14 февраля 2017
На пресс-конференции 13 февраля АО «ИСУЗУ РУС» поделилась итогами деятельности в 2016 году и планами на год нынешний.
На своей первой в истории итоговой пресс-конференции 13 февраля АО «ИСУЗУ РУС» поделилась небезуспешными итогами деятельности в минувшем году и далеко идущими планами на год нынешний.
От «ИСУЗУ РУС» пресс-конференцию провели председатель совета директоров Ямазаки Редзи, генеральный директор Фабрис Горлье и операционный директор Игорь Давыдов.
Предметом торжества компании стали данные ООО «Автостат Инфо», согласно которым именно бренд Isuzu вышел в лидеры среди грузовых иномарок вообще (т.е. более 5 т полной массы), выйдя на рост в 7,8% и опередив, оставшуюся на втором месте Scania, а также, ставший третьим MAN. Доля Isuzu конкретно среди азиатских марок за последние четыре года выросла с 6,6% до 44,7%. За 2016 год рост составил 5,9% или 2,7 тыс. машин, отгруженных дилерам, хотя и без учета пикапов Isuzu D-Max сегмента B2C, которых, кстати, реализовали, начиная с октября согласно тому же «Автостат Инфо» в количестве 21 ед. (из них один пикап был везен для сертификации еще в феврале).
Кстати, Фабрис Горлье заявил, что лично «сражался» за введение пикапа D-Max на российском рынке на протяжении трех (!) лет. Пикап Isuzu D-Max предлагается в пяти комплектациях: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy, а также в виде сертифицированной модификации Arctic Trucks AT35, предназначенной для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья. Образцы пикапов были представлены в рамках пресс-конференции в натуральном виде.
В числе значимых свершений 2016 года стало открытие двух складов в Москве и Владивостоке. Это позволило уменьшить сроки поставок запчастей, а также расширить их номенклатуру на 20%.
Расположенный в Ульяновске завод «ИСУЗУ-РУС», на полностью выкупленной у Ульяновской области площади, которую в свою очередь продал ей бывший соакционер «СОЛЛЕРС», рассчитан на годовой объем производства 5000 грузовиков всех классов от 3,5 до 33 т полной массы. В 2016 году здесь был выпущен 20 000-ный грузовик, а в 2017 году кроме ожидается выпуск более 3,0 тыс. грузовых автомобилей, включая такие новинки как тяжелая (18–33 т полной массы) серия Giga, кстати, выпуск которой начнет осуществляться впервые за пределами самой Японии, а также полноприводная версия легкого шасси Isuzu NMS85 и среднетоннажного шасси ISUZU NPR82/CNG с газовым двигателем (с искровым зажиганием) на метане. В перспективе аналогичные газовые моторы будут предлагаться для всех трех семейств, включая Giga. Кстати, в дальнейшем предусматривается увеличение локализации именно тяжелой серии, например, за счет установки отечественных самосвальных платформ (пока только фирмы «Автомастер», а затем и прочих производителей). Также в 2017 году произойдет полный перевод автомобилей серии N/F на дизельные двигатели экологического стандарта Евро-5. В 2017 году компания планирует увеличить продажи всех типов грузовой техники в России не менее чем на 25%.
По данным «Автостат Инфо», парк коммерческих автомобилей бренда Isuzu на начало 2017 года насчитывает свыше 70 000 машин, а значит, его сервисное обслуживание вошло в число базовых приоритетов в работе компании. Так, клиентам Isuzu предлагаются сервисные контракты, которые позволяют четко распланировать бюджет и сэкономить около 20% на обслуживании техники.
На сегодня всю территорию России, а также Казахстан и Беларусь охватывает достаточно обширная дилерская сеть, состоящая из 52 партнерских центров. Штат сотрудников «ИСУЗУ РУС» составляет на начало 2017 года 238 человек. Филиалы компании расположены в Москве и с 2014 года в Новосибирске, а с 2016-го – в Екатеринбурге и Владивостоке.
Загрузка
|
Юбилейным 50 000-м ижевским «Ларгусом» стал 5-местный универсал синего цвета «Капитан»
21.05.2025
Китайский Chery помогает возродить испанскую марку Ebro и перезапустит английский Freelander как свой суббренд
16.05.2025
Затраты на оплату рабочих в немецком автопроме в разы выше, чем в Китае и даже в Америке
13.05.2025
АВТОВАЗ возобновил работу после майских праздников и занялся переводом сборки LADA Granta на линию NIVA
12.05.2025
Калининградский «АВТОТОР» начнет собирать китайские городские электромобили Sunshine EEC под собственной маркой EONYX
08.05.2025
АВТОВАЗ использует корпоративный отпуск на майские праздники для модернизации производства как на ВАЗе в Тольятти, так и на прочих заводах
01.05.2025
На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» по технологии полного цикла стартовало производство семейства LCV Sollers SF1
24.04.2025