18 апреля 2022
КАМАЗ обнародовал планы по выпуску тягачей поколений К4 и К5 во втором квартале и по их импортозамещению
КАМАЗ-5490 NEO2 (4х2)
На сегодня наиболее востребованы именно тягачи поколения К4, т.е. КАМАЗ-5490 (4х2) и КАМАЗ-65209 (6х2), а также модели нового поколения К5 – КАМАЗ-54901 (4х2) и КАМАЗ-65659 (6х2).КАМАЗ-65209 (6х2)
На сегодня именно рынок магистральных тягачей выступает наиболее крупным сегментом российского рынка грузовых автомобилей. Так, по данным Департамента маркетинга КАМАЗа, по итогам 2021 года доля компании в этом сегменте достигла 31%. За первые месяцы 2022 года (по состоянию на 14 апреля) продажи магистральных тягачей поколений К4 и К5 составили 1621 ед.КАМАЗ-54901 (4х2)
По модели КАМАЗ-54901, созданной совместно с Daimler, в новых условиях, ведется интенсивный процесс локализации импортных комплектующих. Так, по сведениям Департамента продуктового менеджмента ПАО «КАМАЗ» обновленный локализованный тягач должен появиться уже к 2023 году.КАМАЗ-65569 (6х2)
На сегодня именно этот грузовой автомобиль выступает полноценной заменой популярному магистральному тягачу КАМАЗ-5490.КАМАЗ-65956 (6х4)
Напомним, что из-за остановки поставок импортных компонентов в условиях внешних санкций, основную массу производства КАМАЗа в настоящее время составляют грузовики поколения K3 класса Евро-5. Тем не менее, производство грузовиков поколений К4 и К5 продолжается параллельно, однако, лимитирующим фактором производства пока что остается запас комплектующих на складах. Так, что на сегодня основные усилия компании направлены именно на локализацию импортных комплектующих и работу с альтернативными российскими поставщиками.
|
«Автозавод Санкт-Петербург» в 2025 году новинок выпускать не собирается
06.12.2024
Глава транснационального автоконцерна Stellantis ушел в досрочную отставку на фоне рухнувших акций и дохода
02.12.2024
Volkswagen отверг предложения профсоюза IG Metall и с 1 декабря на всех его предприятиях в Германии начнется забастовка
29.11.2024
Объем производства ТС в РФ за 10 месяцев 2024 года вырос на 34,3% к 2023 году, но все еще на 45,6% ниже допандемийного 2019-го из-за обвала производства легковушек
28.11.2024
Тяжелое финансовое положение Nissan может привести его и Mitsubishi под контроль Honda
27.11.2024
В 2025 году в Ульяновске выпустят 1,2 млн летних и зимних шин марки Cordiant
26.11.2024
На фоне неплохих результатов GM выбор Мэри Барра человеком года в автопроме выгляди закономерным
26.11.2024