22 августа 2018
Куда катится этот мир?
Недавно мы затрагивали тему того, сколько на одном автомобиле зарабатывают производители. Одним из мировых лидеров оказалась Ferrari: итальянская марка получает €69 000 на каждом проданном суперкаре. Теперь аналитики Ernst & Young высчитали другую статистику: они выстроили 16 крупнейших автомобильных компаний по прибыльности.
Традиционным лидером в этой сфере является BMW. Баварская марка строго следит за своей финансовой отчетностью и ограничивает расходы. Вот и в первом полугодии она осталась лидером. Однако если посмотреть на данные за второй квартал 2018 года, то окажется, что самым прибыльным автопроизводителем оказалась Suzuki!
Эта та Suzuki, которая держит на конвейере откровенно старые модели: достаточно вспомнить Suzuki Grand Vitara, которая выпускается аж с 2005 года, а недавно сменивший поколение мини-внедорожник Jimny и вовсе производился с 1998 года, то есть 20 лет! Та Suzuki, которая так и не смогла зайти на рынке легковушек дальше моделей младшего сегмента: вспомним провальный седан Suzuki Kizashi. Та Suzuki, которая нередко выпускает автомобили с невнятными техническими характеристиками и дизайном, к которому возникает вопросы. Как же ей удалось обойти BMW и стать мировым лидером?
Эксперты Ernst & Young не дают прямого ответа на этот вопрос. Зато они привели статистику: прибыль компании во втором квартале достигла 11,8 %. Это означает, что на каждые $100, полученных с продажи автомобилей, она зарабатывает $11,8 прибыли. BMW скатилась на второе место с показателем 11,4 %.
Данные по остальным концернам озвучены не полностью. Известно, что Daimler AG скатился с третьего места в первом квартале на шестое во втором с маржинальностью 6,5 %. С тем же показателем (6,5 %) Volkswagen AG оказался на седьмой строчке.
Загрузка
|
Китайские дилеры изобрели новую мошенническую схему продаж затоваренных новых автомобилей
30.05.2025
Российский рейтинг безопасности автомобилей RuNCAP перезапускается
20.05.2025
Сенатор Андрей Кутепов, предложил распространить требование по использованию только высоколокализованных автомобилей и на каршеринг
19.05.2025
Поправки в Закон о такси эксперты считают «приговором» отрасли легального извоза
13.05.2025
Вторичный рынок за первые 4 месяца 2025 года оказался на 3% ниже
12.05.2025
За 4 месяца рынок новых легковушек обвалился на четверть
07.05.2025
Новые легковушки в апреле упали на 26%, но к марту выросли на 28%
07.05.2025