Главная
Сузуки собирает урожай по осени

Сузуки собирает урожай по осени

Сузуки собирает урожай по осени

3 Октября 2019


Продажи автомобилей Suzuki в России оказались наивысшими именно в сентябре


автор

Александр Климнов, фото автора


Сохраняющийся в России высокий спрос на всю линейку моделей позволил японскому бренду Suzuki продемонстрировать уверенный рост продаж в сентябре, по итогам которого был зафиксирован наивысший результат с начала года, составивший 813 автомобилей, что на 31% превзошло показатель аналогичного месяца прошлого года и на 38% августа нынешнего года.
Настоящий ажиотаж среди российских автомобилистов вызывает новое поколение внедорожника Suzuki Jimny. Его продажи в сентябре составили 136 ед., что на 7% превышает уже достаточно высокий результат предыдущего месяца.Ну, а по сравнению с сентябрем предыдущего года его рост составил 289%, впрочем, в прошлом году компания еще распродавала внедорожники-ветераны прошлого поколения, которому исполнилось 20 лет.
SAM_4055.jpg
И все же реальной топ-моделью бренда (во всех смыслах) остается кроссовер Vitara. Так, в сентябре было реализовано 517 таких машин, что на 38% превосходит результат
августа.
SAM_4103.jpg
Кроссовер Suzuki SX4 в сентябре также показал лучший результат в этом году. Своих владельцев нашли 160 автомобилей этой модели, что на 82% превышает показатели
предыдущего месяца.
SAM_4102.jpg
Всего за три квартала 2019 года компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» реализовала 4734 автомобиля, что на 17% превосходит показатель за аналогичный период прошлого года.
Tab.jpg
Генеральный директор «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта так прокомментировал отличные результаты прошлого месяца: «Сентябрь для нас стал периодом активного роста продаж по всем моделям. Безусловно, мы рады успеху нашей новинки Jimny, которая второй месяц подряд улучшает результат. Также приятно отметить лучший результат в году у кроссовера SX4 и высокие показатели продаж бессменного бестселлера марки
Vitara».


P.S. Ажиотаж вокруг нового Jimny – отнюдь не фигура речи руководства компании!
SAM_4038.jpg
Он наблюдается даже среди СМИ, так взять на тест-драйв этого малыша из пресс-парка «СУЗУКИ МОТОР РУС» нам ранее ноября и не обещали. Скажите, ну, какая еще новая иномарка вызывает сейчас такой животрепещущий интерес? Похоже, что новый «Джимни» стал выполнять для «Сузуки» еще и функцию завлекателя клиентов в шоу-румы.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

Флит-продажи легковушек и LCV по-разному отреагировали на снижение спроса по видам корпоративной деятельности

22.05.2020

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка в целом

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка в целом

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

20.05.2020

Апрель для мирового автопрома стал самым провальным за десятилетия

Апрель для мирового автопрома стал самым провальным за десятилетия

Авторынки Кореи и Китая уже выходят из коронакризиса, а Европа и Америка ищут дно

18.05.2020

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями

18.05.2020

Китайский рынок легковых автомобилей в апреле начал восстанавливаться

Китайский рынок легковых автомобилей в апреле начал восстанавливаться

Темпы восстановления китайского авторынка в апреле ограничила слабая посещаемость дилерских шоу-румов

15.05.2020

Апрель ударил самоизоляцией по рынку легковушек и LCV

Апрель ударил самоизоляцией по рынку легковушек и LCV

Продажи легковых автомобилей рухнули в апреле на 65%, а LCV – на 43%

11.05.2020

Возврат к списку