18 сентября 2017
Карлос Гон озвучил очередной амбициозный план до 2022 года
С 18 сентября созданный еще в 1999 году альянс Renault Nissan официально именуется Renault-Nissan-Mitsubishi с соответствующей сменой официального логотипа. На новой корпоративной эмблеме теперь три графических элемента, символизирующих французско-японский альянс. Справедливости ради отметим, что всего марок у альянса семь – это Renault, Nissan, Mitsubishi, Dacia, Samsung, Alpine и наша российская LADA.
Следующий 6-летный план Alliance 2022 у нового альянса более чем амбициозный – к обозначенному времени Renault-Nissan-Mitsubishi планирует увеличить суммарный объем продаж до 14 (!) млн автомобилей. Большинство новых моделей будет базироваться на глобальной платформе CMF, планируется создать 12 полностью новых электромобилей, еще 40 автомобилей получат системы автономного вождения.
Ожидаемый ежегодный синергетический эффект – около $10 млрд, общее количество платформ планируется сократить до четырех, а суммарная прибыль за шесть лет должна увеличиться на 30%, до $240 млрд.
|
Еврокомиссия ополчилась против венгерского завода BYD
21.03.2025
Бывший российский завод Hyundai с поставщиками успешно наращивают производство легковушек Solaris
12.03.2025
Audi дозрела до «списка ужасов», а Ford на грани закрытия своего немецкого филиала
12.03.2025
Ниссан Motor обновил всю команду топ-менеджеров
11.03.2025
Бывший калужский завод «Фольксваген Рус» только в январе 2025-го собрал в 1,5 раза больше машин, чем за весь 2024 год
10.03.2025
Эксперт НАС Ян Хайцеэр объяснил, что условия Совфеда – это не знак скорого возврата западных автобрендов
10.03.2025
Дела российских автомобильных стартапов идут по-разному
24.02.2025