Главная
Toyota рапортует досрочно

Toyota рапортует досрочно

Toyota рапортует досрочно

19 Декабря 2018


Концерн TMC обнародовал предварительный отчет о продажах за 2018 год и планах на 2019 год


автор

Александр Климнов, фото TMC


Крупнейший автопроизводитель (OEM) в мире – концерн Toyota Motor Corporation (TMC) объявил позавчера о предварительных итогах своих продаж в заканчивающемся 2018 году и планах производства на 2019 год, включая разверстку на дочерние компании: Daihatsu Motor Co., Ltd. и Hino Motors, Ltd.

Внутренний рынок встречает новый год безрадостно
Характерно, что на своем собственном рынке (правда, включая сюда и ввоз машин, произведенных за пределами Японии) компания уже и не надеется на рост продаж головного бренда (собственно Toyota), показавшего в 2018-м спад на 4% до 1,57 млн, и в лучшем случае, удерживающегося на том же уровне и в следующем году.
toyota_century_2018.jpg

В 2018 году дебютировало всего лишь третье (!) поколение (G60) представительского (высшего класса) седана Toyota Century, начиная с 1967 года 

toyota_crown_s_2018.jpg

Зато у седана F-класса Toyota Crown нынешнее поколение S220 (дебют в 2018 году) уже 15-е (на фото версия Crown S)

toyota_86_trd_special_edition_2019.jpg

Только ограниченной партией выпустили в 2018 году заряженную версию дорожно-спортивного купе Toyota 86 TRD Special Edition 

toyota_vellfire_executive_lounge_z_8.jpg

Минивэн бизнес-класса Еoyota Vellfire Executive Lounge Z в 2018 году нарастил не только длину, но и комфортность

  toyota_hilux_double_cab_black_rally_edition_2019JP.jpg

Пикап Toyota Hilux Double Cab с пакетом Black Rally Edition MY2019 для внутреннего рынка выглядит достаточно скромно на фоне ряда исполнений этой модели на внешних рынках

toyota_hiace_combi_50th_anniversary_limited_2018.jpg

В честь 50-летия легендарного микроавтобуса Toyota Hiace Combi в 2018 году выпустили его юбилейную версию  50th Anniversary Limited

  Упор же делается на продолжение роста (по 3% в год) дочернего бренда Daihatsu, отвечающего в TMC за миниавтомобиля т.н. Key-класса, т.е. автомобильчики с миниатюрными моторами объемом всего 660 см3 (при этом верхний порог мощности таких моторчиков законодательно ограничен 64 л.с.) и габаритами в пределах 3,4х1,4х2,0 м.
daihatsu_boon_cilq_2018.jpg

Типичная продукция Daihatsu – микрохэтчбек Boon CILQ появился осенью 2018 года 

Только модели такой размерности и литража имеют в Японии льготы по налогам и обязательному наличию места для парковки. Добавим, что основной экспорт бренда Daihatsu приходится на страны Юго-Восточной Азии и Западную Европу.
daihatsu_atrai_wagon_2017.jpg

Модернизированный микровэн Atrai Wagon в 2018 году поддержал продажи бренда Daihatsu

От грузового и автобусного бренда Hino, показавшего в нынешнем году внутренний рост на 3% (до 70 тыс.), в будущем году также не ждут никакого движения вверх.
hino_700_profia.jpg

Флагман модельного ряда бренда Hino для внутреннего рынка 2018 года – магистральный грузовик Profia 700-й серии с колесной формулой 8х4 

hino_liesse_ii_ex_1.jpg

Типичный для Японии (и популярный во всем мире) переднемоторный малый автобус Hino Liesse II EX (двойник еще более известной Toyota Coaster MkIV) появился под 2018 год  

hino_rainbow_skg-kr290j2.jpg

Заднемоторный мидибус Hino Rainbow SKG-KR290J2 не столь популярен за пределами Японии

  Продажи на внешних рынках обнадеживают руководство TMC
На внешних рынках TMC действовала достаточно успешно и реализовала 8,26 млн машин (+3%), включая: Toyota – 7,93 млн (+2%), Daihatsu – 200 тыс. (+7%) и Hino – 130 тыс. (+11%). На 2019 год запланированы следующие цифры внешних продаж: TMC – 8,45 млн (+2%), Toyota – 8,11 млн (+2%), Daihatsu – 200 тыс. (0%), Hino – 140 тыс. (+8%). Как видим микролитражки Daihatsu сознательно притормаживают, а упор переносится на коммерческую технику Hino.
toyota_yaris_hybrid_y20_EU2018.jpg

