Продажи электромобилей в США за второй квартал 2022 года подскочили в 2,2 раза

Продажи электромобилей в США за второй квартал 2022 года подскочили в 2,2 раза

18 июля 2022


Самой популярной моделью электромобиля в США стал Ford Mustang Mach-E


автор

Александр Климнов, фото производителей


Продажи в США 30 моделей с электроприводом и подключением, для которых OEM-производители публично сообщили об объемах продаж, подскочили во втором квартале на 45% по сравнению с первым кварталом нынешнего года. Шестнадцать моделей BEV и PHEV показали положительный рост во втором квартале, в то время как 10 моделей показали снижение во втором квартале, впрочем, три из этих моделей были сняты с производства.
ford_f-150_lightning_lariat_supercrew.jpg

Электропикап Ford F-150 Lightning Lariat Supercrew

Четыре другие модели, включая пикап Ford F-150 Lightning, в первом квартале еще не продавались на рынке.

Продажи BEV и PHEV в США во II квартале 2022 года:
USA_EV_sales_2Q22.jpg
Примечание: эти данные о продажах относятся только к тем моделям, по которым автопроизводители публично сообщают о продажах электромобилей по моделям, и поэтому не включают, например, бренды Tesla, Volvo, Polestar, большинство PHEV и некоторые модели с разными типами силовых агрегатов, например,
hyundai_kona_electric.jpg

Электромобиль Hyundai Kona Electric

такие как Hyundai Kona и KIA EV6, причем, последняя модель и подскочила на 38% в квартальном исчислении.
Zastavka_Jeep.jpg

Гибридный внедорожник Jeep Wrangler 4xe PHEV

На вершине рейтинга продаж PHEV находится гибридный внедорожник Jeep Wrangler 4xe PHEV с регистрациями в объеме 19 207 ед. за первое полугодие 2022 года и ростом в квартальном исчислении на 30,1%.
jeep_wrangler_unlimited_rubicon_4xe.jpg

Рентген гибридного внедорожника Jeep Wrangler 4xe PHEV

В свою очередь электрокроссовер Ford Mustang Mach-E (фото на заставке) продемонстрировал очень сильный прирост в квартальном исчислении на 62,5%, поскольку модель была доступна на рынке в течение 18 месяцев и Ford Motor теперь вполне может удовлетворить спрос на него.
hyundai_ioniq_5.jpg

Электромобиль Hyundai IONIQ 5

За ним следуют два новых южнокорейских электромобиля Hyundai IONIQ 5 и KIA EV6 с ростом в квартальном исчислении на 19,3% и 38% соответственно.
kia_ev6.jpg

Электромобиль KIA EV 6

Ключевой вопрос заключается в том – всплеск спроса во втором квартале временный или их производство на заводе в Мексике действительно расширяется.
toyota_rav4_xse_hybrid.jpg

Гибридный кроссовер Toyota RAV4 Prime PHEV

С другой стороны, продажи таких моделей как гибридного кроссовера Toyota RAV4 Prime PHEV упали на 6% (скорее всего, из-за проблем с поставками комплектующих, а не спроса),
nissan_leaf_2022.jpg

Электромобиль Nissan LEAF MY2022

а электромобиля Nissan LEAF, вообще, упали на 25,6% (морально устаревшая модель LEAF становится все менее и менее конкурентоспособной, и многие покупатели, вероятно, уже ждут ее преемника – авт.).
volkswagen_id4.jpg

Электрокроссовер Volkswagen ID.4 (версия для американского рынка)

Кроме того, электрокроссовер Volkswagen ID.4 неожиданно упал на 39,7% (что в основном, вероятно, связано с ограниченным предложением, поскольку в США отправляется лишь небольшой объем его производства).
chrysler_pacifica_hybrid_pinnacle.jpg

Гибридный минивэн Chrysler Pacifica PHEV Pinnacle

Продажи гибридного минивэна Chrysler Pacifica PHEV также сократились на 1,7%.

P.S. Автомобильный рынок США еще в 2021 году был не в состоянии преодолеть планку суммарных продаж BEV и PHEV в 10% от рынка, за исключением штатов Калифорния (13,4%) и округа Колумбия (11,2%).
4-States-Topped-20-Percent-Alternative-Powertrain-Share-in-2021.jpg

Четыре штата США – лидеры по продажам электромобилей и гибридов

Ну, а совокупные продажи в 2021-м всех машин с альтернативными силовыми установками: электромобилей на водородных топливных элементах (FCEV), электромобилей (BEV), подключаемых (PHEV) и обычных (HEV) гибридов только в четырех штатах и округах смогли превысить 20 % – в Калифорнии (24,7%), округе Колумбия (23,4%), штатах Вашингтон (21,9%) и Орегон (20,4%).
7-States-with-5-or-more-2021-BEV-Sales-Share.jpg

Наибольшая реализация BEV в 2021 году по штатам США

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайский автопром поставил в 2024 году новые рекорды производства, продаж и экспорта

Китайский автопром поставил в 2024 году новые рекорды производства, продаж и экспорта

В 2024 году производство автомобилей в КНР выросло до рекордных 31,44 млн, а экспорт до 5,86 млн

14.01.2025

Российский рынок новых электромобилей в 2024 году вырос более чем на четверть

Российский рынок новых электромобилей в 2024 году вырос более чем на четверть

Несмотря на общий положительный итог 2024 года для сегмента электромобилей на нем наблюдается спад

13.01.2025

Российский рынок новых легковых автомобилей в 2024 году вырос почти в 1,5 раза

Российский рынок новых легковых автомобилей в 2024 году вырос почти в 1,5 раза

Рост продаж новых легковушек в РФ в 2024-м был существенным, но до 1,6 млн недотянул

09.01.2025

В фаворитах у автомобилистов всего мира теперь гибриды, а ИИ и робокаров они опасаются

В фаворитах у автомобилистов всего мира теперь гибриды, а ИИ и робокаров они опасаются

Опрос компании Deloitte показал, что водители по всему миру имеют схожие взгляды на автомобильные технологии

09.01.2025

Итоги российского рынка в 2024 году – продажи ТС выросли на 39%

Итоги российского рынка в 2024 году – продажи ТС выросли на 39%

Продажи новых автомобилей всех типов выросли в России в 2024 году почти на 3/5

08.01.2025

Низкий спрос на электромобили будет сдерживать глобальный автопром в 2025 году

Низкий спрос на электромобили будет сдерживать глобальный автопром в 2025 году

S&P Global Mobility дало пессимистический прогноз по мировому автопрому на 2025 год

08.01.2025

В Норвегии электромобили достигли в 2024 году доли в 89% рынка новых легковушек и более 28% от их парка

В Норвегии электромобили достигли в 2024 году доли в 89% рынка новых легковушек и более 28% от их парка

Норвегия должна отказаться с 2025 года от новых автомобилей с ДВС, а к 2035 году вообще удалить их из парка

03.01.2025

Возврат к списку