6 февраля 2018
При этом Веста стала бестселлером
Совсем недавно мы подводили положительные итоги 2017 года. Но многие эксперты были настроены скептически: в 2018-м ожидается очередной виток подорожания машин, сокращение государственной поддержки сектора и еще целого ряда факторов, которые могут негативно сказаться на продажах. Однако результаты января превзошли даже самые оптимистичные прогнозы.
В первом месяце 2018 года продажи новых легковушек в России подскочили сразу на 31,3 %: об этом свидетельствует свежий отчет комитета автопроизводителей АЕБ. За январь было продано 102 464 автомобиля, что на 24 428 больше, чем год назад. Как и прежде, десятка бестселлеров полностью состоит из машин местного производства.
Положительную динамику демонстрируют почти все бренды. Среди популярных производителей наибольший рост зафиксировала компания Renault — + 51 %. Пессимистично январь закончился для Lifan (-4 %), Audi (-22 %), Citroen (-3 %), Infiniti (-36 %) и Suzuki (-21 %).
За приятными сообщениями о росте рынка можно не заметить еще одно знаковое событие: Lada Vesta впервые стала абсолютным бестселлером рынка. В январе было продано 6 696 таких машин. На втором месте прежний лидер Kia Rio (6 582), замыкает тройку лидеров «Гранта» (5 315 машин). Примечательно, что далее следует Hyudani Creta (3 833 авто), которой удалось обойти родственный Hyudan Solaris (седьмое место, 2 987 штук).
Почти в два раза увеличилась реализация еще одного корейского кроссера — Kia Sportage (с 1 565 в январе 2017 года до 3 067). А ведь в десятка бестселлеров это самая дорогая машина.
«Мощный старт российского автомобильного рынка в 2018 году. 31% рост, частично вызванный низкой базой прошлого года, примечателен в том смысле, что является наибольшим месячным увеличением год к году, начиная с 2011 года. Можно ожидать позитивной динамики продаж в короткой перспективе, хотя, вероятно, с меньшим размахом. Покупатели хорошо реагируют на текущие предложения на рынке, понимая, что специальные условия на автомобили 2017 года производства ограничены по той причине, что распродажа соответствующих дилерских стоков происходит быстрее, чем в прошлые годы», — отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
|
Несмотря на окончательное повышение импортных тарифов ЕС на китайские BEV Брюссель и Пекин ищут компромисс
30.10.2024
Группа ГАЗ изложила на конференции в рамках GasSuf-2024 свое видение рынка газомоторной техники
24.10.2024
Российский авторынок в сентябре ушел на третье место со второго в европейском рейтинге
22.10.2024
Для защиты падающего рынка отечественных сельхозмашин предлагается взвинтить утильсбор на импортные аналоги
10.10.2024
В парке электромобилей и подключаемых гибридов в РФ лидерство захватили модели сегмента SUV
09.10.2024
Еврокомиссия окончательно решила ввести «антидемпинговые» пошлины против электромобилей китайского производства, но немецкий автопром против
07.10.2024
За три квартала 2024 года рынок новых легковушек вырос на 61% до 1,16 миллиона
04.10.2024