Toyota выпустила в 2018 году ограниченной партией гибридный хэтчбек Yaris Hybrid «Y20» специально для рынка ЕС

 toyota_avalon_hybrid_2019China.jpg

Для китайского рынка предложен гибридный полноразмерный седан Toyota Avalon Hybrid 2019 модельного года

toyota_corolla_zr_hybrid_2018AU.jpg

Для австралийского рынка в 2018 году предложен «горячий» гибридный хэтчбек Toyota Corolla ZR

toyota_corolla_hybrid_sedan_2020_USA.jpg

На приоритетном внешнем рынке США Toyota делает упор на гибриды, например, на этот компактный Corolla Hybrid sedan 2020 модельного года  

toyota_prius_xle_awd-e_2019_USA.jpg

Большие надежды Toyota возлагает в США на новейшую полноприводную (с электроприводом задней оси) версию Toyota Prius XLE AWD-e 2019 модельного года

toyota_rav4_trail_2019.jpg

Любимчик мировых рынков кроссовер Toyota RAV4 в своей пятой генерации (XA50) с приставкой Trail 2019 модельного года, выполнен на глобальной переднеприводной платформе TNGA-K, и будет доступен также и в гибридной версии

 toyota_proace_verso_vip_2018UK.jpg

Минивэн для европейского рынка Toyota Proace (на фото модификация Verso VIP 2018 года для английского рынка) выполнен на платформе EMP2 концерна PSA и фактически представляет собой бейджинжиниринговую версию Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller)  

toyota_land_cruiser_utility_commercial_swb_155_2018UK.jpg

Пока LR Defender II только обещают в серии, свято место утилитарных внедорожников, например, на английском рынке занимает занимает фургонная версия (155-я) рамного Toyota Land Cruiser Utility Commercial SWB   

Продажи на мировом рынке растут, не смотря ни на что
На мировом рынке TMC показала рост на 2% до 10,86 млн машин всех брендов, в том числе Toyota на 1% до 9,5 млн.
toyota_mirai_police_2018UK.jpg

Королевская полиция Великобритании в 2018 году примерила на себя водородный седан Toyota Mirai

Соответственно, у бренда Daihatsu продажи составили 850 тыс. (+4%), а у Hino – 200 тыс. (+8%). На 2019 года планируются показатели продаж, соответственно, TMC – 10,76 млн (+2%), Toyota – 9,68 млн (+2%), Daihatsu – 870 тыс. (+2%) и Hino – 210 тыс. (+5%).
Производство TMC в мире выросло
В 2018 году суммарное производство TMC во всем мире выросло на 2% до 10,62 млн.
2019-Toyota-Tundra-TRD-Pro-CrewMax.jpg

Важнейшая для Toyota модель на престижном северо-американском рынке полноразмерных пикапов Toyota  Toyota-Tundra-TRD-Pro-CrewMax

Однако Toyota сократила выпуск на 1% до 8,89 млн, а на 2019 год планируется рост на 2% до 9,09 млн. Наиболее уверенный рост в 2018-м был у Daihatsu – сразу на 20% до 1,52 млн, причем, прогноз на 2019 год также вполне положительный – на 3% до 1,56 млн. 
toyota_project_portal_2.jpg

Водородный тягач Toyota Fuel Cell Truck Prototype (Beta) выпущен в 2018 году в единственном экземпляре 

Для Hino после 7-процентного роста в 2018-м (до 210 тыс.) на 2019-й запланирован «нулевой внутренний рост», т.е. в выпуске коммерческой техники в будущем году упор будет сделан на внешние филиалы.
Производство в Японии должно перейти от стагнации к уверенному росту
Внутрияпонское производство TMC (включает также сборочные комплекты для поставки на экспорт) в 2018-м стагнировало на уровне 4,82 млн машин.
toyota_sora_fuel_cell_bus.jpg

