22 августа 2018
Куда катится этот мир?
Недавно мы затрагивали тему того, сколько на одном автомобиле зарабатывают производители. Одним из мировых лидеров оказалась Ferrari: итальянская марка получает €69 000 на каждом проданном суперкаре. Теперь аналитики Ernst & Young высчитали другую статистику: они выстроили 16 крупнейших автомобильных компаний по прибыльности.
Традиционным лидером в этой сфере является BMW. Баварская марка строго следит за своей финансовой отчетностью и ограничивает расходы. Вот и в первом полугодии она осталась лидером. Однако если посмотреть на данные за второй квартал 2018 года, то окажется, что самым прибыльным автопроизводителем оказалась Suzuki!
Эта та Suzuki, которая держит на конвейере откровенно старые модели: достаточно вспомнить Suzuki Grand Vitara, которая выпускается аж с 2005 года, а недавно сменивший поколение мини-внедорожник Jimny и вовсе производился с 1998 года, то есть 20 лет! Та Suzuki, которая так и не смогла зайти на рынке легковушек дальше моделей младшего сегмента: вспомним провальный седан Suzuki Kizashi. Та Suzuki, которая нередко выпускает автомобили с невнятными техническими характеристиками и дизайном, к которому возникает вопросы. Как же ей удалось обойти BMW и стать мировым лидером?
Эксперты Ernst & Young не дают прямого ответа на этот вопрос. Зато они привели статистику: прибыль компании во втором квартале достигла 11,8 %. Это означает, что на каждые $100, полученных с продажи автомобилей, она зарабатывает $11,8 прибыли. BMW скатилась на второе место с показателем 11,4 %.
Данные по остальным концернам озвучены не полностью. Известно, что Daimler AG скатился с третьего места в первом квартале на шестое во втором с маржинальностью 6,5 %. С тем же показателем (6,5 %) Volkswagen AG оказался на седьмой строчке.
Загрузка
|
За август продажи новых мотоциклов в России выросли на 22%, а за 8 месяцев 2025 года – на 17%
12.09.2025
Минпромторг РФ предлагает обновить механику начисления утилизационного сбора на автомобили
12.09.2025
Пробьется ли продукция индийского автопрома на российский рынок без господдержки?
11.09.2025
Китайскому автопрому из-за падения экспорта в Россию приходится активнее осваивать рынки других стран
10.09.2025
В августе сильно сократились продажи в сегментах грузовиков и автобусов
04.09.2025
В августе продано 122,2 тыс., а за 8 месяцев 2025 года – 733,3 тыс. новых легковушек
03.09.2025
По итогам продаж NEV в ЕС за 7 месяцев BYD значительно опередил Tesla и наращивает свой автовозный флот
29.08.2025