Сенатор Морено предлагает отобрать у Stellantis американские бренды

Сенатор Морено предлагает отобрать у Stellantis американские бренды

20 декабря 2024


Автодилер и избранный сенатор от Огайо Берни Морено предлагает группе Stellantis вернуть независимость ее американским брендам Chrysler, Jeep, Dodge и Ram    


автор

Александр Климнов, фото Bloomberg



Крупный автодилер из штата Огайо Берни Морено, избранный в Сенат США в январе (фото на заставке), хочет взять на себя важную роль в формировании автомобильной политики во время второго президентского срока Дональда Трампа.

Среди пунктов его повестки дня: агитация за то, чтобы группа Stellantis отделила бренды Jeep, Ram, Dodge и Chrysler, которые, по его мнению, крайне плохо управляются европейскими топ-менеджерами, и возвратились в американские руки.

Он рассказал в телефонном интервью, кстати, пересекая свой родной штат на Jeep Grand Wagoneer: «Они были ужасным распорядителем брендов. Я надеюсь, что Джон Элканн [временный глава Stellantis] поступит правильно и выделит из своего состава бренд Chrysler и вернет его в американскую собственность».

Отпрыск династии итальянских промышленников Аньелли – Джон Элканн, основавший Fiat в конце 1890-х, объединил усилия с французской семьей Peugeot для создания концерна Stellantis в начале 2021 года, в который вошли PSA Group и Fiat Chrysler (FCA).
John_Elkann.jpg
Спустя почти четыре года после этого 52-миллиардного мегаслияния нынешний 48-летний председатель совета директоров компании Джон Элканн (на фото выше) ищет нового главного исполнительного директора (CEO), так как бывший генеральный директор Карлос Таварес оттолкнул от себя американских дилеров, заводских рабочих и руководителей перед своим увольнением в начале этого месяца.

В заявлении компании, отправленном по электронной почте Bloomberg News говорится: «Имея почти 100-летнюю историю в США, культовые бренды Chrysler, Dodge, Jeep и Ram находятся в центре стратегии Stellantis. Вместе с нашими партнерами и заинтересованными сторонами мы продолжим строить Stellantis как автомобильную компанию будущего».

Морено, родившийся в Колумбии и иммигрировавший во Флориду со своей семьей в детстве, стал миллионером, создав группу дилеров роскошных автомобилей, базирующуюся в «штате конского каштана».

В прошлом месяце он победил действующего демократа Шеррода Брауна после обращения к избирателям из рабочего класса по таким вопросам, как безопасность границ и инфляция, тесно сотрудничая с избранным президентом Дональдом Трампом и его напарником, бывшим сенатором от штата Огайо Джей Ди Вэнсом.

Трамп и Морено сходятся во мнениях по поводу отмены потребительских налоговых кредитов на покупку электромобилей, отмены стандартов экономии топлива и повышения тарифов для стимулирования производства в США.

Избранный сенатор Морено также хочет применить свой слоган «Америка прежде всего» к автомобильной промышленности, настаивая на разделении группы Stellantis, которая сократила тысячи рабочих мест в США, в том числе на заводе Jeep в Огайо, в рамках более широкой программы Тавареса по сокращению расходов и увеличению прибыли компании.

P.S. Учитывая, что недавно рабочие филиала Volkswagen of America (завод в городе Чаттануга) вступили в профсоюз UAW (и это его серьезная победа) – планы относительно возврата независимости американским брендам Stellantis вполне могут получить серьезную поддержку этой мощнейшей организации, кровно заинтересованной в сохранении рабочих мест непосредственно в США, что полностью отвечает и взглядам Трампа, так что усилия избранного сенатора Морено вполне могут оказаться воплощенными в жизнь.
I4ntBEGr5N.jpg

Рабочие завода Volkswagen в Чаттануге присоединились к профсоюзу UAW

Кстати, правительство Италии уже заявило о примирении с новым руководством Stellantis, при условии, конечно, развитии производства и сохранения рабочих мест на Апеннинах.
Tolido_plant.jpg
P.P.S. Пришло свежее сообщение, что компания Stellantis отказалась от планов по увольнению около 1100 рабочих на своем сборочном заводе Jeep в Толидо – похоже, что предостережение сенатора Морено уже напугало ее руководство!

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

EVOLUTE на пути к углубленной сборке обновленного гибрида i-SPACE

EVOLUTE на пути к углубленной сборке обновленного гибрида i-SPACE

В III квартале на липецком заводе «Моторинвест» развернется углубленная CKD-сборка гибридного кроссовера i-SPACE

30.07.2025

Отечественные автозаводы уходят в 3-недельный летний корпоративный отпуск

Отечественные автозаводы уходят в 3-недельный летний корпоративный отпуск

Уход в летний корпоративный отпуск позволит отечественным автозаводам не только модернизировать производство, но и распродать излишек невостребованных автомобилей

29.07.2025

Серийное производство автомобилей марки Tenet в Калуге развернется в ближайшее время

Серийное производство автомобилей марки Tenet в Калуге развернется в ближайшее время

Для автомобилей новой марки Tenet, выпускаемых в Калуге компанией «АГР Холдинг», сохранен немецкий контроль качества

24.07.2025

Stellantis расширяет мощности своего завода в Марокко вдвое

Stellantis расширяет мощности своего завода в Марокко вдвое

Благодаря расширению завода Stellantis по выпуску электромобилей в Кенитре автопром Марокко надеется превзойти планку в миллион машин в год

22.07.2025

Nissan закроет 7 автозаводов, включая старейший в Оппаме, действовавший 64 года

Nissan закроет 7 автозаводов, включая старейший в Оппаме, действовавший 64 года

Согласно стратегии «Re:Nissan» будет закрыто 7 из 17 заводов компании Nissan Motor для ликвидации лишних мощностей

15.07.2025

Группа СОЛЛЕРС начала выпуск электромеханических раздаточных коробок для УАЗов и пикапов Sollers

Группа СОЛЛЕРС начала выпуск электромеханических раздаточных коробок для УАЗов и пикапов Sollers

На промплощадке ЗМЗ освоено производство электромеханических раздаточных коробок для автомобилей марок УАЗ и Sollers

11.07.2025

«Москвич» может переориентироваться с сотрудничества с JAC на SAIC

«Москвич» может переориентироваться с сотрудничества с JAC на SAIC

Судьба столичного завода МАЗ «Москвич» находится в подвешенном состоянии из-за низких продаж

10.07.2025

Возврат к списку