В 2018 году Toyota выпустила первый в мире серийный электробус на водородных топливных элементах (Fuel cell) – модель Sora

На 2019 год, напротив, запланирован рост на 5% до 4,51 млн. Бренд Toyota выдал на гора в нынешнем году около 3,14 млн (–2%), а в следующем должен компенсировать этот спад 7-процентным ростом до 3,37 млн. Соответственно Daihatsu произвел в нынешнем году 980 тыс. (+7%), а в 2019-м должен будет прибавить всего 1% до 990 тыс. Для Hino, показавшего неплохой результат в 160 тыс. (+3%) на грядущий период запланировано снижение выпуска на 6% до 150 тыс. CV и автобусов.
Производство за пределами Японии растет уверенно, но без Toyota
Филиалы TMC по всему миру произвели (без учета сборочных комплектов из Японии) 6,34 млн (+2%) машин.
toyota_camry_trd_2020_USA.jpg

В самом массовом в США классе легковых автомобилей – семейных среднеразмерных седанов Toyota предлагает заряженную версию Camry TRD 2020 модельного года (XV70)

В том числе Toyota показала снижение на 1% до 5,75 млн, напротив, выпуск Daihatsu подскочил на 57% до 540 тыс., а у Hino рост заграничного производства составил 26% до 50 тыс.
toyota_camry_2018RU.jpg

Свою лепту в рост внешнего производства TMC внесла и российская версия седана Toyota Camry (XV70) VIII генерации, выпускаемая на заводе Toyota под Санкт-Петербургом

В 2019 году производство бренда Toyota также продолжит снижаться на 1% до 5,72 млн, у Daihatsu оно должно вырасти на 6% до 570 тыс., а у Hino, вообще, должен подскочить на 20% до 60 тыс., что компенсирует сокращение домашнего производства.
hino_500_fe_1426_standard_cab.jpg

Тяжелый развозной фургон на шасси грузовика Hino 500 FE 1426 Standart Cab модели 2018 года для австралийского рынка 

P.S. Производитель оговорился, что: «вышеприведенные цифры основаны на суждениях и предположениях с использованием имеющейся в настоящее время информации и других факторов. Нет никакой гарантии, что фактические результаты будут такими, как прогнозировались, ввиду неопределенностей, связанных с суждениями и предположениями, а также возможных колебаний, вызванных изменениями условий во всем мире». Как говорится – комментарии излишни.й



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Китайское правительство, отменяя субсидии на электромобили, ведет к провалу весь авторынок Поднебесной

Китайское правительство, отменяя субсидии на электромобили, ведет к провалу весь авторынок Поднебесной

Пекин не должен перекладывать все издержки по внедрению электромобильности на плечи автопроизводителей

13.09.2019

CEO Nissan Motor – Хирото Сайкава уходят по служебному несоответствию

CEO Nissan Motor – Хирото Сайкава уходят по служебному несоответствию

Расследование против Карлоса Гона затронуло и топ-менеджмент Nissan Motor

09.09.2019

Правительство Китая заметалось в поиске эффективных стимулов для возвращения роста на автомобильном рынке

Правительство Китая заметалось в поиске эффективных стимулов для возвращения роста на автомобильном рынке

В Пекине хотят сбывать секонд хэнд в провинции, одновременно прекращая дотации на электромобили

06.09.2019

Умер Фердинанд Пиех – отец современного концерна Volkswagen Group

Умер Фердинанд Пиех – отец современного концерна Volkswagen Group

На 83-м году жизни скончался титан немецкого автопрома

28.08.2019

IMAF-2019 констатирует и предсказывает

IMAF-2019 констатирует и предсказывает

IMAF 2019 обсуждает глобальные перспективы развития автопрома

27.08.2019

Китайский стартап Sinomach запускает конвейер по производству электромобилей ZEDRIV

Китайский стартап Sinomach запускает конвейер по производству электромобилей ZEDRIV

Крупнейший китайский дилер импортных автомобилей Sinomach присоедился к китайским стартапам электромобильности

26.08.2019

Китайские кроссоверы Landwind заменят электромобилями AIWAYS

Китайские кроссоверы Landwind заменят электромобилями AIWAYS

Электромобильный стартап Aiways приобрел 50% скандального производителя внедорожников Jiangling Holdings

23.08.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...