На фоне коронавируса глава Тойоты призвал японских автопроизводителей сплачиваться и улыбаться

На фоне коронавируса глава Тойоты призвал японских автопроизводителей сплачиваться и улыбаться

На фоне коронавируса глава Тойоты призвал японских автопроизводителей сплачиваться и улыбаться

19 марта 2020


CEO Toyota считает, что японским автопроизводителям надо сохранять спокойствие и продолжать работать


автор

Александр Климнов, фото europe.autonews.com


Выступая в нынешний четверг на ежемесячном брифинге ассоциации Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), генеральный директор Toyota Акио Тойода (фото на заставке), исполняющий обязанности дуайена автомобильного лобби в Японии, заявил, что глобальная пандемия отнимает объемы продаж и производства в мировом масштабе, но пообещал, что сборочные заводы Toyota и прочих производителей в Японии сделают все возможное, чтобы продолжать производство. легковых и коммерческих автомобилей. 

Он твердо заявил: «Производство на японских автозаводах будет продолжаться ни смотря ни на что. В противном случае мы создадим проблемы и неудобства для наших клиентов. Поэтому мы никогда не остановим нашу производственную деятельность». 

При этом Тойода признал, что некоторые корректировки производства будут вызваны сокращением предложения и снижением спроса. 

Так, например, Nissan внедрил паллиативные комплектации подвесок на некоторых заводах в Японии из-за нехватки комплектующих, в то время как Honda замедлила выпуск некоторых моделей на своих отечественных заводах.
При этом Тойода призвал автомобильную промышленность Японии сохранять спокойствие и сплоченно работать во время кризиса. 

Он сказал: «Не надо беспокоиться слишком сильно, но надо быть сосредоточенными и помогать друг другу. В такое время мы должны улыбаться и делать все возможное, чтобы преодолеть ситуацию. Так что улыбайтесь, улыбайтесь!». 

Тойода также сказал, что еще слишком рано делать прогнозы о том, насколько серьезным будет воздействие пандемии или как долго будут продолжаться перебои в работе отрасли. JAMA обычно публикует свой прогноз продаж на внутреннем рынке Японии на финансовый год, начинающийся 1 апреля, примерно в это время, но пока традиционного отчета на фоне неопределенности рынка не последовало. 

Тойода заявил: «Люди впадут в депрессию, если будут слишком зацикливаться на проблемах, которые не поддаются контролю. Самым большим негативным фактором, влияющим на текущую экономическую ситуацию, выступают сомнения, которые люди испытывают из-за неопределенности ситуации». 

Глава концерна Toyota отметил, что его компания и другие мировые автопроизводители (Honda, Nissan, GM, Ford и Chrysler) приостановили производство в Северной Америке и Европе, пытаясь замедлить передачу нового коронавируса, вызывающего COVID-19. 

Он отметил также, что глобальная пандемия открыла глаза автомобильной индустрии на необходимость приспособиться к новым формам работы, например, таким как удаленная работа сотрудников. По его словам, адаптация к крупномасштабной удаленной работе – это новый рубеж в кризисном планировании, с которым автопроизводители только начинают сталкиваться.

P.S. Пока автопроизводители Страны восходящего солнца крепят ряды (собственно они делают это уже на протяжении 55 лет) и развивают «удаленку» на фоне кризиса производства и сбыта из-за коронавируса, в Европе один за другим встают автозаводы. В числе свежих потерь на 19 марта (естественно временных, но точно до апреля) – Porsche, остановившая заводы и в Штутгарде, и в Лейпциге, а также английские бренды Mini и Rolls-Royce.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Поставки комплектующих для автозаводов Германии могут прерваться из-за длительного закрытия границы с Чешской республикой

24.02.2021

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Концерн Daimler AG разделился на компании по выпуску легковых и коммерческих автомобилей

08.02.2021

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Ford Motor будет выпускать электрокроссовер Mustang Mach-E в Китае в рамках СП с Changan

05.02.2021

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Второе поколение Renault Duster добралось до российского рынка спустя три года после европейского дебюта!

29.01.2021

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром потерял в «ковидном» 2020 году только 2% производства за счет роста выпуска электромобилей и гибридов

27.01.2021

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Глава новообразованного суперконцерна Stellantis Майк Мэнли гарантирует сохранность всех 14 брендов PSA и FCA

20.01.2021

Легковушкам посчитали российскость

Легковушкам посчитали российскость

Минпромторг высчитал баллы локализации по производимым в РФ моделям

19.01.2021

Возврат к списку