Главная
Сузуки собирает урожай по осени

Сузуки собирает урожай по осени

Сузуки собирает урожай по осени

3 Октября 2019


Продажи автомобилей Suzuki в России оказались наивысшими именно в сентябре


автор

Александр Климнов, фото автора


Сохраняющийся в России высокий спрос на всю линейку моделей позволил японскому бренду Suzuki продемонстрировать уверенный рост продаж в сентябре, по итогам которого был зафиксирован наивысший результат с начала года, составивший 813 автомобилей, что на 31% превзошло показатель аналогичного месяца прошлого года и на 38% августа нынешнего года.
Настоящий ажиотаж среди российских автомобилистов вызывает новое поколение внедорожника Suzuki Jimny. Его продажи в сентябре составили 136 ед., что на 7% превышает уже достаточно высокий результат предыдущего месяца.Ну, а по сравнению с сентябрем предыдущего года его рост составил 289%, впрочем, в прошлом году компания еще распродавала внедорожники-ветераны прошлого поколения, которому исполнилось 20 лет.
SAM_4055.jpg
И все же реальной топ-моделью бренда (во всех смыслах) остается кроссовер Vitara. Так, в сентябре было реализовано 517 таких машин, что на 38% превосходит результат
августа.
SAM_4103.jpg
Кроссовер Suzuki SX4 в сентябре также показал лучший результат в этом году. Своих владельцев нашли 160 автомобилей этой модели, что на 82% превышает показатели
предыдущего месяца.
SAM_4102.jpg
Всего за три квартала 2019 года компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» реализовала 4734 автомобиля, что на 17% превосходит показатель за аналогичный период прошлого года.
Tab.jpg
Генеральный директор «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта так прокомментировал отличные результаты прошлого месяца: «Сентябрь для нас стал периодом активного роста продаж по всем моделям. Безусловно, мы рады успеху нашей новинки Jimny, которая второй месяц подряд улучшает результат. Также приятно отметить лучший результат в году у кроссовера SX4 и высокие показатели продаж бессменного бестселлера марки
Vitara».


P.S. Ажиотаж вокруг нового Jimny – отнюдь не фигура речи руководства компании!
SAM_4038.jpg
Он наблюдается даже среди СМИ, так взять на тест-драйв этого малыша из пресс-парка «СУЗУКИ МОТОР РУС» нам ранее ноября и не обещали. Скажите, ну, какая еще новая иномарка вызывает сейчас такой животрепещущий интерес? Похоже, что новый «Джимни» стал выполнять для «Сузуки» еще и функцию завлекателя клиентов в шоу-румы.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Недолив бензина на российских АЗС уменьшат по закону

Недолив бензина на российских АЗС уменьшат по закону

Каждая 5-я российская АЗС недоливает в 2-3 раза, а каждая 11-я фальсифицирует топливо

18.11.2019

Большая тройка сильно буксует в Китае

Большая тройка сильно буксует в Китае

Второй подряд провальный год на китайском авторынке сулит американским производителям большие проблемы

15.11.2019

Новые пикапы и LCV несильно забуксовали за 10 месяцев 2019 года

Новые пикапы и LCV несильно забуксовали за 10 месяцев 2019 года

Продажи новых LCV и Pickups снизились почти  на 3%

15.11.2019

Рынок новых легковых автомобилей за 10 месяцев 2019 года просел не столь сильно

Рынок новых легковых автомобилей за 10 месяцев 2019 года просел не столь сильно

Из Топ-20 российских регионов рост продаж за 10 месяцев 2019 года отмечен только в трех  

14.11.2019

Мировой авторынок за три квартала просел на 5,6 процента

Мировой авторынок за три квартала просел на 5,6 процента

Китайско-американская торговая война давит и на мировой авторынок

07.11.2019

В октябре российский рынок новых легковых автомобилей и LCV опал на 5,2% до 152 тыс.

В октябре российский рынок новых легковых автомобилей и LCV опал на 5,2% до 152 тыс.

АЕБ констатирует снижение авторынка в России за 10 месяцев на 2,4% до 1,42 млн

07.11.2019

Автомобильный экспорт из России показал внезапный рост на треть

Автомобильный экспорт из России показал внезапный рост на треть

Государственная программа стимулирования автоэкспорта дала всходы

06.11.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...