На ВАЗе дан старт производства LADA Aura

На ВАЗе дан старт производства LADA Aura

9 октября 2024


Президент РФ Владимир Путин дал высокую оценку как LADA Aura, так и работе АВТОВАЗа


автор

Александр Климнов, фото АВТОВАЗ



В Тольятти на ВАЗе с 9 октября 2024 года началось промышленное производство новой модели – бизнес-седана LADA Aura.

Высокую оценку этому автомобилю дал Президент РФ Владимир Владимирович Путин, находившийся в момент запуска на видеоконференции с Волжским автозаводом.

Президент РФ сказал: «Благодарю трудовой коллектив АВТОВАЗа за работу и профессионализм. Без всякого преувеличения, говорю искренне, машина мне понравилась. Хорошо управляется, обзор хороший, двигатель достаточно мощный, все в автомобиле современно и удобно. Я поздравляю вас с этим результатом и желаю только успехов».

Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев заявил: «Для Самарской области АВТОВАЗ – это экосистема, в которой работают 200 предприятий, обеспечивающих 20% промышленного производства региона, и дают работу 60 тысячам жителей региона. Очень важно, что предприятие, прошедшее непростой путь, переживает эпоху, в которую выходят новые модели. Мы стимулируем спрос на них по разным направлениям, а также поддерживаем личным примером – приняли решение перейти в легковом классе на автомобили LADA, в том числе на модель Aura, которая позволит сделать это в полном объеме».

В свою очередь президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов подчеркнул: «Сегодня мы начинаем серийное производство новой модели – седана бизнес-класса LADA Aura. Владимир Владимирович, Вы уже имели возможность лично, за рулем, опробовать этот автомобиль в июле. И вот, спустя два с половиной месяца, Aura уже на конвейере. По многим характеристикам машина превосходит зарубежные аналоги. Ее покупателями станут не только частные клиенты – автомобиль отлично подойдет для корпоративных парков, служб такси, а также для государственных структур и компаний».

Справка: Aura – автомобиль нового для LADA класса. Он сочетает габариты С-сегмента и вместительность D-класса и ориентирован, прежде всего, на пассажиров, их комфорт и статус.

Расстояние от передних кресел до заднего сиденья составляет внушительные 1060 мм, что стало лучшим в классе показателем пространства для пассажиров. Широкий и высокий проем задней двери обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров. Для дополнительного комфорта пассажиров предусмотрены специальные настройки подвески и усиленная звукоизоляция.
LADA-Aura_2.jpg
На LADA Aura в высоких комплектациях применяется натуральная кожаная обивка салона, при этом предусмотрены два варианта цветовой гаммы: в черном и светло-сером тоне. Премиальность автомобиля подчеркивают уникальный дизайн боковины кузова и литые диски нового дизайна.

Естественно, что LADA Aura разработана с учетом российских климатических условий, поэтому имеет высокий клиренс (176 мм), подогрев всех сидений, руля, ветрового стекла и форсунок омывателя.
LADA-Aura_1.jpg
Автомобиль оснащается 1,8-литровым 122-сильным мотором, агрегатированным с автоматической трансмиссией.

Начальная цена на LADA Aura (в упрощенной версии для такси – авт.) составит 2,6–2,8 млн рублей, а в топ-версии для чиновников превысит 3 млн руб.
Седан LADA Aura создавался с прицелом на использование в корпоративных парках, такси бизнес-класса, служебных автопарках муниципальных, региональных и федеральных органов власти.

Автомобили «Аура» из предсерийной партии уже поступили в гаражи Министерства финансов РФ и Правительства Самарской области, также на них пересели некоторые сенаторы и губернаторы. LADA Aura обслуживали гостей Петербургского Международного Экономического Форума в июне 2024 года.

P.S. До конца нынешнего года ВАЗ намеревается выпустить (по данным ТАСС) порядка 2,9 тысячи «Аур», в следующем году выпустить 8 тысяч таких седанов, что при изначальной нацеленности модели на определенные платежеспособные сегменты рынка, думается, вполне возможно даже при столь высоком для отечественной марки ценнике.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Группа Stellantis решила увеличить производство в США в 1,5 раза, но сократить производство в Канаде

Группа Stellantis решила увеличить производство в США в 1,5 раза, но сократить производство в Канаде

Концерн Stellantis заявил об инвестициях в $13 млрд и создании 5000 рабочих мест на заводах в США, но возможно закроет завод в Канаде

15.10.2025

Kia планирует втрое увеличить производство электромобилей на своем заводе в словацкой Жилине

Kia планирует втрое увеличить производство электромобилей на своем заводе в словацкой Жилине

Производство электромобилей Kia в Словакии будет форсировано втрое, а линейка электромобилей увеличится вдвое

15.10.2025

ВАЗ собрал на главном конвейере предсерийный кроссовер LADA Azimut

ВАЗ собрал на главном конвейере предсерийный кроссовер LADA Azimut

АВТОВАЗ начал подготовку к сертификации кроссовера LADA Azimut

10.10.2025

На Tesla подали в суд из-за отказа электрических дверных ручек пикапа Cybertruck, стоившего жизни троим студентам

На Tesla подали в суд из-за отказа электрических дверных ручек пикапа Cybertruck, стоившего жизни троим студентам

Отказ электропривода ручек дверей на пикапе Tesla Cybertruck стал причиной гибели троих студентов колледжа, не сумевших выбраться из горящего пикапа

06.10.2025

ВАЗ запустил опытную сборку LADA NIVA Legend с 1,8-литровым двигателем

ВАЗ запустил опытную сборку LADA NIVA Legend с 1,8-литровым двигателем

Несмотря на проблемы с освоением проекты внедорожников NIVA с 1,8-литровым мотором движутся к серийному производству  

03.10.2025

Volkswagen приостанавливает производство электромобилей на заводах в Цвиккау и Эмдене

Volkswagen приостанавливает производство электромобилей на заводах в Цвиккау и Эмдене

Концерн Volkswagen Group вынужден сокращать объемы производства на своих немецких заводах

30.09.2025

Bosch наносит «удар в сердце» немецкой промышленности

Bosch наносит «удар в сердце» немецкой промышленности

Немецкий автопром на грани коллапса – ведущая отрасль немецкой экономики до 2030 года потеряет около 100 тысяч рабочих мест

29.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.