Продажи автомобилей Suzuki в России оказались наивысшими именно в сентябре
Александр Климнов, фото автора
Сохраняющийся в России высокий спрос на всю линейку моделей позволил японскому бренду Suzuki продемонстрировать уверенный рост продаж в сентябре, по итогам которого был зафиксирован наивысший результат с начала года, составивший 813 автомобилей, что на 31% превзошло показатель аналогичного месяца прошлого года и на 38% августа нынешнего года.
Настоящий ажиотаж среди российских автомобилистов вызывает новое поколение внедорожника Suzuki Jimny. Его продажи в сентябре составили 136 ед., что на 7% превышает уже достаточно высокий результат предыдущего месяца.Ну, а по сравнению с сентябрем предыдущего года его рост составил 289%, впрочем, в прошлом году компания еще распродавала внедорожники-ветераны прошлого поколения, которому исполнилось 20 лет.
И все же реальной топ-моделью бренда (во всех смыслах) остается кроссовер Vitara. Так, в сентябре было реализовано 517 таких машин, что на 38% превосходит результат
августа.
Кроссовер Suzuki SX4 в сентябре также показал лучший результат в этом году. Своих владельцев нашли 160 автомобилей этой модели, что на 82% превышает показатели
предыдущего месяца.
Всего за три квартала 2019 года компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» реализовала 4734 автомобиля, что на 17% превосходит показатель за аналогичный период прошлого года.
Генеральный директор «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта так прокомментировал отличные результаты прошлого месяца: «Сентябрь для нас стал периодом активного роста продаж по всем моделям. Безусловно, мы рады успеху нашей новинки Jimny, которая второй месяц подряд улучшает результат. Также приятно отметить лучший результат в году у кроссовера SX4 и высокие показатели продаж бессменного бестселлера марки
Vitara».
P.S. Ажиотаж вокруг нового Jimny – отнюдь не фигура речи руководства компании!
Он наблюдается даже среди СМИ, так взять на тест-драйв этого малыша из пресс-парка «СУЗУКИ МОТОР РУС» нам ранее ноября и не обещали. Скажите, ну, какая еще новая иномарка вызывает сейчас такой животрепещущий интерес? Похоже, что новый «Джимни» стал выполнять для «Сузуки» еще и функцию завлекателя клиентов в шоу-румы.
Загрузка