18 сентября 2017
Карлос Гон озвучил очередной амбициозный план до 2022 года
С 18 сентября созданный еще в 1999 году альянс Renault Nissan официально именуется Renault-Nissan-Mitsubishi с соответствующей сменой официального логотипа. На новой корпоративной эмблеме теперь три графических элемента, символизирующих французско-японский альянс. Справедливости ради отметим, что всего марок у альянса семь – это Renault, Nissan, Mitsubishi, Dacia, Samsung, Alpine и наша российская LADA.
Следующий 6-летный план Alliance 2022 у нового альянса более чем амбициозный – к обозначенному времени Renault-Nissan-Mitsubishi планирует увеличить суммарный объем продаж до 14 (!) млн автомобилей. Большинство новых моделей будет базироваться на глобальной платформе CMF, планируется создать 12 полностью новых электромобилей, еще 40 автомобилей получат системы автономного вождения.
Ожидаемый ежегодный синергетический эффект – около $10 млрд, общее количество платформ планируется сократить до четырех, а суммарная прибыль за шесть лет должна увеличиться на 30%, до $240 млрд.
Загрузка
|
На АГРОСАЛОНе-2024 представлен проект «Владимирский трактор» по выпуску тракторов AGROAPOLLO во Владимире
11.10.2024
Президент РФ Владимир Путин дал высокую оценку как LADA Aura, так и работе АВТОВАЗа
09.10.2024
Это позволит увеличить объем выпуска коммерческих автомобилей
02.10.2024
Скончался 90-летний создатель классического дизайна автомобилей Mercedes-Benz конца 20-го века итальянский дизайнер Бруно Сакко
30.09.2024
Высокий суд Британских Виргинских островов присудил Карлосу Гону вернуть 37-метровую яхту компании Nissan Motor и заплатить 32-миллионную неустойку
26.09.2024
Сегодня сошел с конвейера КАМАЗ под номером 2 500 000
25.09.2024