СОВМЕСТНОЕ БУДУЩЕЕ

СОВМЕСТНОЕ БУДУЩЕЕ

31 января 2017


В понедельник 30 января концерны GM и Honda объявили о создании нового совместного предприятия


автор

Алексей Субботин, фото автора

В понедельник 30 января концерны General Motors Company и Honda Motor Company объявили о создании нового совместного предприятия по производству водородных топливных элементов нового поколения (fuel cell), которые будут использоваться в будущих автомобилях обеих компаний.

Новое предприятие, получившее название Fuel Cell System Manufacturing, LLC, будет базироваться на производственной базе производственного комплекса GM в Браунзтауне (южный пригород Детройта), штат Мичиган. Массовое производство топливных элементов нового поколения начнется ориентировочно к 2020 году, что потребует создания дополнительно около 100 новых рабочих мест. Каждая из сторон вкладывает в новое СП равные доли капитала, по $85 млн.

Opel HydroGen3 на базе Zafira Mk I выпускался малыми сериями с 2001‑го по 2006 годы

Создание нового СП по производству топливных элементов – дальнейший шаг в развитии соглашения о сотрудничестве, заключенного между GM и Honda в мае 2013 года, предусматривающего создание и производство следующего поколения водородных топливных элементов. Стоит напомнить, что обе компании являются одними из пионеров производства автомобилей на топливных элементах (fuel cell) – General Motors мелкосерийно производил мини‑вэны HydroGen3 (2001–2006 гг.) и кроссоверы HydroGen4 (2007–2010 гг.), а Honda – модели FCX, FCV и Clarity.

В 2007 году был представлен GM HydroGen4 на базе кроссовера Equinox Mk I 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский электромобиль «Атом» добрался до предсерийного производства

Российский электромобиль «Атом» добрался до предсерийного производства

Завод МАЗ «Москвич» выпустил установочную РТ-серию электромобилей «Атом»

28.11.2025

Группа СТТ приступила к серийному выпуску дизеля G 2.5 в Нижнем Новгороде

Группа СТТ приступила к серийному выпуску дизеля G 2.5 в Нижнем Новгороде

Производство дизеля G 2.5 – шаг вперед для российского моторостроения

24.11.2025

На «Симбирском автобусном заводе» в Ульяновске запускается серийное производство нового низкопольного мидибуса СИМАЗ-4282

На «Симбирском автобусном заводе» в Ульяновске запускается серийное производство нового низкопольного мидибуса СИМАЗ-4282

Заемщик ФРП запускает в Ульяновске серийное производство новых низкопольных мидибусов модели СИМАЗ-4282

12.11.2025

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность в 9 автомобилей в час

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность в 9 автомобилей в час

Калужский завод, выпускающий кроссоверы Haval M6, вышел на проектную мощность

12.11.2025

За три квартала 2025 года с конвейеров российских автозаводов сошло 695 тысяч автомобилей

За три квартала 2025 года с конвейеров российских автозаводов сошло 695 тысяч автомобилей

В России за три квартала 2025 года производство легковых автомобилей снизилось на 2,7%, LCV – на 33%, грузовиков и автобусов – на 30%

03.11.2025

Бывший глава Stellantis предрекает мировому автопрому азиатское иго

Бывший глава Stellantis предрекает мировому автопрому азиатское иго

Карлос Таварес предрекает распад концерна Stellantis, выход Tesla из автомобильного бизнеса и вообще полный переформат европейского и мирового автопрома под руководством азиатских брендов

01.11.2025

Вице-премьер Денис Мантуров утверждает что почти все автозаводы в России перезапущены

Вице-премьер Денис Мантуров утверждает что почти все автозаводы в России перезапущены

В РФ перезапущены 11 остановленных автозаводов «российских иномарок», а скоро запустят и 2 последние площадки

31.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.