Новый российский бренд «Амберавто» от «Автотора»

Новый российский бренд «Амберавто» от «Автотора»

5 февраля 2024


В 2024 году «Автотор» запускает новую российскую марку АМБЕРАВТО для компактных электромобилей  


автор

Александр Климнов, фото производителя



Калининградская автомобилестроительная компания «Автотор» объявила о создании собственного бренда «АМБЕРАВТО».

Данное название образовано от английского слова Amber («янтарь» по-английски) по утверждению производителя гармонично сочетая в себе две самые заметные составляющие экономической жизни Калининградской области – янтарь и автомобильное производство.

Продуктовая линейка
В 2024 году АВТОТОР планирует запустить линейку электромобилей под брендом АМБЕРАВТО на технологически независимой российской платформе. В основе продуктовой линейки – 2- и 4-местные компактные электромобили, созданные на базе собственных разработок и лицензированных инженерных решений, являющихся интеллектуальной собственностью АВТОТОР.

В линейку также войдут несколько моделей электромобилей, работа над которыми ведется в рамках технологического сотрудничества с рядом партнеров. Это модели, глубоко адаптированные для использования в российских условиях, с перспективой высокой локализации производства.

Производство полного цикла
Вся продукция, которая будет выпускаться предприятиями АВТОТОР под брендом АМБЕРАВТО, включена в единую программу локализации. Для ее реализации на новой производственной площадке АВТОТОР в Калининградской области создаются 12 новых заводов, на которых будут выпускаться не только сами электромобили, но и десятки наименований автокомпонентов, включая критически важные такие как электродвигатель, редуктор, тяговая батарея, силовая электроника, а также шасси электромобиля, кузов и кузовные системы, рулевое управление и др.

Часть предприятий кластера запустят уже в 2024 году. Поэтапная реализация плана направлена на достижение уровня локализации свыше 90%.

Предприятиями кластера будет обеспечиваться полный цикл производства, начиная от литья, заканчивая выпуском отдельных элементов интерьера автомобиля. Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках Специального инвестиционного контракта (СПИК) между АВТОТОРом, Минпромторгом РФ и Правительством Калининградской области и направлен на решение задач по ускоренному импортозамещению, увеличение уровня локализации автокомпонентов, выпуск высоколокализованной конкурентоспособной продукции в соответствии со стратегическими задачами по развитию отечественного автомобилестроения. Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учетом действующих инвестиционных обязательств составляет более 70 млрд рублей.

Философия «экомобильности»
Создание производства электромобилей на базе собственной технологически независимой платформы, представляет собой шаг в новую автомобильную реальность. Это дает возможность создания перспектив более технологичного и экологичного будущего страны.

Выступая производственной и инновационно-технологической базой прикладных решений в автомобилестроении, развития городской среды для реализации в Калининградской области «пилотных» проектов в этих направлениях, АВТОТОР способствует развитию «экомобильности» как в регионе, так и в стране в целом.

Бренд АМБЕРАВТО – это:
– новые возможности городской мобильности
– передовые функциональные инженерные решения
– современные технологии и ресурсосбережение
– экологичность.

В основе философии бренда – экомобильность, гармонично встроенная в ритм жизни современного города, энергия развития, стремление обеспечить максимальную доступность «зеленого транспорта» для каждого.

Справка: компания «АВТОТОР» основана в 1994 году в Калининграде. Производство автомобилей ведется с мая 1997 года. В рамках действующего СПИКа компания реализует проект по созданию в Калининградской области производственного кластера из 12 заводов по выпуску электромобилей и автомобильных компонентов. Объем инвестиций превышает 70 млрд рублей.

P.S. Практику создания новых российских брендов для электромобилей уже можно назвать трендом (первым был липецкий EVOLUTE от компании «Моторинвест», а также елабужский SOLLERS от компании «СОЛЛЕРС-авто»), тогда как возрождение старых советских марок (начиная с «Москвича») можно назвать пока что лишь «неоднозначным» экспериментом – слишком уж много противоречивых ассоциаций несут с собой бренды давно ушедшей советской эпохи, накладываясь на проблемы с качеством сборки исходных китайских моделей.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Honda и Nissan окончательно расторгли меморандум о слиянии

Honda и Nissan окончательно расторгли меморандум о слиянии

В единый суперконцерн Хонда и Ниссан уже не сольются, но электромобильный альянс сохранят

13.02.2025

«АВТОТОР» запускает высокоавтоматизированную сварочную линию

«АВТОТОР» запускает высокоавтоматизированную сварочную линию

Уровень автоматизации новой сварочной линии «АВТОТОРа» возрастет в 5 раз

11.02.2025

Пикапы Sollers ST6 и ST8 получили полную прописку на УАЗе

Пикапы Sollers ST6 и ST8 получили полную прописку на УАЗе

Группа СОЛЛЕРС начала в Ульяновске производство пикапов Sollers ST6 и ST8 по технологии полного цикла

31.01.2025

Путин посетил ВАЗ и осмотрел будущие новинки бренда LADA

Путин посетил ВАЗ и осмотрел будущие новинки бренда LADA

Руководство АВТОВАЗа показало президенту Путину новинки компании

28.01.2025

АВТОТОР объявил о начале производства рамного внедорожника BAIC BJ60

АВТОТОР объявил о начале производства рамного внедорожника BAIC BJ60

На калининградском АВТОТОРе проведен полный цикл подготовки производства второй модели бренда BAIC – рамного внедорожника BJ60

27.01.2025

УАЗ применил на модернизированной окраске кузовов роботов

УАЗ применил на модернизированной окраске кузовов роботов

На УАЗе вступила в строй новая роботизированная окрасочная линия

24.01.2025

Китайские производители электромобилей подали иски против «антидемпинговых» тарифов в суд ЕС

Китайские производители электромобилей подали иски против «антидемпинговых» тарифов в суд ЕС

Китайские производители электромобилей недовольны завышенными таможенными пошлинами ЕС на фоне льготного тарифа для Tesla

23.01.2025

Возврат к списку