg
Hyundai Bayon (от 2,13 млн руб.) [фото также на заставке].
Новинки очень заинтересовали потребителей. Очевидно, что поставки по параллельному импорту не смогут окончательно решить проблему с дефицитом и в полной мере удовлетворить спрос».

P.S. Итак, чиновники рапортуют об успехах отечественного автопрома и импорта, включая параллельный, а представители автодилеров отнюдь в этом не уверены. В любом случае грядущий год будет тяжелым как для дилеров, так и российских автопроизводителей.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Насколько опасны контрафактные запчасти?

Насколько опасны контрафактные запчасти?

Каждый шестой автовладелец сталкивался с контрафактными запчастями, но реально повредили они только одному из них

04.12.2023

На российском рынке Chery превзошел по выручке LADA

На российском рынке Chery превзошел по выручке LADA

За 10 месяцев Chery продал легковушек на 268 млрд рублей, а LADA – на 231,7 млрд рублей

30.11.2023

Грузовики и автобусы за 10 месяцев 2023 года производителись и продавались разными темпами

Грузовики и автобусы за 10 месяцев 2023 года производителись и продавались разными темпами

Производство грузовиков отстает от продаж, а автобусов, выпущено больше, чем продано

29.11.2023

Производство и продажи легковых автомобилей и LCV за 10 месяцев выросли по разному

Производство и продажи легковых автомобилей и LCV за 10 месяцев выросли по разному

Каждый четвертый новый легковой автомобиль в стране купило юрлицо

28.11.2023

Сколько легковушек было приобретено в кредит и в лизинг?

Сколько легковушек было приобретено в кредит и в лизинг?

Доля автокредитов и лизинга составила около 2/3 рынка новых легковых автомобилей

23.11.2023

Российские грузовики заняли всего 30% рынка

Российские грузовики заняли всего 30% рынка

Доля новых китайских грузовиков достигла 2/3 рынка

21.11.2023

Возврат к списку