Удлиненный Ланд Ровер Дефендер 130 останется в стандартной базе

Удлиненный Ланд Ровер Дефендер 130 останется в стандартной базе

31 мая 2022


В Англии появилась 8-местная и «мягкогибридная» модель внедорожника Land Rover Defender 130


автор

Александр Климнов, фото производителя

Нынешнее поколение Land Rover Defender постепенно обрастает модификациями как и классический предшественник выпуска 1983–2015 гг. Так только что дебютировала уже третья разновидность внедорожника данной серии: в дополнение к короткобазной трехдверке Defender 90 и стандартной пятидверке Defender 110 прибавилась удлиненная модель Defender 130. 
lr-defender-130-02.jpg
Исторически цифровые индексы у «Ленд Роверов» обозначали расстояние между осями в дюймах, так что «130» реально был с самой длинной колесной базой. Но теперь на Land Rover от этой традиции отступили.
lr-defender-130-09.jpg
Новая версия «Дефендера» как раз и не отличается от уже выпускающегося «110-й» колесной базой, которая к слову равна 3022 мм, т.е. 119 дюймов, так что исторические индексы неверны. Зато задний свес кузова удлинен на 340 мм (габаритная длина выросла с 5018 мм до 5358 мм с учетом запасного колеса на корме). Угол съезда в самом высоком положении пневмоподвески (она включена в стандартную комплектацию) уменьшен с 40° до 28,5°, хотя максимальный клиренс остался прежним – 290 мм.
land_rover_defender_110_p400_se_535.jpg
Таким образом, за исключением несколько ухудшенной геометрической проходимости Defender 130 предложит тот же внедорожный потенциал, что и «110-ка». Так, глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм.
land_rover_defender_130_first_edition_21.jpg
Кроме того Defender 130 получил новую крышу (однако фирменных окошек в скатах крыши у «130-го» уже нет) и дополнительное боковое остекление, что кроме большей гармоничности экстерьера добавило ему вместимости.
lr-defender-130-05.jpg
В результате на «130-ке» сзади появился третий ряд сидений – посадочная формула доросла до 2+3+3 (но доступен и 5-местный вариант), что позволяет одновременно перевозить до 8 человек. Спинки третьего ряда складываются в пропорции 40:20:40.
lr-defender-130-03.jpg
Кстати, даже сиденья третьего ряда оснащены подогревом, а для его пассажиров доступны мягкие подлокотники, USB-С разъемы для гаджетов, подстаканники и емкости для мелочей. Предусмотрена дополнительная секция панорамной крыши.
lr-defender-130-06.jpg
При 8-местной конфигурации, т.е. при использовании всех трех рядов сидений объем багажника составляет 389 л, при двух – 1232 л, а при сложенных третьем и втором рядах – до 2291 л.
lr-defender-130-07.jpg
В 5-местной версии Defender 130 располагает багажником объемом 1329 л против 857 л у Defender 110. Ну а сложенный второй ряд увеличивает объем багажного отсека до 2516 л вместо 1946 л.
lr-defender-130-08.jpg
Модель «130» станет не только самой крупной, но и самой богато оснащенной в семействе Defender. На ней впервые появится четырехзонный климат-контроль (опционный предлагается за доплату) Cabin Air Purification Plus с системой борьбы с аллергенами, а самая продвинутая медиасистема Pivi Pro с изогнутым тачскрином на 11,4 дюйма включена в базовую комплектацию (для прочих моделей это опция) и другое оборудование. Добавлены новые варианты декора салона «под дерево» и обивка сидений перфорированной кожей, а также расширена палитра цветов кузова (например, появился красный).
land_rover_defender_130_first_edition_69.jpg
Линейка моторов «130-ки» не включает как четырехцилиндровые моторы, так и флагманский V8. Предложены только 3-литровые 6-цилиндровые агрегаты семейства Ingenium, дополненные 48-вольтовым стартер-генератором (т.е. это «мягкие» гибриды MHEV – авт.). Бензиновые версии мощностью 300 л.с. и 400 л.с. обозначаются как P300 и P400 соответственно, а дизельные мощностью 250 л.с. и 300 л.с. как D250 и D300 соответственно. Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Бензиновая топ-версия разгоняется до 100 км/ч за 6,6 с.
lr-defender-130-10.jpg
Полноприводная трансмиссия iAWD укомплектована муфтой подключения передней оси и понижающей передачей (демультипликатором).
lr-defender-130-04.jpg
На европейском рынке новый Land Rover Defender 130 появится во втором полугодии 2022 года, а у себя на родине уже доступен для заказа по цене от £73 900, тогда как за Defender 110 просят от £58 700.

P.S. К сожалению бренд Land Rover свернул свою официальную деятельность в России в связи с антироссийскими санкциями, но параллельный импорт автомобилей данной марки Минпромторг РФ разрешил.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На «Симбирском автобусном заводе» в Ульяновске запускается серийное производство нового низкопольного мидибуса СИМАЗ-4282

На «Симбирском автобусном заводе» в Ульяновске запускается серийное производство нового низкопольного мидибуса СИМАЗ-4282

Заемщик ФРП запускает в Ульяновске серийное производство новых низкопольных мидибусов модели СИМАЗ-4282

12.11.2025

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность в 9 автомобилей в час

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность в 9 автомобилей в час

Калужский завод, выпускающий кроссоверы Haval M6, вышел на проектную мощность

12.11.2025

За три квартала 2025 года с конвейеров российских автозаводов сошло 695 тысяч автомобилей

За три квартала 2025 года с конвейеров российских автозаводов сошло 695 тысяч автомобилей

В России за три квартала 2025 года производство легковых автомобилей снизилось на 2,7%, LCV – на 33%, грузовиков и автобусов – на 30%

03.11.2025

Бывший глава Stellantis предрекает мировому автопрому азиатское иго

Бывший глава Stellantis предрекает мировому автопрому азиатское иго

Карлос Таварес предрекает распад концерна Stellantis, выход Tesla из автомобильного бизнеса и вообще полный переформат европейского и мирового автопрома под руководством азиатских брендов

01.11.2025

Вице-премьер Денис Мантуров утверждает что почти все автозаводы в России перезапущены

Вице-премьер Денис Мантуров утверждает что почти все автозаводы в России перезапущены

В РФ перезапущены 11 остановленных автозаводов «российских иномарок», а скоро запустят и 2 последние площадки

31.10.2025

Автомобильное производство на бывшем заводе General Motors в Шушарах возобновят в 2026 году

Автомобильное производство на бывшем заводе General Motors в Шушарах возобновят в 2026 году

Производство автомобилей по полному циклу на бывшей площадке GM и Hyundai  по Питером начнется в 2026 году

30.10.2025

Эмблема Opel может засиять на китайских электромобилях Leapmotor

Эмблема Opel может засиять на китайских электромобилях Leapmotor

Модели китайского производителя Leapmotor, собираемые в Испании могут выйти на рынок Европы под брендом Opel

29.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.