31 января 2017
В понедельник 30 января концерны GM и Honda объявили о создании нового совместного предприятия
В понедельник 30 января концерны General Motors Company и Honda Motor Company объявили о создании нового совместного предприятия по производству водородных топливных элементов нового поколения (fuel cell), которые будут использоваться в будущих автомобилях обеих компаний.
Новое предприятие, получившее название Fuel Cell System Manufacturing, LLC, будет базироваться на производственной базе производственного комплекса GM в Браунзтауне (южный пригород Детройта), штат Мичиган. Массовое производство топливных элементов нового поколения начнется ориентировочно к 2020 году, что потребует создания дополнительно около 100 новых рабочих мест. Каждая из сторон вкладывает в новое СП равные доли капитала, по $85 млн.
Opel HydroGen3 на базе Zafira Mk I выпускался малыми сериями с 2001‑го по 2006 годы
Создание нового СП по производству топливных элементов – дальнейший шаг в развитии соглашения о сотрудничестве, заключенного между GM и Honda в мае 2013 года, предусматривающего создание и производство следующего поколения водородных топливных элементов. Стоит напомнить, что обе компании являются одними из пионеров производства автомобилей на топливных элементах (fuel cell) – General Motors мелкосерийно производил мини‑вэны HydroGen3 (2001–2006 гг.) и кроссоверы HydroGen4 (2007–2010 гг.), а Honda – модели FCX, FCV и Clarity.
В 2007 году был представлен GM HydroGen4 на базе кроссовера Equinox Mk I
Загрузка
|
Концерн Stellantis заявил об инвестициях в $13 млрд и создании 5000 рабочих мест на заводах в США, но возможно закроет завод в Канаде
15.10.2025
Производство электромобилей Kia в Словакии будет форсировано втрое, а линейка электромобилей увеличится вдвое
15.10.2025
АВТОВАЗ начал подготовку к сертификации кроссовера LADA Azimut
10.10.2025
Отказ электропривода ручек дверей на пикапе Tesla Cybertruck стал причиной гибели троих студентов колледжа, не сумевших выбраться из горящего пикапа
06.10.2025
Несмотря на проблемы с освоением проекты внедорожников NIVA с 1,8-литровым мотором движутся к серийному производству
03.10.2025
Концерн Volkswagen Group вынужден сокращать объемы производства на своих немецких заводах
30.09.2025
Немецкий автопром на грани коллапса – ведущая отрасль немецкой экономики до 2030 года потеряет около 100 тысяч рабочих мест
29.09.2025