Продажи электромобилей в США за второй квартал 2022 года подскочили в 2,2 раза

Продажи электромобилей в США за второй квартал 2022 года подскочили в 2,2 раза

18 июля 2022


Самой популярной моделью электромобиля в США стал Ford Mustang Mach-E


автор

Александр Климнов, фото производителей


Продажи в США 30 моделей с электроприводом и подключением, для которых OEM-производители публично сообщили об объемах продаж, подскочили во втором квартале на 45% по сравнению с первым кварталом нынешнего года. Шестнадцать моделей BEV и PHEV показали положительный рост во втором квартале, в то время как 10 моделей показали снижение во втором квартале, впрочем, три из этих моделей были сняты с производства.
ford_f-150_lightning_lariat_supercrew.jpg

Электропикап Ford F-150 Lightning Lariat Supercrew

Четыре другие модели, включая пикап Ford F-150 Lightning, в первом квартале еще не продавались на рынке.

Продажи BEV и PHEV в США во II квартале 2022 года:
USA_EV_sales_2Q22.jpg
Примечание: эти данные о продажах относятся только к тем моделям, по которым автопроизводители публично сообщают о продажах электромобилей по моделям, и поэтому не включают, например, бренды Tesla, Volvo, Polestar, большинство PHEV и некоторые модели с разными типами силовых агрегатов, например,
hyundai_kona_electric.jpg

Электромобиль Hyundai Kona Electric

такие как Hyundai Kona и KIA EV6, причем, последняя модель и подскочила на 38% в квартальном исчислении.
Zastavka_Jeep.jpg

Гибридный внедорожник Jeep Wrangler 4xe PHEV

На вершине рейтинга продаж PHEV находится гибридный внедорожник Jeep Wrangler 4xe PHEV с регистрациями в объеме 19 207 ед. за первое полугодие 2022 года и ростом в квартальном исчислении на 30,1%.
jeep_wrangler_unlimited_rubicon_4xe.jpg

Рентген гибридного внедорожника Jeep Wrangler 4xe PHEV

В свою очередь электрокроссовер Ford Mustang Mach-E (фото на заставке) продемонстрировал очень сильный прирост в квартальном исчислении на 62,5%, поскольку модель была доступна на рынке в течение 18 месяцев и Ford Motor теперь вполне может удовлетворить спрос на него.
hyundai_ioniq_5.jpg

Электромобиль Hyundai IONIQ 5

За ним следуют два новых южнокорейских электромобиля Hyundai IONIQ 5 и KIA EV6 с ростом в квартальном исчислении на 19,3% и 38% соответственно.
kia_ev6.jpg

Электромобиль KIA EV 6

Ключевой вопрос заключается в том – всплеск спроса во втором квартале временный или их производство на заводе в Мексике действительно расширяется.
toyota_rav4_xse_hybrid.jpg

Гибридный кроссовер Toyota RAV4 Prime PHEV

С другой стороны, продажи таких моделей как гибридного кроссовера Toyota RAV4 Prime PHEV упали на 6% (скорее всего, из-за проблем с поставками комплектующих, а не спроса),
nissan_leaf_2022.jpg

Электромобиль Nissan LEAF MY2022

а электромобиля Nissan LEAF, вообще, упали на 25,6% (морально устаревшая модель LEAF становится все менее и менее конкурентоспособной, и многие покупатели, вероятно, уже ждут ее преемника – авт.).
volkswagen_id4.jpg

Электрокроссовер Volkswagen ID.4 (версия для американского рынка)

Кроме того, электрокроссовер Volkswagen ID.4 неожиданно упал на 39,7% (что в основном, вероятно, связано с ограниченным предложением, поскольку в США отправляется лишь небольшой объем его производства).
chrysler_pacifica_hybrid_pinnacle.jpg

Гибридный минивэн Chrysler Pacifica PHEV Pinnacle

Продажи гибридного минивэна Chrysler Pacifica PHEV также сократились на 1,7%.

P.S. Автомобильный рынок США еще в 2021 году был не в состоянии преодолеть планку суммарных продаж BEV и PHEV в 10% от рынка, за исключением штатов Калифорния (13,4%) и округа Колумбия (11,2%).
4-States-Topped-20-Percent-Alternative-Powertrain-Share-in-2021.jpg

Четыре штата США – лидеры по продажам электромобилей и гибридов

Ну, а совокупные продажи в 2021-м всех машин с альтернативными силовыми установками: электромобилей на водородных топливных элементах (FCEV), электромобилей (BEV), подключаемых (PHEV) и обычных (HEV) гибридов только в четырех штатах и округах смогли превысить 20 % – в Калифорнии (24,7%), округе Колумбия (23,4%), штатах Вашингтон (21,9%) и Орегон (20,4%).
7-States-with-5-or-more-2021-BEV-Sales-Share.jpg

Наибольшая реализация BEV в 2021 году по штатам США

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский рынок новых легковых автомобилей в октябре вырос в 2,4 раза и мог бы стать 5-м в Европе

Российский рынок новых легковых автомобилей в октябре вырос в 2,4 раза и мог бы стать 5-м в Европе

Новых легковушек в октябре 2023 года в России было приобретено 112,6 тыс., а с начала года – 836,9 тыс.

09.11.2023

В такси не стало хватать бюджетных иномарок

В такси не стало хватать бюджетных иномарок

Таксопарки испытывают серьезные проблемы с заменой бюджетных седанов

08.11.2023

Россияне потратили за три квартала 2023 года на покупку легковушек почти 2,1 триллиона рублей

Россияне потратили за три квартала 2023 года на покупку легковушек почти 2,1 триллиона рублей

Рост затрат на новые легковушки за три квартала составил 84%, а на подержанные – на 44%

08.11.2023

Производство автомобилей за 9 месяцев 2023 года все же недотянуло до ковидного 2020-го

Производство автомобилей за 9 месяцев 2023 года все же недотянуло до ковидного 2020-го

Российский автопром все еще отстает от «ковидного» 2020 года по производству легковушек, хотя в других сегментах его превысил

31.10.2023

Корпоративные закупки легковушек за 9 месяцев 2023 года выросли как на первичном, так и на вторичном рынках

Корпоративные закупки легковушек за 9 месяцев 2023 года выросли как на первичном, так и на вторичном рынках

Доля российских моделей во флит-продажах новых легковушек за три квартала составила 45%

30.10.2023

Лидирующий на рынке импортных автобусов Yutong показал в Москве дизельные, газовые и даже электрический лайнеры

Лидирующий на рынке импортных автобусов Yutong показал в Москве дизельные, газовые и даже электрический лайнеры

Китайский автобусостроитель Yutong продвигает на российском рынке «высокопалубники» с двитателями не только на дизеле, но и на газе и электричестве

25.10.2023

Зимняя резина не в дефиците благодаря Китаю, но только не шипованная

Зимняя резина не в дефиците благодаря Китаю, но только не шипованная

Замена европейским шинным брендам нашлась в Китае, но не по шипованной резине

25.10.2023

Возврат к списку