Главная
На фоне коронавируса глава Тойоты призвал японских автопроизводителей сплачиваться и улыбаться

На фоне коронавируса глава Тойоты призвал японских автопроизводителей сплачиваться и улыбаться

На фоне коронавируса глава Тойоты призвал японских автопроизводителей сплачиваться и улыбаться

19 Марта 2020


CEO Toyota считает, что японским автопроизводителям надо сохранять спокойствие и продолжать работать


автор

Александр Климнов, фото europe.autonews.com


Выступая в нынешний четверг на ежемесячном брифинге ассоциации Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), генеральный директор Toyota Акио Тойода (фото на заставке), исполняющий обязанности дуайена автомобильного лобби в Японии, заявил, что глобальная пандемия отнимает объемы продаж и производства в мировом масштабе, но пообещал, что сборочные заводы Toyota и прочих производителей в Японии сделают все возможное, чтобы продолжать производство. легковых и коммерческих автомобилей. 

Он твердо заявил: «Производство на японских автозаводах будет продолжаться ни смотря ни на что. В противном случае мы создадим проблемы и неудобства для наших клиентов. Поэтому мы никогда не остановим нашу производственную деятельность». 

При этом Тойода признал, что некоторые корректировки производства будут вызваны сокращением предложения и снижением спроса. 

Так, например, Nissan внедрил паллиативные комплектации подвесок на некоторых заводах в Японии из-за нехватки комплектующих, в то время как Honda замедлила выпуск некоторых моделей на своих отечественных заводах.
При этом Тойода призвал автомобильную промышленность Японии сохранять спокойствие и сплоченно работать во время кризиса. 

Он сказал: «Не надо беспокоиться слишком сильно, но надо быть сосредоточенными и помогать друг другу. В такое время мы должны улыбаться и делать все возможное, чтобы преодолеть ситуацию. Так что улыбайтесь, улыбайтесь!». 

Тойода также сказал, что еще слишком рано делать прогнозы о том, насколько серьезным будет воздействие пандемии или как долго будут продолжаться перебои в работе отрасли. JAMA обычно публикует свой прогноз продаж на внутреннем рынке Японии на финансовый год, начинающийся 1 апреля, примерно в это время, но пока традиционного отчета на фоне неопределенности рынка не последовало. 

Тойода заявил: «Люди впадут в депрессию, если будут слишком зацикливаться на проблемах, которые не поддаются контролю. Самым большим негативным фактором, влияющим на текущую экономическую ситуацию, выступают сомнения, которые люди испытывают из-за неопределенности ситуации». 

Глава концерна Toyota отметил, что его компания и другие мировые автопроизводители (Honda, Nissan, GM, Ford и Chrysler) приостановили производство в Северной Америке и Европе, пытаясь замедлить передачу нового коронавируса, вызывающего COVID-19. 

Он отметил также, что глобальная пандемия открыла глаза автомобильной индустрии на необходимость приспособиться к новым формам работы, например, таким как удаленная работа сотрудников. По его словам, адаптация к крупномасштабной удаленной работе – это новый рубеж в кризисном планировании, с которым автопроизводители только начинают сталкиваться.

P.S. Пока автопроизводители Страны восходящего солнца крепят ряды (собственно они делают это уже на протяжении 55 лет) и развивают «удаленку» на фоне кризиса производства и сбыта из-за коронавируса, в Европе один за другим встают автозаводы. В числе свежих потерь на 19 марта (естественно временных, но точно до апреля) – Porsche, остановившая заводы и в Штутгарде, и в Лейпциге, а также английские бренды Mini и Rolls-Royce.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Производство легковушек и LCV в России в октябре упало

Производство легковушек и LCV в России в октябре упало

Выпуск легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ за 10 месяцев 2020 года упал на 23% и 18% соответственно

30.11.2020

Евросоюз может ввести стандарт Евро-7 уже с 2025 года

Евросоюз может ввести стандарт Евро-7 уже с 2025 года

В VDA считают, что сверхжесткий стандарт на вредные выбросы Euro-7 будет означать смерть ДВС

30.11.2020

На ВАЗе сворачивают выпуск «Датсунов»

На ВАЗе сворачивают выпуск «Датсунов»

Марка Datsun уйдет с российского рынка в начале 2021 года

26.11.2020

Форд Транзит получил локализованный радиатор и рессоры

Форд Транзит получил локализованный радиатор и рессоры

Компания «СОЛЛЕРС ФОРД» наращивает локализацию компонентов для серии Transit

25.11.2020

Евросоюз вводит жестокие нормы на выхлопы CO2 для автомобилей

Евросоюз вводит жестокие нормы на выхлопы CO2 для автомобилей

ЕС планирует жесткие ограничения на выбросы автомобилями CO2 в рамках «зеленого финансирования»

23.11.2020

Великобритания запретит продажи автомобилей с ДВС с 2030 года

Великобритания запретит продажи автомобилей с ДВС с 2030 года

Премьер Борис Джонсон предложил закон о запрете продаж в Великобритании бензиновых и дизельных авто с 2030 года, а гибридов – с 2035 года

17.11.2020

Легендарный бренд Бентли полностью перейдет на электропривод с 2030 года

Легендарный бренд Бентли полностью перейдет на электропривод с 2030 года

Стратегия Beyond100 позволит культовому бренду Bentley уцелеть и в эру электромобильности

09.11.2020

Возврат к списку