Пикапы Sollers ST6 и ST8 получили полную прописку на УАЗе

Пикапы Sollers ST6 и ST8 получили полную прописку на УАЗе

31 января 2025


Группа СОЛЛЕРС начала в Ульяновске производство пикапов Sollers ST6 и ST8 по технологии полного цикла


автор

Александр Климнов, фото производителя и автора



Производство линейки полноприводных пикапов Sollers ST6 и Sollers ST8 по технологии полного цикла стартовало на индустриальной площадке УАЗ.

Первые серийные экземпляры сошли с конвейера в присутствии губернатора Ульяновской области Алексея Русских, председателя Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Адиля Ширинова и генерального директора ПАО «СОЛЛЕРС» Николая Соболева (фото на заставке).
Sollers-ST_Ulyanovsk-(1).jpg
Для выпуска Sollers ST6 и ST8 на Ульяновском автомобильном заводе были введены в эксплуатацию новые 130-метровая сварочная линия и линия сборки шасси, оснащенные современным оборудованием.

Также значительно модернизированы окрасочное и сборочное производства.
Sollers-ST_Ulyanovsk-(2).jpg
Кузова пикапов производят совместно с семейством автомобилей УАЗ, а финальную сборку – на новой производственной линии, смонтированной специально для линейки Sollers ST6 и ST8.

Кроме того, здесь же с июля развернется выпуск пикапа модели ST9, а до конца текущего года и полноразмерного рамного SUV, о котором группа «СОЛЛЕРС» заявила на мероприятии Sollers Product Day в середине ноября прошлого года.

Производство пикапов интегрировано в IT-системы управления логистикой (WMS), управления производством (MES) и качеством (QLS).

Гендиректор ПАО «СОЛЛЕРС» Николай Соболев отметил: «Индустриальная площадка УАЗ имеет исторически сложившиеся сильные компетенции по производству рамных автомобилей, и запуск производства новых пикапов Sollers по полному циклу станет драйвером для дальнейшего развития как инфраструктуры самой площадки, так и синергии между брендами в части технологий и локализации агрегатов. Мы видим серьезные перспективы для роста в сегменте пикапов и планируем стать лидером в классе, заменив импортные аналоги, а позже дополним линейку еще одной моделью».

Губернатор Алексей Русских сказал: «Запуск новых производств – это показатель того, что в регионе создан комфортный деловой климат, обеспечены все условия для успешной реализации инвестпроектов. За последние два года компания СОЛЛЕРС запустила в Ульяновске несколько крупных инвестпроектов. А это рабочие места, новые линии, модернизация производства. Со своей стороны, продолжаем оказывать поддержку нашему градообразующему предприятию в обеспечении кадрами – здесь активно работает наша служба занятости. Открытие нового производства – еще один вклад в развитие нашей промышленности. По итогам 11 месяцев 2024 года индекс промпроизводства в Ульяновской области составил 114,5%. Регион занял первое место в ПФО и пятое по стране. Мы намерены улучшать свои позиции, поэтому продолжим создавать все условия для развития предприятий».

Полноприводные пикапы Sollers оснащаются силовыми агрегатами российского производства, включая 2-литровый 136-сильный дизель, выпускаемый на заводе двигателей в Елабуге, а производство 6-ступенчатой механической коробки передач налажено на предприятии «СОЛЛЕРС Производство Трансмиссий» в Заволжье.

В качестве альтернативы для пикапа Sollers ST6 предложен двухлитровый 176-сильный бензиновый турбомотор, ну а пикап Sollers ST8 кроме базового 136-сильного мотора, может быть оснащен 204-сильным 2,4-литровым турбомотором.

Новый пикап Sollers ST8 сочетает инновационные и проверенные технологии.

Автомобиль оснащен всем современным пакетом систем безопасности и электронных ассистентов, а в оснащении салона широко применяются инновационные решения.

Дорожный просвет 5,33-метрового пикапа достигает 210 мм, а грузоподъемность составляет 900 кг.

Пикап Sollers ST6 уже больше года представлен на российском рынке и успел зарекомендовать себя как надежный и неприхотливый полноприводный пикап.

В 2024 году было продано более 3,5 тысяч таких автомобилей (по данным ООО «Автостат Инфо» – 3041 ед., что позволило занять 4-е место среди новых пикапов).
SAM_5839.jpg
Пикапы Sollers ST6 и Sollers ST8 ульяновского производства будут доступны в дилерских центрах в I квартале 2025 года.
SAM_5785.jpg
P.S. Вот то, что параллельно с пикапами в Ульяновске сможет начаться и выпуск современного внедорожника (о чем говорят уже много лет), действительно, весьма заметное событие для российского автопрома, так как пока что в данном сегменте действуют только китайские Haval и Tank в Туле, а также BAIC в Калининграде, тогда как внедорожник УАЗ Патриот, отмечающий в этом году 20-летие (а если считать от исходного УАЗ-3162 «Симбир», то и четверть века), несмотря на постоянные модернизации, все же с трудом поспевает за конкурентами в отношении требований покупателей.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Honda и Nissan окончательно расторгли меморандум о слиянии

Honda и Nissan окончательно расторгли меморандум о слиянии

В единый суперконцерн Хонда и Ниссан уже не сольются, но электромобильный альянс сохранят

13.02.2025

«АВТОТОР» запускает высокоавтоматизированную сварочную линию

«АВТОТОР» запускает высокоавтоматизированную сварочную линию

Уровень автоматизации новой сварочной линии «АВТОТОРа» возрастет в 5 раз

11.02.2025

Путин посетил ВАЗ и осмотрел будущие новинки бренда LADA

Путин посетил ВАЗ и осмотрел будущие новинки бренда LADA

Руководство АВТОВАЗа показало президенту Путину новинки компании

28.01.2025

АВТОТОР объявил о начале производства рамного внедорожника BAIC BJ60

АВТОТОР объявил о начале производства рамного внедорожника BAIC BJ60

На калининградском АВТОТОРе проведен полный цикл подготовки производства второй модели бренда BAIC – рамного внедорожника BJ60

27.01.2025

УАЗ применил на модернизированной окраске кузовов роботов

УАЗ применил на модернизированной окраске кузовов роботов

На УАЗе вступила в строй новая роботизированная окрасочная линия

24.01.2025

Китайские производители электромобилей подали иски против «антидемпинговых» тарифов в суд ЕС

Китайские производители электромобилей подали иски против «антидемпинговых» тарифов в суд ЕС

Китайские производители электромобилей недовольны завышенными таможенными пошлинами ЕС на фоне льготного тарифа для Tesla

23.01.2025

Возврат к списку