Китайские кроссоверы с осени начали наступать на российский рынок новых легковушек
Александр Климнов, фото АВТОСТАТ и LADA
По итогам ноября 2022 года по данным АО «ППК» в России было куплено 30,8 тыс. новых кроссоверов и внедорожников, что составило 59,8% от общего объема рынка легковых автомобилей.
В результате, рыночная доля сегмента SUV вышла на новый рекорд.
Напомним, что с апреля данный показатель постепенно уменьшался, а в августе впервые за долгое время опустился ниже «психологической» отметки в 50%, составив 49,5%.
А с сентября доля SUV снова начала расти, практически достигнув в ноябре 3/5 рынка.
Чаще всего в ноябре жители РФ приобретали автомобили класса SUV отечественного бренда LADA – 6132 ед.
Далее в этом рейтинге идут сразу три китайских бренда – Chery (5391 ед.), Haval (4467 ед.) и Geely (3350 ед.).
Замыкает Топ-5 корейская Kia, кроссоверы которой разошлись в количестве 1961 ед.
P.S. Судя по таблице – единственным сегментом, показавшим фактический рост стали пикапы, которые преимущественно поступают по импорту, хотя лидирует УАЗПикап.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка