18 сентября 2017
Карлос Гон озвучил очередной амбициозный план до 2022 года
С 18 сентября созданный еще в 1999 году альянс Renault Nissan официально именуется Renault-Nissan-Mitsubishi с соответствующей сменой официального логотипа. На новой корпоративной эмблеме теперь три графических элемента, символизирующих французско-японский альянс. Справедливости ради отметим, что всего марок у альянса семь – это Renault, Nissan, Mitsubishi, Dacia, Samsung, Alpine и наша российская LADA.
Следующий 6-летный план Alliance 2022 у нового альянса более чем амбициозный – к обозначенному времени Renault-Nissan-Mitsubishi планирует увеличить суммарный объем продаж до 14 (!) млн автомобилей. Большинство новых моделей будет базироваться на глобальной платформе CMF, планируется создать 12 полностью новых электромобилей, еще 40 автомобилей получат системы автономного вождения.
Ожидаемый ежегодный синергетический эффект – около $10 млрд, общее количество платформ планируется сократить до четырех, а суммарная прибыль за шесть лет должна увеличиться на 30%, до $240 млрд.
Загрузка
|
В новом сборочном корпусе АЗ «Урал» собираются делать более 5500 автомобилей в год по передовым технологиям
26.05.2025
Первый SUV новой отечественной марки Tenet холдинг АГР обещает представить в июне
23.05.2025
Юбилейным 50 000-м ижевским «Ларгусом» стал 5-местный универсал синего цвета «Капитан»
21.05.2025
Китайский Chery помогает возродить испанскую марку Ebro и перезапустит английский Freelander как свой суббренд
16.05.2025
Затраты на оплату рабочих в немецком автопроме в разы выше, чем в Китае и даже в Америке
13.05.2025
АВТОВАЗ возобновил работу после майских праздников и занялся переводом сборки LADA Granta на линию NIVA
12.05.2025
Калининградский «АВТОТОР» начнет собирать китайские городские электромобили Sunshine EEC под собственной маркой EONYX
08.05.2025