Китайский стартап Sinomach запускает конвейер по производству электромобилей ZEDRIV

Китайский стартап Sinomach запускает конвейер по производству электромобилей ZEDRIV

26 августа 2019


Крупнейший китайский дилер импортных автомобилей Sinomach присоедился к китайским стартапам электромобильности


автор

Александр Климнов, фото Sinomach Automobile



Крупнейший китайский дилер импортных автомобилей Sinomach Automobile Co. присоединился к десяткам местных стартапов в области разработки и производства электромобилей.
ZEDRIV_2.jpg

Первым электромобилем, который сошел с производственной линии нового завода в Ганьчжоу в восточнокитайской провинции Цзянси в прошлый вторник, стал кроссовер под новым брендом Zedriv

Электрокроссовер Zedriv, располагающий запасом хода 338 километров, поступит в продажу в четвертом квартале.
Завод Sinomach Auto обошелся в ¥8 млрд ($1,1 млрд) и его годовая мощность составляет 100 тыс. электромобилей. Компания Sinomach поставила перед собой амбициозную задачу всерьез закрепиться на китайском рынке BEV.
Компания планирует выпустить 16 моделей BEV к концу 2023 года, включая седаны, кроссоверы и минивэны.
ZEDRIV_1.jpg

Также Sinomach хочет еще до конца этого года открыть более 340 магазинов в 72 городах Китая

В дополнение к внутренним продажам планируется начать поставки электромобилей на внешние рынки, хотя пока Sinomach Auto не разглашает детальных планов экспорта.
В 2018 году Sinomach Auto продал в Китае около 153,8 тыс. импортных автомобилей. Его годовой объем продаж составил ¥44,3 млрд, что стало седьмым результатом для автомобильных дилеров в Китае, согласно данным Ассоциации автодилером Китая (CAAD).
Компания Sinomach Automobile Co., штаб-квартира которой находится в Пекине, представляет собой Шанхайскую дочернюю компанию государственного машиностроительного концерна China National Machinery Industry Corp.

P.S. Помнится в обзоре электромобилей в советском переводном журнале «Автомобильная промышленность США» треть столетия назад (!) как раз писали, что рынок электромобилей неизбежно привлечет к себе кроме традиционных автопроизводителей и электротехнических компаний также и новичков из самых разных сегментов экономики. И вот этот момент явно настал, так что можно поздравить всех с наступлением будущего)))

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Honda может присоединить Nissan и Mitsubishi

Honda может присоединить Nissan и Mitsubishi

Тяжелое финансовое положение Nissan может привести его и Mitsubishi под контроль Honda

27.11.2024

«Кордиант» перезапустил шинный завод в Ульяновске

«Кордиант» перезапустил шинный завод в Ульяновске

В 2025 году в Ульяновске выпустят 1,2 млн летних и зимних шин марки Cordiant

26.11.2024

Глава General Motors Мэри Барра названа лидером 2024 года в автоиндустрии

Глава General Motors Мэри Барра названа лидером 2024 года в автоиндустрии

На фоне неплохих результатов GM выбор Мэри Барра человеком года в автопроме выгляди закономерным

26.11.2024

Глава французской компании Valeo Кристоф Перийя заявил о необходимости экстренных мер для сохранения автопрома Европы

Глава французской компании Valeo Кристоф Перийя заявил о необходимости экстренных мер для сохранения автопрома Европы

CEO производителя автокомпонентов Valeo Кристоф Перийя выступил с резким предупреждением европейским лидерам о растущей конкуренции со стороны Китая

21.11.2024

Причины первенства Китая по электромобилям

Причины первенства Китая по электромобилям

Почему китайский автопром столь успешно теснит европейских и американских конкурентов?

15.11.2024

Великобритания намеревается учинить дизельгейт 2.0

Великобритания намеревается учинить дизельгейт 2.0

Расследование британского Министерства транспорта грозит отзывом от 47 до более чем 200 моделей

13.11.2024

ВАЗу не обойтись без господдержки из-за долгов

ВАЗу не обойтись без господдержки из-за долгов

Долги АВТОВАЗа превышают 100 млрд рублей и при нынешней ключевой ставке Банка РФ ему не обойтись без поддержки госбюджета

12.11.2024

Возврат к списку