14 февраля 2017
На пресс-конференции 13 февраля АО «ИСУЗУ РУС» поделилась итогами деятельности в 2016 году и планами на год нынешний.
На своей первой в истории итоговой пресс-конференции 13 февраля АО «ИСУЗУ РУС» поделилась небезуспешными итогами деятельности в минувшем году и далеко идущими планами на год нынешний.
От «ИСУЗУ РУС» пресс-конференцию провели председатель совета директоров Ямазаки Редзи, генеральный директор Фабрис Горлье и операционный директор Игорь Давыдов.
Предметом торжества компании стали данные ООО «Автостат Инфо», согласно которым именно бренд Isuzu вышел в лидеры среди грузовых иномарок вообще (т.е. более 5 т полной массы), выйдя на рост в 7,8% и опередив, оставшуюся на втором месте Scania, а также, ставший третьим MAN. Доля Isuzu конкретно среди азиатских марок за последние четыре года выросла с 6,6% до 44,7%. За 2016 год рост составил 5,9% или 2,7 тыс. машин, отгруженных дилерам, хотя и без учета пикапов Isuzu D-Max сегмента B2C, которых, кстати, реализовали, начиная с октября согласно тому же «Автостат Инфо» в количестве 21 ед. (из них один пикап был везен для сертификации еще в феврале).
Кстати, Фабрис Горлье заявил, что лично «сражался» за введение пикапа D-Max на российском рынке на протяжении трех (!) лет. Пикап Isuzu D-Max предлагается в пяти комплектациях: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy, а также в виде сертифицированной модификации Arctic Trucks AT35, предназначенной для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья. Образцы пикапов были представлены в рамках пресс-конференции в натуральном виде.
В числе значимых свершений 2016 года стало открытие двух складов в Москве и Владивостоке. Это позволило уменьшить сроки поставок запчастей, а также расширить их номенклатуру на 20%.
Расположенный в Ульяновске завод «ИСУЗУ-РУС», на полностью выкупленной у Ульяновской области площади, которую в свою очередь продал ей бывший соакционер «СОЛЛЕРС», рассчитан на годовой объем производства 5000 грузовиков всех классов от 3,5 до 33 т полной массы. В 2016 году здесь был выпущен 20 000-ный грузовик, а в 2017 году кроме ожидается выпуск более 3,0 тыс. грузовых автомобилей, включая такие новинки как тяжелая (18–33 т полной массы) серия Giga, кстати, выпуск которой начнет осуществляться впервые за пределами самой Японии, а также полноприводная версия легкого шасси Isuzu NMS85 и среднетоннажного шасси ISUZU NPR82/CNG с газовым двигателем (с искровым зажиганием) на метане. В перспективе аналогичные газовые моторы будут предлагаться для всех трех семейств, включая Giga. Кстати, в дальнейшем предусматривается увеличение локализации именно тяжелой серии, например, за счет установки отечественных самосвальных платформ (пока только фирмы «Автомастер», а затем и прочих производителей). Также в 2017 году произойдет полный перевод автомобилей серии N/F на дизельные двигатели экологического стандарта Евро-5. В 2017 году компания планирует увеличить продажи всех типов грузовой техники в России не менее чем на 25%.
По данным «Автостат Инфо», парк коммерческих автомобилей бренда Isuzu на начало 2017 года насчитывает свыше 70 000 машин, а значит, его сервисное обслуживание вошло в число базовых приоритетов в работе компании. Так, клиентам Isuzu предлагаются сервисные контракты, которые позволяют четко распланировать бюджет и сэкономить около 20% на обслуживании техники.
На сегодня всю территорию России, а также Казахстан и Беларусь охватывает достаточно обширная дилерская сеть, состоящая из 52 партнерских центров. Штат сотрудников «ИСУЗУ РУС» составляет на начало 2017 года 238 человек. Филиалы компании расположены в Москве и с 2014 года в Новосибирске, а с 2016-го – в Екатеринбурге и Владивостоке.
Загрузка
|
Банкротство производителя автокомпонентов Gerhardi Kunststofftechnik GmbH оставит без работы еще 1500 немецких рабочих
28.12.2024
Эксперты продолжают рассуждать о смутных перспективах будущего холдинга Honda-Nissan-Mitsubishi и неясной роли в сделке правительства Японии
27.12.2024
Глава компании Suzuki, который привел японского автопроизводителя в Индию, умер в возрасте 94 лет
27.12.2024
Программа Zukunft Volkswagen: вместо отказа от закрытия заводов в Германии – перенос производства в другие страны
26.12.2024
«Хонда» и «Ниссан» официально объявили о создании единой компании
23.12.2024
Автодилер и избранный сенатор от Огайо Берни Морено предлагает группе Stellantis вернуть независимость ее американским брендам Chrysler, Jeep, Dodge и Ram
20.12.2024
Европейский автопром нашел выход в прямом перекладывании издержек энергоперехода на плечи рядовых автовладельцев
20.12.2024